что ели наши предки — Российская газета
28 ноября у православных начался 40-дневный Рождественский пост, готовящий верующих к празднику Рождества Христова. Этот пост — один из четырех многодневных постов года (Великого, Петрова, Успенского и Рождественского), и ему не повезло больше всех.
Во-первых, 40 дней поста приходятся на зиму, а у нас последнее время утвердился миф, что без мяса в холод никак. Во-вторых, последняя, самая строгая неделя поста приходится на Новый год, который мы с детства привыкли праздновать шумно, радостно, с обильным застольем. И эта общенародная традиция вступает в противоречие с требованием Церкви в последнюю неделю перед Рождеством воздерживаться в еде и увеселениях и посвятить свое время молитве да богослужениям. Кроме того, в канун Рождественского поста в СМИ появляются так называемые «Календари поста», которые по средам и пятницам рекомендуют сухоядение — питание плодами и овощами, приготовленными для нас Самим Богом без участия человека, а значит — без огня. По понедельникам — горячую пищу, но без растительного масла. И только в дни церковных праздников и в субботу с воскресеньем такой календарь позволяет есть рыбу. Понятно, что узрев подобные строгости, неискушенный человек решает: этот пост ему не потянуть, здоровье важнее, да и вообще, «Христос не для того страдал, чтобы я не мог на Новый год угоститься ветчиной и курочкой». Конечно, не для этого.
Скажу сразу, упомянутые аскезы относятся к монастырскому уставу. Ограничения для обычного человека, не монаха, не священнослужителя, сегодня более мягкие. Чаще всего это отказ от мяса, яиц, молочного, то есть от всей пищи животного происхождения. Рыбу можно, но по праздникам и выходным. Больным, беременным, кормящим мамам и людям много и тяжело работающим, например, врачам — послабления. Подчеркну, что пока речь о слове «сегодня», потому что наши предки, как ни странно, соблюдали пост неукоснительно. И зима здесь не была помехой. Что же они ели?
Начнем с того, что постных дней в году большинство: от 192 до 216 в разные годы, количество зависит от даты Пасхи. Посты, согласно летописям, на Руси знали уже с 1051 года, поэтому за 8 столетий сформировался особый русский постный стол — разнообразный, поддерживающий силы и полезный.
1. Основной пищей русских был хлеб. Ржаной. Цельнозерновой. Муку для такого хлеба получали перемалыванием всего зерна, вместе с его оболочками и зародышевой частью. Но именно оболочка и зародыш зерна, в отличие от углеводсодержащей центральной части — эндосперма, содержат витамины группы В, РР, Е, железо, марганец, цинк, магний, калий, другие макро- и микроэлементы, незаменимую аминокислоту лизин, клетчатку. Сегодняшний хлеб — результат помола как раз эндосперма, всего этого разнообразия витаминов и микроэлементов лишен. Генетик, исследователь злаков А.И. Купцов писал: «Однообразное питание черным ржаным хлебом русского бедного населения никогда не приводило к авитаминозам, а это свидетельствует о том, что ржаной хлеб относится к категории пищи, наиболее соответствующей потребностям человеческого организма». Но ржаной хлеб ела и знать. Белые калачи были блюдом редким, праздничным, отсюда и поговорка про человека избалованного: его и «калачом не заманишь». Из ржаной муки пекли пироги, ржаную закваску использовали для приготовления кваса — самого популярного напитка. Возвращаясь к хлебу, заметим, что готовили его не на дрожжах, а на хмелю, в его состав не входили яйца и животные жиры. Как считают физиологи, такой ржаной хлеб был кладезем витаминов — круглогодично, он защищал от диабета, атеросклероза, болезни Паркинсона и рака.
Фото: iStock
2. Основным напитком до середины XIX века был квас. Готовили его на меду, хмелевой и ржаной закваске, часто с добавлением самых разных ягод — брусники, клюквы, рябины, а еще имбиря и трав. Стоит ли говорить, что такой квас был источником витаминов и микроэлементов?
3. «Щи да каша — пища наша». Поговорка права, самые разнообразные щи ели каждый день, и они не приедались. Обязательным компонентом щей была капуста — источник витамина U, противоязвенного фактора, витаминов группы В, РР, Е, А, С, Н, калия, кальция, магния, фосфора, хлора, натрия, серы, фосфора, хлора, хрома, цинка, железа и марганца. А дальше шли вариации — от рыбы до рыбной муки, от круп до икры. Часто вместо свежей в щи шла квашеная капуста — источник витамина С и молочной кислоты. Щей было более 60 видов. Но и каш не намного меньше — из полбы — диких сортов пшеницы, из гречки, из ржи, из недозрелой ржи, ячменя (ячневая), овса, пшена, гороха. Заправлялось все растительными маслами — конопляным, ореховым, маковым, льняным, деревянным, то есть оливковым, позже — подсолнечным. Все масло было холодного отжима, при котором сохраняются витамины и микроэлементы.
Фото: iStock
4. Наши предки не были мясоедами. А вот рыбы, причем речной, потребляли много. Вспомним некоторые, уже исчезнувшие сорта: каспийская сельдь-залом, волжская вобла, керченская сельдь-пузанок, судак, балтийская сырть (рыбец), чудской снеток, невская корюшка, сурская стерлядь. Интересным способом хранения рыбы была сушка. Высушенную на ветру рыбу вместе с костями перемалывали