Не везет в любви — повезет в игре
Не везет в любви, везет в игре? Американские ученые изучили это в Мичиганском университете в Соединенных Штатах, и оказалось, что одинокий человек больше рискует, когда речь заходит об азартных играх. Если вам повезло в любви, вы также счастливее в игре, потому что вы принимаете менее рискованные решения и, следовательно, меньше теряете. Таков удивительный результат показали исследования с участием добровольцев.
Не повезло в любви? Одиночки больше рискуют!
Психолог Джошуа Акерман провел ряд экспериментов с одинокими гетеросексуальными добровольцами, чтобы выяснить, существует ли связь между ожидаемым успехом в любви и принятием рискованных финансовых решений, и оказалось, что она существует. Вопрос, конечно, в том, как Акерман исследовал это.
Первая группа добровольцев получила несколько фотографий, на которых были изображены мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет, предположительно проживавшие в этом районе. Некоторым участникам удалось увидеть больше мужчин, другим-больше женщин. После этого исследователи спросили, сколько женщин и мужчин они видели. За этим последовал вопрос: ”вы бы предпочли купить 10 скретч-карт по $ 1 каждая, с 10-кратным риском $ 1000 или 1 скретч-карту за $ 10, с 1-кратным шансом выиграть $ 10 000?».
Первобытные инстинкты определяют готовность идти на риск
Результат был замечательным: участники, которые видели меньше фотографий противоположного пола, чаще выбирали скретч-карту за 10 долларов. Меньший шанс, с большим призом. Акерман возвращается к эволюционным принципам, согласно которым мужчина готов пойти на больший риск, если шанс найти партнера меньше.
Во втором эксперименте добровольцы читали газетную статью о демографических изменениях в своем регионе. Были высказывания типа: «мальчиков рождается гораздо больше, чем девочек». Или что «родилось больше девочек, чем мальчиков». После этого участники получили различные пакеты акций и должны были выбрать, куда они хотели бы инвестировать. И здесь результат оказался неожиданным: участники, прочитавшие в газете, что в их регионе рождается меньше потенциальных партнеров, выбрали более рискованные акции.
Одиночки больше подвержены риску
Более рискованный выбор может привести к тому, что вы потеряете все, но он также может заставить вас подняться над конкурентами, например, в процветании и статусе. Когда шанс найти партнера меньше, тогда вы, движимые первобытными инстинктами, готовы пойти на больший риск. Несчастье в любви, следовательно, означает, что вы принимаете больше риска, также и в других областях.
Официальный сайт азино предлагает вам играть онлайн на деньги, также у нас доступна мобильная версия сайта.
%d0%9d%d0%b5%20%d0%b2%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d1%82%20%d0%b2%20%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d0%b0%d1%85,%20%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d1%82%20%d0%b2%20%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%b2%d0%b8 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
НЕ ВЕЗЕТ ВАМ В СМЕРТИ — ПОВЕЗЕТ В ЛЮБВИ
Это двойной портрет, актера и героя. И если актер Молодежного театра на Фонтанке Анатолий Петров не нуждается в представлении зрителю, — то его героя вполне можно представить отдельно: он имеет уже свою историю.
«Тайм, плиз»…
В 1982 году молодой актер, вчерашний студент, в первый же год работы в ленинградском театре имени Ленинского комсомола сыграл Костю Треплева. Случай из разряда фантастических, как написал кто-то из критиков. О том, что это назначение на роль было попаданием в «десятку», тогда, в начале восьмидесятых, догадывался, быть может, только сам режиссер спектакля, Геннадий Опорков. А Треплев Петрова в той легендарной «Чайке» уходил со сцены, лишь финальным выстрелом обратив на себя внимание героев и зрителей. Предоставив им самим разгадывать нераскрытую драму героя и тайну актерского дара Петрова. «Что-то есть, что-то есть», — как говорил доктор Дорн, — но что же? Понять было трудно. Финальный выстрел вызывал в памяти два-три эпизода спектакля. Вспоминалось, как Треплев кидался к матери — из глубины маленького зала на сцену, — целовал руки, просил переменить повязку. Как потом подхватывал и кружил на руках Нину в финале. Способность мгновенных и сильных душевных движений — неуместных, ненужных, конечно же, обреченных, — Опорков первым разглядел это в актере. Треплев Петрова отличался от всех остальных в спектакле: его выдавал другой ритм.
А. Петров (Треплев). «Чайка», 1982 г.
Фото Ю. Богатырева
Импульсивный, неровный, нервный, замкнутый на себе — вот первый набросок портрета. Острый профиль, «движенья порывистой птицы», как у одного из героев Гамсуна, которого сыграл на Александринской сцене обруганный критикой молодой Мейерхольд. Ассоциации, поверьте, не случайны. Гениальный режиссер не был, наверное, плохим или хорошим актером, — но сам он в начале века был чеховским Треплевым и гамсуновским Карено. Как замечательный актер Олег Даль в 70-е годы был Зиловым — среди прочего, конечно, но, может быть, прежде всего. Близость актера и героя заложена в романтическом типе — от Мочалова до экзистенциалиста Даля — и, если существует художественная родословная, то Анатолий Петров по природе своей, конечно, романтик (со всеми наслоениями XX века). На протяжении 80-х годов он играл разные вариации одного и того же молодого героя. Это могло быть вдохновенно или невнятно, но никогда не фальшиво, как случается, когда играют чужое: Петров в любой роли играл только свое, и на свое имел внутренний слух. Нужно было только поставить голос, но это произошло не сразу. Если уж вспоминать романтиков, то пригодится классическая цитата: актер «с минутами высокого вдохновения, но, вместе с тем, никогда и ни одной роли не выполнивший вполне и не выдержавший в целом ни одного характера». Так Белинский писал о Мочалове — до Гамлета. Это и о Петрове. Именно так он долгое время играл в спектаклях Семена Спивака: на малой сцене того же Ленкома («Путь», «Дорогая Елена Сергеевна»), потом в Молодом театре («Удар», «Дорогая «Елена Сергеевна», «Танго»). Случай если не фантастический, то счастливый: режиссер и актер нашли друг друга.
После жесткой режиссуры «Чайки» — у Спивака Петров был отпущен на свободу. Со всеми своими достоинствами и недостатками, с непредсказуемым, спонтанным существованием в роли. Он был как будто рожден играть в спектаклях именно этого режиссера, где понятие сквозного действия всегда относительно, и в каждую минуту возможны отклонения в сторону, так что действие на ваших глазах способно развалиться и тут же обрести второе дыхание и импровизационную легкость. Но даже в этих спектаклях Петров и его герой существовали замкнуто, монологически, едва задевая свою главную тему.
Вначале казалось, это была тема розовского «Кабанчика», особенно остро прозвучавшая потом в «Покаянии» Абуладзе: дети расплачиваются за прошлое отцов. В спектакле Спивака по пьесе Розова («Удар») Алексея Кашина и сыграл Петров.
А. Петров (Коля), В. Кукарешин (Ван Хален) «Смерть Ван Халена»
Фото А. Усова
Главный герой в пьесе мало чем отличался от розовских мальчиков 60-х годов, отличалась только сама ситуация (арест отца, партийного мафиози), из которой Алексей со свойственным ему — по Розову — юношеским максимализмом — видел единственный выход: застрелиться, искупив свое невольное участие в отцовском преступлении и тем самым вызвать сочувствие к отцу у судей. Для этого нужен был как минимум Гамлет, розовский же герои переживал лишь переоценку ценностей в результате открывшегося зла — задавая «последний» вопрос: «Зачем Рахманинов? Зачем Бетховен?», за которым ясно слышалось: зачем все? зачем жить? Но в спектакле Спивака Алексей не был розовским мальчиком. Глядя на Петрова, трудно «было представить, что мир для его Алексея когда-то мог быть благополучен, а в семье царила любовь, — нет, он — как когда-то и чеховский Треплев, был обделен теплом и любовью. Переоценка ценностей не стала его главной драмой.
Быть может, потому, что он начал Треплевым, он наследовал драму других героев. Они не задавали впервые «последних» вопросов. Ирина в «Трех сестрах» А. Эфроса забывала итальянский — зачем итальянский? — но в том спектакле конца 60-х вопросы не имели значения, как и вообще слова — молчанье, как писал В.Гаевский, значило больше слов. Герой Олега Даля в фильме того же Эфроса убегая за линию горизонта, проходили секунды — пространство, как заколдованное, возвращало его обратно. Ничего не изменишь. Вот так. И — «Не надо плакать», как говорила Аркадина Эры Зиганшиной в опорковской «Чайке». Она актриса, она держала себя «в струне», но зато ее обращенное к сыну «Не надо плакать», — выдавало себя неожиданным напряжением в голосе. А он рыдал сильно, навзрыд. Он с трудом усваивал этот опыт, невозможность побега, порыва, вопроса не была для него априорной. Да он просто не был еще героем, этот юный Треплев. Как и Алексей в «Ударе». И даже Артур в мрожековском «Танго». Артур, который хотел изменить разрушенный отцами мир, в итоге — именно это в «Танго» Спивака звучало сильнее всего остального — тоже оказывался жертвой, а не героем.
С какой-то необъяснимой закономерностью молодому герою Петрова на протяжении десятилетия сопутствовала тема смерти. Чем дальше от Треплева, тем все меньше было в нем обреченности — напротив, его порывы выдавали желание жить, но несовместимость его с этим миром была очевидна. И обреченность все-таки возникала. Бедный, бедный, совсем еще мальчик, он так и не смог… Но сам способ существования Петрова на сцене напоминал иногда игру в «холодно-горячо», блуждание вокруг какой-то другой драмы. Главная его тема была все еще нераскрытой, как невыполненным оставалось предназначение его героя. Он ведь пришел быть героем.
Теперь это стало так ясно, как если бы перед вами в отдельных эскизных набросках проявились, наконец, ясные черты портрета.
«Тайм, плиз»… В 1991 году С. Спивак, теперь уже главный режиссер Молодежного театра на Фонтанке, поставил «Смерть Ван Халена» Алексея Шипенко. Анатолий Петров сыграл в этом спектакле рок-музыканта Колю.
Это спектакль-ностальгия — по лучшим временам российского рока. Попытка продлить ему жизнь — или отдать дань. Рок как способ существования остался в прошлом. Он создал свою утопию и своего героя. Надо было отказаться от «мира», чтобы заново обрести мир.
Здесь путешествуют по Америке, не выходя из своей коммуналки — не потому, что другой возможности нет, а потому, что мир не имеет границ для тех, кому они не нужны. «Тайм, плиз…» — это начало спектакля, длинная скороговорка Коли по телефону на чистом английском. Но русские телефонистки не говорят по-английски, — «Ты знаешь Эдди, это такие дуры… Они думают, что время существует и его можно не сообщать желающим». С Эдди Ван Халеном Коля общается без помощи телефона — через пространство и время.
А теперь сыграйте в три такта. Это такой ритм. Достаточно сложный, чтобы уловить его сразу — и очень свободный. И — раз. Попытка сближения с миром. Порыва, побега, вопроса. Просто шаги по земле. И — два. В сущности, драма. Земля горит под ногами, в этом мире нельзя жить. Но прошу Вас, не надо драм. Полтакта драмы, четверть такта — достаточно. И, пожалуйста, молча — тот, кто хочет, поймет. Не останавливайтесь, и — три. Импровизация, музыка, танец. «Я называю это рок-н-роллом, — объясняет Коля в спектакле, — крутись, вертись, танцуй — у тебя под ногами магма, вулканическая лава. Попробуй не обжечь пятки, играй в эту игру. Вот и все. И я играю».
В этом ритме спектакль существует с переменным успехом. Иногда кто-то хорошо работает только на «раз», кто-то слишком нажимает на «два» (и тогда режиссер вовремя вступает на «три») — но удается и общая импровизация. Что до Петрова, то у него все три состояния одновременны, и ритм его, как всегда напряженный и нервный, — внутренне свободен и органичен. Вот это, пожалуй, впервые. Монолог сменился открытым диалогом, с партнерами и со зрителем. Пришел «выпрямительный вздох».
И — три. Чем сложнее движения танца, тем меньше контактов с землей. И — … «Меня зовут Коля. Коля!» — но кричать уже бесполезно, никто не услышит, здесь он — Ван Хален. И разве здесь это что-то меняет?
А. Петров (Коля). «Смерть Ван Халена»
Фото С. Васильева
Нашедшему выход в другое пространство — не избежать смерти. Можно сместить акценты: смерти нет, есть выход в иные миры. От этого трагическая тема никуда не уходит, и Петров играет ее в полной мере. Но на этом не останавливается. Как и Шипенко, вспоминающий апостола Павла. Как и Спивак, поставивший свой лучший спектакль. О смерти здесь говорят иногда с придыханьем, это мешает. (Дамы и господа, прошу вас, не делайте мелодраму из этой драмы). И словом-табу остается любовь. Оно написано на коже мертвого дельфина — воспоминание детства Коли — слишком значащий символ. Но спектакль, как и пьеса, наполнен предчувствием любви.
«Добрый вечер, Нью-Йорк…» —
Это уже финал. Большой монолог Коли перед стотысячным стадионом — монолог актера Петрова перед зрителями Молодежного театра. Имидж рок-музыканта — знак отчужденья, на рок-концерте контакт с огромной аудиторией рождается через музыку, через пространство. Спектакль — не рок-концерт. В маленьком зале Молодежного театра общаться со зрителем, кажется, так просто, и понимание так возможно. Но всякая близость лишь увеличивает риск отчуждения. Этот монолог уникален по способу общения актера с залом — потому что слишком рискован. Он на защите искусства. И все же как раз искусство (через другие миры) помогает найти контакт. Герой тонирует лицо белым гримом — и подходит к первым рядам.
Есть актер и его роль. Есть зал, который всегда «Нью-Йорк»: сегодняшние 14-15-летние мальчики, хохотушки девочки в третьем ряду. А он говорит про движения хиппи, про Рим 1969 года, про концерты «Пинк-Флойд» — для него это тоже история, во реальная, а для них?
— Отчужденье, ограниченье любви — лишь факт существования этого мира. Не останавливайтесь, прошу Вас, рискуйте. —
Когда в ответ на его просьбу зажечь зажигалки, после минутной паузы, которая кажется бесконечной, в зале вспыхивают маленькие бензиновые огоньки — даже если их мало, один-два-три, все равно это кажется чудом.
«И начинаешь верить, что в самом деле возможна одна Мировая душа»…
Почти одновременно с премьерой «Смерти Ван Халена» в Молодежном — на малой сцене Ленкома (теперь Балтийского дома) восстановили «Чайку».
Конечно, это уже не тот спектакль. Но Опорков все же ставил свою «Чайку» надолго, вложив в нее слишком сильный художественный заряд, чтобы спектакль сдался на милость времени — просто время выводит в нем на первый план другие темы.
Чеховских «пяти пудов любви» в опорковской «Чайке» не было, их заменяло искусство. Режиссер делал спектакль о людях театра, о трагических отношениях искусства и жизни — «Театр не прощает поделенной любви», — как писала М. Дмитревская. Но сегодня, когда тема искусства в «Чайке» звучит гораздо слабее, стало ясно, что отсутствие любви само по себе было для Опоркова еще одной трагической темой спектакля. Кто знает, почему прежде она оставалась на втором плане — не потому ли, что тогда ее не сыграл Петров? Ведь это тема Треплева: его пьесы, его судьбы. В последнем акте спектакля, в тот момент. когда Дорн рассказывает про уличную толпу в Генуе, возникает одна из самых пронзительных мизансцен опорковской «Чайки»: поднимается с кресла Сорин. тут же рядом с ним оказывается Костя, поддерживая больного, к Косте бросается Маша — и так от замирают на миг, устремляясь друг к другу… Треплевская Мировая душа волновала режиссера не меньше, чем судьбы людей искусства.
Несыгранное когда-то Петров играет сегодня. Прежде его Треплев писателем не становился — теперь в его писательском таланте как-то не сомневаешься. Но драма его — в невозможности осуществить себя полностью. Собственно, этого здесь не дано никому, но остальные жертвуют одним ради другого, выбирая в отсутствии выбора. Треплев — не может, не хочет. И полнее других проживает сегодня эту экзистенциальную драму, сказав свое «нет» в финале.
Но придет время, и отчаянное «нет» разорявших храм Божий искупят безумцы, приговоренные к смерти. И в финале старой экзистенциальной драмы мир вспомнит наконец о любви.
… «Ты спрашиваешь меня о моей жизни? Я удивлен твоим вопросом. Какая жизнь» — (не останавливайтесь — пожалуйста, дальше) — «Какая может быть жизнь, если жизнь — это сплошная импровизация каких-то невидимых существ?»…
В «Смерти Ван Халена» Петров играет не треплевский исход.
%d0%9d%d0%b5%20%d0%b2%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d1%82%20%d0%b2%20%d0%ba%d0%b0%d1%80%d1%82%d1%8b%20%e2%80%93%20%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%b7%d0%b5%d1%82%20%d0%b2%20%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%b2%d0%b8 на турецкий — Русский-Турецкий
Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет
Tanrı’nın insan bedenine büyük değer verdiğini biliyordum, ama bu bile beni durdurmadı” (Ceren, 20).
jw2019
Спорим на 20 баксов, что ты не сможешь провести целый день одна.
Yirmi dolara bahse girerim bir gün boyunca yalnız başına kalamazsın.
OpenSubtitles2018.v3
Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).
Başkalarına kendimizden verdiğimizde, sadece onlara yardım etmiş olmayız, kendi yüklerimizi daha kolay taşınır kılan bir mutluluk ve doyum da tadarız.—Resullerin İşleri 20:35.
jw2019
Он уехал 20 минут назад.
OpenSubtitles2018.v3
20 Я приведу их в землю, о которой клялся их предкам+, в землю, где течёт молоко и мёд+, и они будут есть+ досыта, разжиреют+ и повернутся к другим богам+.
+ 20 Çünkü atalarına yeminle vaat ettiğim+ süt ve bal akan topraklara+ onları getireceğim, orada yiyip+ doyacaklar, semirecekler+ ve başka tanrılara yönelecekler,+ onlara kulluk edecek, Bana saygısızlık yaparak ahdimi bozacaklar.
jw2019
Я был женат 20 лет.
OpenSubtitles2018.v3
20 Оставлена родителями, но любима Богом
20 Bunları Biliyor Musunuz?
jw2019
Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.
Yakuza 80’li yıllarda kredi almanın ve bu sayede para kazanmanın ne kadar kolay olduğunu fark edince, firmalar kurdu; gayrimenkul ve hisse senedi spekülasyonu işine atıldı.
jw2019
20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.
20 Zulüm ve hapsedilme bile Yehova’nın sadık Şahitlerini susturamaz.
jw2019
Ты был в отключке минут 20.
Yaklaşık 20 dakikadır buradasın. .
OpenSubtitles2018.v3
Есть ещё кое- что в начале 20— го века, что усложняло вещи ещё сильнее.
Şimdi 20. yüzyılın başlarında herşeyi daha da karışık hale getiren başka birşey daha var.
QED
б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?
(b) Elçiler 4:18-20 ve 5:29’daki sözlerden ne öğreniyoruz?
jw2019
«К одинадцати Апостолам» был причислен Матфий, чтобы служить с ними (Деяния 1:20, 24—26).
Bunun üzerine, “on bir resuller ile” birlikte hizmet etmek üzere Mattias tayin edildi.—Resullerin İşleri 1:20, 24-26.
jw2019
Да что ты понимаешь, в 80-ых это движение было пределом мечтаний любого мужика.
Bu hareket 80‘lerde beni bitirirdi.
OpenSubtitles2018.v3
Большинство местных органов при планировании развития на следующие 5, 10, 15, 20 лет начинают с предпосылки, что можно ожидать больше энергии, больше автомобилей, больше домов, больше рабочих мест, больше роста и т. д.
Gelecekteki 5, 10, 15, 20 yılı hesaplamak için masaya oturduklarında yerel yetkililerin çoğu daha fazla enerji daha fazla araba ve ev daha fazla iş ve daha fazla kalkınma vb. olacağını farzederek işe başlıyorlar.
ted2019
Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).
Kral Süleyman’ın açıkladığı gibi bu, mutluluğa katkıda bulunur: “RABBE güvenen mutlu olur.”—Süleymanın Meselleri 16:20.
jw2019
20 Тогда Ио́в встал, разорвал+ на себе верхнюю одежду, остриг свою голову+, упал на землю+, поклонился+ 21 и сказал:
20 Eyüp kalktı, üstündeki kaftanı yırttı,+ saçını kesti+ ve eğilip+ yere kapanarak+ 21 şunları söyledi:
jw2019
Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния 20:35).
Cömert olmak ve başkalarını mutlu etmek için çaba harcamak (Elçiler 20:35).
jw2019
Два важнейших события 20 века:
20.yy en önemli iki olayı:
OpenSubtitles2018.v3
Это забавно, когда тебе 20 лет.
İnsan 20 yaşındayken ne kadar saf oluyor.
OpenSubtitles2018.v3
Через 4 года предполагаемая капитализация достигнет 80 миллиардов долларов.
Dört sene içinde, 80 milyar doların üstünde olacağı tahmin ediliyor.
ted2019
Он хочет 20 кусков и Иксбокс
20 bin dolar ve bir Xbox oldu diyor.
OpenSubtitles2018.v3
Исследователи провели эксперимент с учащимися колледжа — юношами и девушками. В течение 20 минут одна группа играла в жестокие видеоигры, а другая — в обычные.
Araştırmacılar rastgele seçilen kız ve erkek öğrencilerden 20 dakika boyunca şiddet içeren ya da içermeyen video oyunları oynamalarını istediler.
jw2019
Итак, в США с появлением лечения в середине 1990- х годов число ВИЧ- инфицированных детей снизилось на 80%.
Amerika’daki…… 1990 ́ların ortalarında ki tedavilerin ilerleyişinden bu yana…… HIV enfeksiyonlu çocukların sayısında…… yüzde 80 ́lik bir düşüş var.
QED
Он мертв уже 20 лет.
OpenSubtitles2018.v3
Каким знакам зодиака не повезет в любви в 2021 году
Любовь может вскружить голову совсем в неподходящем месте и в неподходящее время. Что в свою очередь скажется негативно во всех сферах жизни. Кому стоит быть осторожным в делах амурных в 2021 году.
Близнецы
Данному знаку зодиака необходимо занять свою голову, а не сердце, утверждают астрологи. Стоит отказаться от новых романтических отношений в пользу какого-либо продуктивного дела в работе, либо же заняться саморазвитием. Но, если бывший партнер постучится в вашу дверь, можно позволить себе дать ему второй шанс.
Весы
Этот год отличный повод отбросить все ненужные сомнения и погрузиться с головой в то, чего так давно требовала душа. Пройти курсы, научиться чему-то новому, открыть в себе таланты. А вот прежде чем вступать в серьезные отношения, стоит задуматься. Потому что новые отношения могут выглядеть только как в сказке, а на самом деле принести кучу ненужных отрицательных эмоций.
Рак
Как известно, раки чересчур эмоциональны и чувствительны. Поэтому в 2021 году лучше не бросаться в любовный омут с головой, чтобы не ранить свое сердце. Астрологи рекомендуют тщательно подойти к выбору партнера, взвесить все за и против, оценить будущую перспективу и только после этого вступать в серьезные отношения.
Дева
Надоело всем угождать и переступать через собственные принципы? Возможно стоит пересмотреть свои взгляды на жизнь. Выстраивать менее жертвенные отношения. Уделить больше времени себе, заняться саморазвитием. Или же отправиться в место, где можно получить огромный заряд положительной энергии.
Скорпион
Слушать себя и свою интуицию, советуют астрологи. Жизнь будет предлагать массу возможностей встретить свою вторую половинку, но будет ли это настоящая любовь? Над этим стоит задуматься и относиться ко всем сюрпризам судьбы с осторожностью. Решения, принятые в 2021 году, окажут мощное влияние на всю дальнейшую жизнь.
Фото: pixabay.com
3.4. Не везет мне в смерти — повезет в любви. Три женщины, три судьбы
3.4. Не везет мне в смерти — повезет в любви
Вообще этот «тюремный» дневник Маяковского раздирает душу[268]. 5 февраля того же 1923 года Маяковский задает себе вопрос: Люблю ли я тебя? Подчеркивает эти слова как заглавие и сам себе отвечает: «Я люблю, люблю, несмотря ни на что и благодаря всему, любил, люблю и буду любить, будешь ли ты груба со мной или ласкова, моя или чужая. Все равно люблю. Аминь». Дневник рассчитан на то, что она его прочитает. Поэтому он добавляет: «Смешно об этом писать, ты сама это знаешь».
Прозрение приходит постепенно. Говорю это о себе. Часто получается, что ты ошибаешься даже не по своей вине — просто в нашем обществе принято было скрывать какие-то факты, особенно если они вредили спущенной сверху «общей установке».
Хорошо помню, что в колонках одного известного газетчика советской эпохи, говорилось, якобы со слов самой Лили Брик, что к середине 20-х годов она уже не привлекала Маяковского как женщина, по каковой причине союз их распался, сохраняя лишь внешние формы. Сейчас думаю, сам ли газетчик придумал эту версию или ее действительно поведала ему Лиля. Она могла сделать это в целях самосохранения. На самом деле, все обстояло с точностью до наоборот. Маяковский продолжал любить ту, в которую влюбился с первого взгляда.
Ускользала она.
Лиля Брик, как известно, была мужней женой, и ее муж, Осип Брик, кажется, был единственным мужчиной, которого она по-настоящему любила всю жизнь. В ее записках рассказана история их взаимоотношений, начавшаяся еще в гимназические годы. Осип был старше, вел в классе Лили — ей было тогда 13 лет — политический кружок (дело было в 1905 году). И барышне, легко влюблявшей в себя мужчин, не сразу удалось завоевать его внимание. Трудно представить гордую и победительную Лилю непослушным языком, в какой-то отключке, раз за разом произносящую: «А я вас люблю, Ося!». Но это было. В течение бурных семи лет, наполненных до краев событиями и романами, это чувство в ней вызревало. «Мне становилось ясным даже после самой короткой встречи, что я никого не люблю, кроме Оси»[269].
Они поженились в 1912 году, и первые два года были абсолютно счастливы. Впоследствии Осип Брик нашел себе подругу, жену кинорежиссера Жемчужного, Евгению Соколову-Жемчужную, и оказалось, что эта простая женщина, без особых талантов, вполне его устраивает. Странность заключалась в том, что, даже женившись на Жене, Осип остался жить в одной квартире с Лилей, а еще раньше то же самое сделала Лиля: уйдя к Маяковскому, продолжала делить кров с Бриком. В воспоминаниях Лиля говорит, что они с Осипом поклялись друг другу, что бы ни случилось, жить вместе. Так? Или была еще какая-то причина? Почему-то никто из исследователей не предположил, что свою роль мог сыграть такой насущный для всех москвичей послереволюционной поры фактор, как «квартирный вопрос».
Лиля не сразу соединила свою жизнь с Маяковским. Встретившись с ним в июле 1915 года («радостнейшая дата» в автобиографии «Я сам» Маяковского), она долго не решалась изменить свою судьбу. Бенгт Янгфельдт пишет, что перелом в отношениях Лили
Брик и Маяковского произошел в 1918 году. А это было время, когда «буржуев» уплотняли, квартиры профессоров и адвокатов превращали в коммунальные, заселяя их семьями из рабочих и крестьян, а также работниками советского аппарата. Вопрос жилья нависал над людьми во всей своей драматической неразрешимости.
Однако не буду настаивать на этой версии, нигде мною до сих пор не встреченной, — она, увы, не способна распутать сложный узел завязавшихся взаимоотношений. Видимо, разгадка все же в другом. Когда-то Гейне написал печальное автобиографическое стихотворение: «Юноша девушку любит, а ей полюбился другой, а тот не ее, а другую назвал своей дорогой (пер. Льва Гинзбурга). Сложная эта цепочка, как кажется, присутствует и в истории любви Маяковского.
Лиля Брик любила говорить, что для нее и ее спутников — Маяковского и Осипа Брика — образцом семейной жизни были отношения, описанные в романе Николая Чернышевского «Что делать?»[270] Но Вера Павловна никогда не жила в одной квартире со своим первым и вторым мужем, соответственно с Дмитрием Лопуховым и Александром Кирсановым. Лопухов, придя к выводу, что Верочка полюбила его друга, благородно удалился, разыграв самоубийство, чем помог созданию новой пары. Маяковский, читавший мало и несистематически, роман Чернышевского читал и перечитывал. Может, видел свое сходство с «особенным человеком» Рахметовым?
Он ведь тоже и своим огромным ростом, и мощной фигурой, и низким красивым голосом, и ни на кого не похожей повадкой, и новаторскими стихами словно предъявлял окружающим патент на «особость». Но на этом сходство кончается. Внешне самоуверенный, казавшийся окружающим человеком беззастенчивым, Маяковский был на самом деле раним и не очень в себе уверен. В «железном» Рахметове такой раздвоенности не было.
Возможно, говоря о роли романа «Что делать?» в их жизни, Лиля Юрьевна имела в виду удивительные отношения между мужчинами-соперниками, описанные Чернышевским, — отношения в высшей степени дружеские, деликатные и даже трогательные, хотя автор и пытается объяснить их сухой теорией разумного эгоизма.
По рассказам Лили Брик, отношения Маяковского и Брика были того же рода. Брик, первым открывший поэта Маяковского, спонсировавший издание «Облака в штанах», благодаря новому знакомству перестроивший свою жизнь и начавший заниматься теорией стиха, поэта обожал. Выписываю важное место из записок Лили Брик под заглавием «Как было дело»: «Мы с Осей больше никогда не были близки физически (с 1915 года, — ИЧ), так что все сплетни о «треугольнике», «любви втроем» и т. п. — совершенно не похоже на то, что было. Я любила, люблю и буду любить Осю больше, чем брата, больше, чем мужа, больше, чем сына. Про такую любовь я не читала ни в каких стихах ни в какой литературе… Эта любовь не мешала моей любви к Володе. Наоборот: возможно, что если б не Ося, я любила бы Володю не так сильно. Я не могла не любить Володю, если его так любил Ося. Ося говорил, что для него Володя, не человек, а событие. Володя во многом перестроил Осино мышление, взял его с собой в жизненный путь, и я не знаю более верных друг другу, более любящих друзей и товарищей»[271].
Если проанализировать этот отрывок, получится, что Лиля любила Маяковского через посредство Осипа, то есть какой-то «отраженной», головной любовью. Мужчиной ее жизни оставался тот, кому она девочкой призналась: «А я вас люблю, Ося». И второе: лично у меня вызывает некоторое сомнение безоговорочность дружеских чувств Маяковского к Осипу Брику. Поэт был ревнив и, конечно, знал о месте Осипа в сердце Лили. И наконец, третье. Лиля пишет: «Все мы решили никогда не расставаться и прожили жизнь близкими друзьями»[272]. И здесь снова возникают у меня сомнения: кто решил? Ощущение, что решили она и Осип, а вернее, решила она сама, а Маяковский и Брик просто подчинились. По восточной поговорке: «Мужчина голова, женщина шея. Куда повернется шея, туда повернет и голова».
Во времена Чернышевского трое сотрудников журнала «Современник» устроили свою жизнь по схожей модели. Жена писателя и издателя журнала Ивана Панаева Авдотья Яковлевна Панаева стала подругой поэта и соиздателя «Современника» Николая Некрасова. Жили они в одном помещении с редакцией, в разных половинах. Панаева с мужем не разъезжалась, носила его фамилию, Иван Иванович Панаев вел жизнь вполне свободную и до и после того, как Авдотья Яковлевна связала себя с Некрасовым. После смерти Панаева в 1862 году Некрасов на Панаевой не женился, что, по-видимому, было для нее серьезным ударом. Вместе с тем, кажется, что именно Иван Панаев был ее подлинной любовью. Как видим, кое-что совпадает с ситуацией «Брики — Маяковский». Женщина в обоих случаях уходит к поэту, безумно в нее влюбленному, только начинающему свой путь. Она становится его музой и помощницей (занимается совместной работой: Панаева пишет с Некрасовым повести для Журнала, Лиля Брик работает с Маяковским в Окнах РОСТА), устраивает быт. При этом мужу отводится роль друга и сотрудника.
После двухмесячного добровольного «сидения», в ходе которого создавалась поэма «Про это», измученный Маяковский и взволнованная Лиля встретились на Октябрьском вокзале, будущем Ленинградском, и отправились почти в «свадебное путешествие» в Петроград. Любимая была снова рядом. А это было главным условием его счастья, даже нет — его пребывания на земле. В конце своего дневника, написанного в его московской «Редингской тюрьме» он писал: «Какая жизнь у нас может быть, на какую я в результате согласен? Всякая. На всякую. Я ужасно по тебе соскучился и ужасно хочу тебя видеть»…[273]
Он был согласен на всякую жизнь — только чтобы она была с ним.
Не везёт мне в деньгах, повезёт в любви?
Опубликовано: 06.12.2019 13:38
Если рассудить, то деньги (имеется в виду их наличие) – это, пожалуй, символ, но для каждого из нас свой. Для одного они означают чувство свободы, другому дают возможность ощущать себя более уверенно и спокойно, для третьих – это средство улучшить жизнь своих близких. Ну и, конечно, их всегда не хватает, как в известной поговорке «У кого щи жидковаты, а у кого бриллианты мелковаты». Мы спросили наших читателей – насколько много значат деньги в вашей жизни?
- Руслан Гайнуллин, предприниматель, Чистополь:
– Начну, пожалуй, с весёлой песенки: «Всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги, господа, а без денег жизнь плохая, не годится никуда!» Мне, правда, ближе своё отношение к деньгам: чтобы не нуждаться в них – не получать больше, чем нужно, а проживать меньше, чем мог бы. Стремлюсь урезонивать аппетит, не покупать слишком дорогие товары. Ведь всякая жизнь, посвящённая погоне за деньгами, ведёт к катастрофе. Конечно, не забываю, что деньги обладают способностью умножаться, если с умом, расчётливо с ними работать. Поэтому деньгами стараюсь управлять, а не служить и не принадлежать им!
- Вячеслав Лимаев, водитель, Набережные Челны:
– Считаю, что мне повезло с женой в этом смысле. Мне нравится её отношение к деньгам. Сколько бы я их ни принёс, всегда скажет спасибо. Она выросла в многодетной семье, поэтому для неё важно, чтобы мы с сыном были прежде всего сытыми, здоровыми и весёлыми. Сколько денег есть – сначала тратим на необходимые бытовые нужды, на школу, а если остаётся, то на развлечения, кафе, кино. Главное – никогда не ругаться из-за денег и не завидовать тем, у кого их больше.
- Алсу Хакимова, служащая, Зеленодольск:
– К сожалению, большинство нынешних детей и подростков относятся к деньгам как способу самоутвердиться. По телевидению они видят успешных людей непременно на фоне шикарных квартир, дач, автомобилей. Но каким путём достигнуто это богатство, нам не показывают! А в жизни мешок с деньгами с неба не падает. Реально получить образование и найти достойную работу молодой человек без поддержки со стороны не сможет. Недавно приятельница со слезами рассказала, что дочь-старшеклассница заявила: если знали, что ничего мне в наследство не оставите, зачем меня рожали?
- Арина Кудрявцева, стоматолог, Казань:
– Для меня действительно деньги в жизни играют определяющую роль. Я сама из небогатой семьи, поэтому родители начали копить на мою учёбу чуть ли не с моего первого класса. Надо было оправдывать их помощь. Практиковать и зарабатывать я стала уже с первого курса. Устроилась медсестрой, все курсы повышения квалификации оплачивала сама. Изучала стоматологическое оборудование, ездила на стажировки, работала в трёх местах. Заработанные деньги вложила в собственный стоматологический кабинет. То есть, куда ни глянь, каждый мой шаг связан с деньгами. Поэтому отношусь к ним бережно и на всякую ерунду вроде дорогой косметики не трачу!
Геннадий АБРАМОВ, Ирина МУШКИНА, Марина СЕЛЬСКОВА, «РТ»
Фото: lama.kz
[uptolike]
Добавить комментарий
Unlucky In Love? 7 простых способов улучшить свою удачу В любви
Поскольку сегодня День Святого Патрика, на этой неделе я много думал об удаче. Особенно когда дело касается везения или неудачи в любви.
Раньше я думал, что удача приходит только к самым недостойным людям. Я не понял! Всем добрым и добрым людям не повезло.
Удача была чем-то, что я не мог контролировать. Это было найти пенни на земле, увидеть множественную радугу, получить предупреждение вместо штрафа за превышение скорости, бросить кости, заставить ЭТОГО парня совершить сделку, быть лучшими друзьями с одним из крутых ребят, бросать соль мне через плечо после того, как я пролил и т. д.
Из всей удачи, которую я хотел поразить меня, не было ничего, чего я когда-либо желал, кроме удачи в отношениях.
Мне очень не повезло в любви.
Поскольку я считал, что удача — такая редкость, я сделал 2 вещи:
- Я отчаянно нуждался в ней.
- Я усложнил.
Сложности — ваш враг. Это заставляет вас сомневаться в себе и во всем, что вы делаете. Вы становитесь этой неуверенной, обезумевшей мышкой в лабиринте, который с самого начала уже был устроен так, чтобы у вас не было выхода.
Осложнение — это еще и механизм эмоциональной защиты, который срабатывает всякий раз, когда берет верх страх перед необходимостью действовать. Подумайте об этом — если все сложно и хаотично, у вас автоматически появляется действующая лицензия, чтобы не предпринимать никаких действий, несмотря на красные и розовые флажки прямо перед вами.
Что касается отчаяния — когда вы думаете и действуете из отчаяния, вам просто больше не везет.
В моей сегодняшней жизни мне очень повезло. Это не значит, что у меня нет собственных проблем, неуверенности, горя и триггеров.Я просто больше не чувствую себя вышедшим из-под контроля или во власти удачи, когда меня ударила молния. Я чувствую себя производителем молний — в отношениях, бизнесе и жизни. И нет большего чувства, чем знать, что ты сам себе бросил вызов.
Люди спрашивают меня, как мне так повезло. Раньше этот вопрос вызывал много стыда и вины, но теперь я настолько погружен в работу, которая входит в , создавая мою собственную удачу, что мне больше не стыдно или странно, когда меня спрашивают.
Это действительно просто.
Итак, в честь Дня Святого Патрика я постараюсь не усложнить задачу и расскажу, как превратить вашу неудачливую любовную серию в 7 шагов. Эти шаги не применимы только к тому, что вам не везет в любви. Вы также можете применить их к своим друзьям, бизнесу и семейным отношениям.
Вот моя счастливая 7 за то, как превратить «неудачливого в любви» вокруг
КАК ПРЕВРАТИТЬ «НЕУДАЧУ В ЛЮБВИ» ВОКРУГ — ШАГ №1: Пересмотрите определение. Каждый раз, когда я чувствовал себя «неудачником в любви», я на самом деле просто саботировал себя.
Если вы сами саботируете себя кукловодом, вам не повезет. Это делает вас эмоциональным энтузиастом S&M.
КАК ОБРАТИТЬСЯ «НЕУДАЧИ В ЛЮБВИ» — ШАГ № 2: Если вы говорите «никогда», вы никогда не создаете.
У меня есть друг, который годами жаловался на свой вес. Каждый раз, когда мы вместе ходим в спортзал, мы повторяем одну и ту же риторику: «Я никогда не похудею», «У меня детский жир» (в 31 год), «Я просто ширококостный.
По сей день он все еще жалуется на лишний вес. Этот парень красив и великолепен в любом весе. Проблема не в весе.
Проблема в эмоциональном весе , который мы вносим в таблицу отношений вместе с нами.
Мы подходим к столу, ЗНАЯ, что у нас избыточный вес и мы носим эмоциональную одежду на 6 размеров меньше для нас. Затем мы связываем нашу ценность со встречей с кем-то, кто не только тупит / слеп с нашими эмоциональными ручками любви, но и говорит нам, насколько стройными мы выглядим в маленьком черном платье.
Недовольство собственными нездоровыми и деструктивными привычками — это уже плохо. Отговорить себя от собственной проактивности — это просто плюнуть вселенной в лицо.
КАК ОБРАТИТЬСЯ «НЕУДАЧИ В ЛЮБВИ» — ШАГ № 3: Определите и упростите.
Если размышления о целях в отношениях вызывают у вас беспокойство, вам нужно упростить. Из-за того, что мне не хватало чувства достаточности, моей эмоциональной соской должна была детализировать мои цели до такой степени, что никто никогда не был достаточно хорош.Самые несущественные вещи отключили бы меня, и красные флажки спровоцировали бы овуляцию.
Сегодня я просто хочу трех вещей: 1) быть счастливым 2) быть среди людей, которые способствуют моему росту и счастью 3) избавиться от якорей, которые отягощают меня от счастья и покоя. Период.
Не определяя, а затем УПРОЩАЯ свои цели, я все откладывал. Кто, черт возьми, хочет выборочно приступить к противоречивой и сложной цели?
Всякий раз, когда я был убит горем, подавлен или упал из-за своей удачи в отношениях, я сосредоточился на этих трех вещах и реализовал их, что в конечном итоге обеспечивало восстановление, которое я никогда не думал, что это возможно.Это действительно — это , так просто.
КАК ОБРАТИТЬСЯ «НЕУДАЧИ В ЛЮБВИ» — ШАГ №4: Не приближайтесь к тем, кто вас сбивает, и прерывайте контакт с теми, кто истощает вас из вашей энергии. Эту энергию можно было бы использовать для
человека, правого человека.
Я сказал это в своем посте без контакта и повторю еще раз:
«Если я приму решение прекратить контакт с кем-то, я никогда не расстраиваюсь из-за этого, потому что они передали мне ножницы.Я больше не основываюсь на том, что кто-то дает мне ножницы. Это на них. Что мне делать с ножницами? Положить их в карман и рискнуть получить дальнейшую травму? Ножницы предназначены для резки , а не для того, чтобы класть их в карман, чтобы у вас было право пожалеть себя или отступить в попытке причинить боль. Рассматривайте душераздирающее и неуважительное поведение людей как подарок, который есть и всегда будет: ножницы, чтобы ВЫРЕЗАТЬ их ерунду ».
КАК ПЕРЕВЕРНУТЬ «НЕУДАЧУ В ЛЮБВИ» — ШАГ № 5:
ПОДКЛЮЧИТЕСЬ. Никогда не прослушивался.
Если вы смотрите на каждое свидание как на прослушивание, есть только два исхода:
- Вас отвергают. Поскольку вы выставляете на аукцион, вероятность того, что вы не получите деталь, составляет 99%. На прослушивании роль достается только одному человеку: человеку, который лучше всех исполняет.
- Вы получаете роль и, следовательно, должны сыграть роль. Теперь вы находитесь на территории азартных, недоверчивых, вызывающих ревность, истощающих самооценку, любительских, токсичных отношений.
Сосредоточьтесь на подключении , никогда не прослушивании .
Если связи нет, хотя это может быть больно, не принимайте это на свой счет, потому что вы никогда не проходили прослушивание с самого начала. Вы пытались связаться с другим человеком. Связи не было.
Это похоже на попытку получить сотовый сигнал посреди тропического леса: вы включили телефон, вы попытались подключиться, но ничего не вышло. Тот факт, что это не сработало, не имеет ничего общего с тем, что вы плохой клиент для своего оператора сотовой связи, просто не было связи.
КАК ОБРАТИТЬСЯ «НЕУДАЧИ В ЛЮБВИ» — ШАГ №6: Установите свои собственные стандарты и знайте, чего вы не хотите.
Наличие смелости действовать в соответствии с тем, чего я не хочу, привело меня к людям, возможностям, ситуациям, обстоятельствам и отношениям, которые затмили все, что я когда-либо думал, что хочу.
КАК ОБРАТИТЬСЯ «НЕУДАЧИ В ЛЮБВИ» — ШАГ №7: Что вы ведете?
Есть еще целый пост, который я хочу написать по этому поводу, но, оглядываясь назад, я понимаю, что действительно испортило мою удачу в любви, так это чувство, будто я должен был чем-то руководить.
Было ли это рыданием, внешностью, знаниями о спорте, которых у меня не было, одеждой, образованием, сексом, проблемой и т. Д. Та же свинья, другая помада.
Это были просто разные фильтры. И точно так же, как когда вы публикуете фотографию в Instagram, цель состоит в том, чтобы лидировать с фотографией , а не с фильтром . Некоторые люди используют фильтры, а затем становятся зависимыми от них, когда они чувствуют, что их фото можно опубликовать.
Итог: Ключ к успеху в отношениях — это честность.Всегда руководите честно.
Честность по отношению к себе и другим освобождает вас.
x Наташа
+ Если вам нужна дополнительная и более индивидуальная помощь в ваших отношениях, пожалуйста, поработайте со мной здесь.
Ресурсы Изобразительное искусство, Кухня, Известные итальянцы, Фестивали, Фольклор, Генеалогия, Каникулы, Гостиницы, Фотографии, Недвижимость, Виды спорта, Путешествия и Более
Направляющие
Фамилия Коллекция Добавьте свое имя в коллекцию. Рецепты Аутентичные итальянские рецепты для вас. Фото галереи Наслаждайтесь фотографиями Италии, виноделия и многого другого. Притчи Притчи на итальянском и английском языках. Наши Паэсани Еженедельная колонка, посвященная сегодняшней Италии. от Francesca Di Meglio Итальянские воспоминания Статьи о взрослении итальянца. от Cookie Curci Una Mamma Italiana Изделия для итальянских мам. Тиффани Лонго Учить итальянский Англо-итальянские гиды Испано-итальянские гиды. Molto Italiano Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей. Общая информация Проверьте свои знания Италии. | Пословица / Пословица Sfortuna al gioco, fortuna in amore Неудачник в карты, удачливый в любви Сборник пословиц | Рекомендуемый товар Партнерские ссылки Магазины Итальянская шестерня FORZIERI.com Путешествие Booking.com |
Удачливы ли вы в делах и неудачливы в любви? Или есть разница в мышлении?
Автор: Линнеа Моландер
Тренер по знакомствам и основатель Happy Dating
Можете ли вы представить, если бы мы давали людям советы по карьере так же, как мы даем одиноким людям любовные советы? Одинокие люди получают хорошие намерения, но часто совершенно бредовые, слова поддержки все время:
«Просто подожди, и ты когда-нибудь тоже кого-нибудь найдешь.”
«Не думай об этом так много, просто позволь любви прийти к тебе».
«Вам не нужна терапия / коучинг / сватовство, просто будьте собой, и кто-то полюбит вас за вас».
Звучит здорово, не правда ли? Но давайте подробнее рассмотрим эти комментарии.
Линнея Моландер — тренер по знакомствам и основательница Happy Dating. Фото: Анна Густафссон.
. Их всех объединяет то, что они говорят вам: ничего не делать , чтобы улучшить вашу личную жизнь.Абсолютно ничего! Просто будь собой (что бы это ни значило …) и подожди. Не знаю, как вы, но я бы назвал это довольно дрянной стратегией успеха для любой области вашей жизни.
Подобные комментарии удерживают людей в тупике и заставляют бороться, потому что они на самом деле побуждают вас быть полностью пассивными, но я не думаю, что так вы справляетесь с проблемами в других сферах своей жизни.
Давайте поместим те же слова «поощрение» в контекст карьеры и посмотрим, насколько безумно они звучат:
«Просто подожди, и когда-нибудь у тебя тоже будет свой бизнес. »
« Не думайте так много о своих финансах, просто позвольте деньгам прийти к вам. ”
« Вам не нужно практиковать какие-либо навыки, просто будьте собой, и вас за вас наймут. ”
В этом нет никакого смысла, правда? Итак, почему мы думаем, что это приведет к полноценной личной жизни, если мы буквально не думаем так ни о чем другом?
Когда дело доходит до здоровья, образования, денег, путешествий, жизненных целей и всех других сфер жизни, мы хорошо понимаем, что успех требует знаний, навыков и практики.Почему-то любовь, свидания и интимные отношения стали единственным исключением из этого очевидного факта. Почему?
Это, конечно, не потому, что интимные отношения проще всего остального. Отношения сложны, требуют большого мастерства, сострадания, самосознания и практики.
И не менее важны.
То, с кем вы проводите свою жизнь, — одно из важнейших решений, которые вы когда-либо принимаете, и качество ваших отношений оказывает огромное влияние на уровень вашего счастья и удовлетворенности жизнью.Если бы навыки взаимоотношений хотя бы изучались в школе, и наши, надеюсь, любящие, но, скорее всего, эмоционально невежественные родители, нас не расстраивали эмоционально, у нас, возможно, был бы шанс заставить это работать с легкостью. Но для большинства из нас это не так.
Вместо этого мы должны проделать некоторую внутреннюю работу, чтобы компенсировать все недоразумения, горести и разочарования, которые мы уже накопили с рождения до сих пор.
Эту внутреннюю работу нельзя делегировать кому-то другому, тем не менее многие пытаются думать, что нужный человек внезапно появится и решит все, просто существуя.Они этого не сделают. И это не их работа.
Он также передает всю власть над вашей личной жизнью в руки незнакомца, которого вы даже не встречали!
Опять же, я не думаю, что так вы ведете всю оставшуюся жизнь; в надежде, что появится какой-нибудь незнакомец и решит ваши проблемы. Вместо этого вы делаете то, что должны делать, чтобы получить желаемый результат, верно?
Для достижения результатов требуются навыки
Если задуматься: сколько времени, энергии, усилий и денег вы вложили в изучение своего внутреннего эмоционального ландшафта, изучение подлинных коммуникативных навыков и понимание динамики интимных отношений?
Если есть разница в уровне успеха, то, скорее всего, также есть разница в знаниях и уровне навыков.
Сколько времени, энергии, усилий и денег вы вложили в достижение успеха в других сферах своей жизни, таких как карьера, фитнес и образ жизни? Если есть разница в уровне успеха, скорее всего, также есть разница в знаниях и уровне навыков.
Все просто.
Я считаю, что все в жизни — это навык, которому можно научиться, а это означает, что вы можете улучшить свои навыки любви и взаимоотношений, как и любой другой навык, который у вас есть (или которого нет).
Но и здесь есть загвоздка!
Если вы хотите учиться, вам нужно слушать кого-то, кто знает, о чем они говорят — а когда дело доходит до любви, у всех есть свое мнение и советы, но очень немногие имеют реальные знания.
Если вы не хотите принимать советы по вопросам финансов, карьеры или здоровья от кого-либо, у кого есть мнение, не используйте эту стратегию и в своей личной жизни!
Если вы боретесь со свиданиями или любовной жизнью, обратитесь за помощью к тому, кто является экспертом в своей области и может научить вас нужным навыкам!
Прочтите книгу, подпишитесь на блог о психологии свиданий , узнайте о последних исследованиях о том, что заставляет отношения работать, и, самое главное, постарайтесь понять себя и свои модели отношений.
Тогда у вас действительно будет отличный шанс просто найти кого-то, позволить любви прийти к вам и иметь партнера, который будет любить вас за вас.
Но не потому, что вы достаточно долго ждали или вам повезло, а потому, что вы применили к своей личной жизни те же самые стратегии успеха, которые вы уже применяете во всех других успешных сферах своей жизни.
Линнея Моландер — тренер по свиданиям, автор и основатель книги «Счастливые свидания — позитивная психология для вашей личной жизни». Узнайте больше на www.linneamolander.com
Что общего у всех «счастливых в любви»
Фото: Деннис Халлинан / Getty Images
Недавно дома за ужином я спросила своего мужа Рона, что, по его мнению, сделало нас счастливыми в любви.
«Наверное, Netflix», — сказал он.
«Netflix?» — озадаченно спросил я.
«Верно.Мы никогда не сможем найти что-нибудь для просмотра, потому что вы пытаетесь выбрать то, что мне нравится, а я хочу выбрать то, что вам понравится. Это сокращает количество фильмов, которые мы смотрим. Но именно поэтому нам очень везет друг с другом ».
Мне понравилось это объяснение. Когда вы позволяете желаниям другого человека иметь такое же значение, как ваши желания (и ваш партнер делает то же самое), вы оба чувствуете себя любимыми, удачливыми и поддерживаемыми. То, что Рон определяет удачу в любви, соответствует нашему опросу. Но разве тебе все время везет? За эти годы у нас были мелкие ссоры и большие столкновения.На свадьбах я иногда думаю, что лучший подарок, который я мог бы подарить жениху и невесте, — это записка со словами: «У тебя будут плохие дни!» Может быть, я мог бы просто подсунуть сообщение в коробку Cuisinart, в которой говорилось, что настоящий секрет удачи в браке — это просто решение, что вы останетесь вместе, несмотря ни на что.
Это не так уж и далеко, по словам психолога Duke и поведенческого экономиста Дэна Ариэли, известного своими исследованиями иррациональных способов поведения людей. Если вы когда-либо проводили в Интернете 20 минут в поисках самой дешевой цены на рисовые криспи, а затем отправлялись на шикарный ужин, вы знаете, что он подразумевает под иррациональным.Учитывая все исследования Ариэли, я задавался вопросом, придумал ли он какие-либо идеи о рациональном способе стать счастливым в любви.
Вы держите пари.
«Мы должны избавиться от мыслей о том, что вы ищете лучшего человека в мире, потому что лучшего человека в мире не существует, а искать бесполезно», — прямо сказал он. «В какой-то момент вы говорите:« Этот человек замечательный ». Может быть, кто-то там более замечательный, но я не хочу продолжать поиск».
Если вы верите в настоящую любовь, возможно, вы не захотите подписывать контракт с принцем (или принцессой). Хорошо, когда Prince Perfect может быть не за горами.Но Ариэли считает, что план — лучший способ добиться удачи в любви. Даже в самых эмоциональных сферах нельзя полагаться на свои эмоции. Следование своим инстинктам в любви (работа, финансы, покупка рисовых хлопьев) не всегда приводит к наилучшему рациональному выбору. Если вы одиноки и хотите, чтобы вам повезло в любви, вы не можете просто надеяться на то, что любовь приземлится — вам нужна стратегия.
Пока мы болтали, Ариели сравнил свидания с инвестированием в фондовый рынок. Вы думаете, что у вас рациональный подход, но потом что-то меняется, вы паникуете и позволяете эмоциям изменить ваш план.«Чтобы быть удачливым в любви или на фондовом рынке, нельзя позволять своей природе управлять всем», — сказал он.
Но затем он остановился, чтобы указать на одну большую разницу между акциями и людьми. Когда вы выбираете акцию, она не меняется. Но как только вы выбираете человека, отношения меняются. «Вам повезет, если вы решите, что собираетесь пробыть здесь надолго, так что давайте исследуем и выясним, что работает», — сказал Ариэли.
«Отношения улучшаются, когда вы вкладываете в них деньги.Приверженность создает новые возможности ».
Чтобы быть удачливым в любви, вам нужно заменить вызывающий извилистый страх перед поселением интересную идею инвестирования. Вложите в человека время, усилия, доверие и любовь, и вы получите огромные дивиденды. Мне пришло в голову, что мы с Роном пошли по этому пути — мы были преданы друг другу и доверяли друг другу, что бы они ни были рядом, несмотря ни на что. Таким образом, мы могли исследовать и пробовать вещи, вырезая те, которые не работали, и продолжали делать то, что сработало.«Если мы собираемся быть здесь надолго, то, чего я хочу для себя, я хочу и для тебя», — сказала Ариэли. «И вот как ты делаешь удачу. Мы можем вместе пробовать новое и не беспокоиться о том, что что-то не сработает ».
Остаться — не всегда правильный выбор. Существует множество ситуаций жестокого обращения или другого вредного поведения, когда единственный способ добиться удачи — это уйти. Но в более благоприятных обстоятельствах, как отмечает Ариэли, важен не выбор, а то, что вы делаете после того, как выбор сделан.
Многие поведенческие психологи показали, что как только мы принимаем решение, наш мозг начинает доказывать, что мы сделали лучший выбор. В различных популярных экспериментах исследователи давали добровольцам небольшие предметы, такие как кружка или ручка, и когда они официально становились их, они могли торговать ими. Но мало кто сделал. Просто обладание им заставляло их любить это больше. То же самое и с партнерами. В одном из опросов 1100 человек 86 процентов заявили, что снова выйдут замуж за одного и того же человека.
Ариэли привел пример проживания в квартире, где у вас есть краткосрочный договор аренды, который вы и домовладелец должны постоянно соглашаться продлевать.«Если вы каждый день решаете, продлить ли аренду, вы не будете красить и покупать цветы. Вы всегда будете искать другие варианты, — сказал он.
Это был хороший момент на многих уровнях. Когда мы с Роном решали, хотим ли мы покинуть загородный дом и переехать в Манхэттен, я предложил снять небольшую квартиру и попробовать. Если бы нам нравилась городская жизнь, мы бы сделали следующий шаг. Рону не понравилась эта идея. Он подумал, что было бы совершенно иначе, если бы мы купили место и сделали его своим, и чувствовали себя преданными.И вот что мы сделали. Мы купили крошечную квартиру, которая была в ужасном состоянии, а затем с любовью отремонтировали ее. Я выбрал цвета краски, сантехнику и новые кухонные шкафы, а Рон проследил, чтобы проводка была такой, как он хотел, и розетки были в нужных местах и … ну, что-то насчет коаксиального кабеля. Мне не нужно было все понимать. Но дело в том, что после того, как мы потратили свое время и внимание, мы полюбили эту маленькую квартирку безмерно.
Я уверен, что есть люди, которые могут получить краткосрочную аренду, но все же решат покрасить, купить свежие цветы и отремонтировать ванну.Но почему-то легче, когда знаешь, что останешься поблизости.
Из книги « Как случается удача: использование науки удачи для преобразования работы, любви и жизни» Дженис Каплан и Барнаби Марш. Авторские права © 2018 Дженис Каплан и Барнаби Марш. Перепечатано с разрешения Dutton, отпечатка Penguin Publishing Group, подразделения Penguin Random House, LLC.
Почему «неудачник в любви» — моя удача | К. Хадсон | Привет, любовь
Если мы считаем, что наша «удача» в любви основана исключительно на том, остепенились мы или нет, мы упускаем из виду главное.
ИЛЛЮСТРАЦИЯ ЭББИ УИНТЕРС
Поиск любви часто сводится к удаче, и все мы знаем, что некоторым из них просто повезло больше, чем большинству. Вам нужно физически оказаться в нужном месте в нужное время, и это может показаться достаточно сложным. Вам также необходимо найти обе стороны в нужном эмоциональном месте. Ваши жизненные этапы и цели должны быть согласованы. Звезды тоже. Однако удача в любви зависит не только от того, состоите вы в отношениях или нет.
Если мы говорим об «идеальных сценариях» и «идеальных мирах», самыми удачливыми людьми, несомненно, будут те, кто хотя бы несколько лет пережил одиночное самопознание, скользя к финишу любви прямо перед тем, как они достигают своего верхнего предела призраков, намеков и парней.Я представляю себе мистическую золотую середину, в которой кто-то не чувствует, что пропустил свидания, и не обижается на это. Если есть Нарния, и вы ее нашли, черт возьми, молодец.
Но тебе не повезло в любви только потому, что ты не нашел коренастого фавна в глубине своего гардероба. Не меньше счастья можно найти в одиночестве, и, смею сказать, в свиданиях. Фактически, было бы легко предположить, что мне в основном не повезло, основываясь исключительно на том факте, что я не достиг мега-статуса нахождения «единственного».Результат не определяет процесс и не предполагает окончательной судьбы.
Это означает, что я долгое время не упускал из виду главное, я упускал из виду всю ее чушь. Раньше я принимал близко к сердцу обеспокоенные вопросы пар на званых обедах, настойчивые просьбы друзей о том, чтобы я разыграл комедию из моих историй о свиданиях (читай: «неудачи»), а также неспровоцированное настойчивое требование со стороны связанных людей, что я « Найди кого-нибудь».
То, что мне почти 20 лет, не замужем, заставило меня завязать отношения с самими свиданиями.Временами он приносил облегчение, иногда было непросто, а местами — разрушительно. В современную эпоху онлайн-знакомств я бы сказал, что любые долгосрочные отношения со свиданиями временами становятся токсичными. Разница в том, что вы не можете требовать, чтобы свидания относились к вам лучше, когда это дерьмо.
На самом деле, самое сложное в свиданиях — это признать, что поиск любви — или даже увлекательной интрижки — находится вне вашего контроля. Ваш успех или его отсутствие вообще не имеют к вам никакого отношения.И в мире, который говорит нам, что брак — это история успеха, вы легко можете потерять из виду все, что вы приобрели, хотя якобы вы «терпели неудачу».
Конечно, я мог сосредоточиться на определенных фактах: меня преследовали, блокировали, постоянно занимались плохим сексом, отправляли незапрашиваемые фото с членами, и моя безопасность была нарушена гораздо больше, чем я могу сосчитать. Однако, несмотря на все это несчастье, я осознал, чего не хочу, а это гораздо важнее, чем осознание того, чего я действительно хочу. То, что вы хотите, со временем изменится, но установление границ — это вечная награда.
Это не та часть, когда я говорю вам, что я получил всю эту ретроспективу, потому что я нашел любовь, взломал игру свиданий, и теперь я оглядываюсь назад и посмеиваюсь над собой с нежной привязанностью.
Я до сих пор не нашел «единственного», если такой троп вообще существует. Я получил понимание того, что страдал от горя и боли, и мне приходилось поднимать меня только мне самому. Мне повезло, потому что моя «неудача» заставила меня стать сильным и искать положительные моменты, а не зацикливаться на отрицательном.Между прочим, среди положительных моментов, я встречался со многими добрыми людьми с великолепными волосами, обнаружил свою точку G, со мной обращались как с богиней, и по пути я видел несколько красивых шлонгов.
Я найду любовь, наверное, еще несколько раз в этой жизни. Может, один из них прижится. И, возможно, какие-нибудь сильные пары, которыми я восхищаюсь, разведутся. Кто знает. В этом и суть удачи, она не задерживается только потому, что пришла. И как только ваша удача может внезапно подняться вверх, из-под нее может вырваться и чья-то еще.Вот почему для нас важно никогда не верить, что кто-то «заслуживает» удачи. Что это скажет о любом из нас, когда мы столкнемся с чем-то действительно разрушительным?
Независимо от того, нашли ли вы своего спутника жизни, вы можете рассчитывать на то, что каждый из нас испытает смесь удачи и неудачи. У вас гораздо больше шансов испытать удачу, если вы посмотрите, где она уже есть в вашей собственной жизни.
Удачливый на войне, неудачливый в любви: Тесей
Удачливый на войне, неудачный в любви: Тесей
Подходящий Афинам, город, известный своими мыслителями, Тесей, главный герой афинских легенд, был более известен своим остроумием. чем его сила, и его мозг, а не его мускулы.Сообразительность Тесея сделала его — наряду с такими героями, как Геракл, Персей и Одиссей — одним из величайших истребителей монстров классической мифологии.
Тесей заслужил репутацию не только своей отвагой и умом, но и своей справедливостью. Ранний король Афин, он был одним из первых правителей, реформировавших правительство в направлении демократии. Как король и авантюрист, он защищал угнетенных и последовательно боролся за идеал справедливости.
Кто спал в моей постели?
Больше вещей меняется…
Сказки о мифических приключениях Тесея, величайшего героя Афин, стали популярны вскоре после того, как вошли в моду рассказы о Геракле. В двух мифах исследуются схожие темы, и герои совершают аналогичные героические поступки, особенно в убийстве монстров. Два героя даже несколько раз пересекались. Эти параллели предполагают, что ионийцы (расовая группа афинян), возможно, развили мифические сказки о Тесее, чтобы соперничать с дорийским рассказом о Геракле.
Тесей был из хорошего скота.Со стороны матери он произошел от Пелопса, великого короля Пизы, которого боги вернули к жизни после того, как его отец Тантал попытался подать ему тушеное мясо (см. Что за черт? Приключения в подземном мире). Со стороны отца Тесей был сыном царя (Эгея) или бога (Посейдон).
Король Афин Эгей давно хотел ребенка, но его усилия в двух браках оказались безуспешными. В конце концов он решил посоветоваться с оракулом в Дельфах, где получил загадочную инструкцию: не отпускайте ножку (другими словами, носик) вашего бурдюка, пока не вернетесь в Афины.Не сумев оценить этот совет как сексуальную метафору, Эгей ломал голову над его значением, но не мог разгадать загадку.
Вместо того, чтобы вернуться прямо в Афины, Эгей направился в небольшой город Трезен в Арголиде. Эгей надеялся, что Питфей — царь Трезена, прославившийся мудростью — сможет помочь. Питфей, сын Пелопса, сразу понял оракул. И все же он не поделился своей мудростью с Эгеусом, потому что у него были другие планы на него.
Больше вещей меняется…
Рассказ о том, как Тесей извлекает из-под камня меч и сандалии своего отца, чтобы доказать свое отцовство, напоминает легенды средневековой Англии о короле Артуре. Подобно тому, как молодой Артур продемонстрировал свое достоинство, чтобы стать королем, вытащив меч Экскалибур из камня, в котором он был похоронен столько лет, Тесей утвердился как наследник престола Афин, вытащив меч (и сандалии) своего отца из камня. под скалой. Оба обряда идентифицируют героев как наследников своих династий.
В ту ночь Питфей напоил Эгея и повел его в постель своей дочери Этры. Позже той же ночью Посейдон тоже лег вместе с Эфрой, но ни Питтеус, ни Эгей не знали об этой связи.
На следующее утро Эгей закопал свой меч и сандалии под массивным валуном недалеко от Трезена. Он сказал Этре, что если она родит ему сына и этот мальчик станет достаточно сильным, чтобы отодвинуть камень, она должна отправить его с этими предметами в Афины. Таким образом, Эгей узнал бы в нем своего сына.
У Эфры был сын, и он назвал его Тесей. Вскоре мальчик продемонстрировал и силу, и сообразительность. Будучи молодым борцом, Тесей превратил спорт из состязаний грубой силы в искусство, сочетающее боевые навыки с ловкостью и сообразительностью.
В возрасте 16 лет Тесей сдвинул камень, надел сандалии и меч Эгея и отправился в Афины. Он проигнорировал совет матери и деда переплыть Саронический залив. Вместо этого он смело выбрал опасный наземный маршрут через Коринфский перешеек.
Выдержка из Полное руководство для идиотов по классической мифологии 2004 Кевин Осборн и Дана Л. Берджесс, доктор философии. Все права защищены, включая право на полное или частичное воспроизведение в любой форме. Используется по договоренности с Alpha Books , членом Penguin Group (USA) Inc.
Чтобы заказать эту книгу непосредственно у издателя, посетите веб-сайт Penguin USA или позвоните по телефону 1-800-253-6476. Вы также можете приобрести эту книгу на Amazon.com и Barnes & Noble.
Не повезло в любви? Как изменить ситуацию и стать удачливее
Вы ударили всех, кто есть в Tinder, ходили на свидания вслепую, но выбор становится все стройнее и стройнее. Может, тебе не везет в любви?
Поверьте, если вы думаете, что вам не везет в любви, значит, вы меня не встречали. Я встречал буквально каждого парня и понял, что вместо этого мне нужно просто завести парочку собак. С ними проще. Но на самом деле ваш опыт свиданий, вероятно, заставил вас потерять надежду найти того, с кем вы хотите быть.
Дерьмовые и неутешительные финики всегда оставляют неприятный привкус во рту, но вы должны кое-что знать — в любви вам не повезло.
Самое необходимое, если в любви не везет
Действительно! Поверьте мне! Да, ты поцеловал 1000 лягушек, но вовремя кого-нибудь встретишь. Что вам действительно нужно сделать, вместо того чтобы думать, что вам не везет в любви, так это изменить свое мышление. Это будет самое трудное, но когда вы меняете образ мышления, вы привлекаете людей совершенно другого типа.
Поверьте, вам не повезло.
# 1 Хватит себя жалеть. Это самая большая проблема, с которой сталкиваются многие люди, когда чувствуют, что им не везет в любви. Они думают, что им суждено быть в одиночестве, и они умрут без кого-либо рядом.
И, конечно, у вас могут быть эти сиюминутные ощущения. Однако преодолевайте их и продолжайте двигаться вперед. Подобные чувства мешают вам найти кого-то, потому что вы чувствуете, что не достойны любви. [Читать: Почему я чувствую себя таким одиноким? Ответы, которые могут изменить вашу жизнь]
# 2 Не старайся. Итак, для некоторых из вас это может быть сложно, но хватит так стараться. Конечно, заходите на сайты знакомств и разговаривайте с людьми, но не торопитесь.
Если они хотят с вами познакомиться, они вас встретят. Если нет, то двигайтесь дальше. Это лучший способ быть в мире знакомств. Не пытайся слишком сильно и не относись к этому так серьезно. Люди чувствуют запах отчаяния за милю.
# 3 Не ждите. У вас есть список качеств, которые вы хотите, чтобы ваш партнер обладал, и это нормально. Но не ждите, что они тоже станут миллионерами с Porsche.Дело не в этом.
Если у вас слишком много ожиданий, вы будете разочарованы. Человек, с которым вы встречаетесь, не станет просить вас выйти за него замуж прямо сейчас. Ничего не ожидайте, и вы всегда будете приятно удивлены. [Читать: 14 нереалистичных ожиданий, которые могут разрушить вашу личную жизнь]
# 4 Не звони ему. Если вы парень, пропустите это. Но если вы женщина, слушайте меня. Нужно понимать одну вещь, если парень хочет тебя, он гонится за тобой.Я знаю, что сейчас для девушки это круто — звонить парню, но, в конце концов, мужчины любят гоняться. Дайте им шанс погнаться за вами, если только он не очень застенчивый. [Читать: Почему мужчины любят погоню и как использовать это в своих интересах]
# 5 Перестань над ними плакать. Если вы проводите выходные в слезах из-за неудачного свидания, поверьте, вы зря теряете время. Не плакал ни по кому, если, конечно, вы не были в отношениях. Плач по кому-то ни к чему не приведет.Вам нужно смахнуть с плеча неудачные свидания и перейти к следующему.
# 6 Храните тайну. Я сидел на нескольких свиданиях, когда этот парень рассказал мне о своей семье менее чем за пять минут. Честно говоря, это было многовато. Я имею в виду, он стер все тайны, которые у него были для него.
Держите себя немного загадочным, это то, что привлекает внимание людей. Вы знаете, каждый хочет познакомиться с кем-то, кто выглядит так, будто у него есть секрет. [Читать: Искусство быть загадочным, но не быть слишком далеким]
# 7 Перестаньте винить в этом мужчин / женщин. Я слышу это постоянно и от мужчин, и от женщин. Они жалуются друг на друга, говоря, какие дерьмовые мужчины и женщины. Но это не они. Это ты. Это все на тебе.
Почему? Потому что вы продолжаете идти не за тем человеком. Вы выбираете людей, которые на самом деле не хотят быть с вами, и именно это создает этот порочный круг разочарования. [Читать: Почему вы все еще встречаетесь не с тем человеком?]
# 8 Перестань преследовать не того парня / девушку. Я понимаю, что у вас в голове этот образ идеального партнера.Но обычно происходит то, что, охотясь за этим человеком, вы упускаете из виду всех других великих людей, которые доступны.
Вам не обязательно останавливаться на партнере своей мечты, и, честно говоря, даже если бы вы это сделали, я не уверен, насколько вам это нравится. Вы никогда не найдете человека, который полностью соответствует вашему списку требований.
# 9 Будь собой. Может быть, вы не находите нужного человека, потому что пытаетесь быть кем-то, кем вы не являетесь. Может быть, вы хотите найти парня / девушку типа хипстера, но это не ваш стиль.Необязательно быть хипстером, чтобы кого-то привлечь. Просто будь собой. [Читать: Что мужчины находят привлекательным в женщинах — 18 секретов, которые большинство женщин упускают]
# 10 Рискни. Надо рисковать. Я знаю, вы, вероятно, думаете, что не уверены в этом человеке, но почему бы не дать ему шанс? Вы можете удивить себя тем, насколько хорошо все идет. Дело в том, что не спешите что-то сбивать, если вы не приложили все усилия. [Читать: 23 совета, чтобы мгновенно стать намного привлекательнее для женщин]
# 11 Отпустить. Если у вас было плохое свидание, отпустите его. За них не стоит держаться за всю негативную энергию. Если вы пытаетесь изменить свой образ жизни, но продолжаете встречать неудачников, ничего страшного. Вам нужно время, чтобы поработать над собой. Отпуск сделает свидание веселым.
[Читать: Удивительные секреты, чтобы начать везти в любви]
Если вы думали, что вам не повезло в любви, подумайте еще раз. Вам просто нужно следовать этим правилам, и вы вступите на новый путь успешного поиска любви.
Понравилось то, что вы только что прочитали? Подпишитесь на нас в Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest, и мы обещаем, что станем вашим талисманом в красивой личной жизни.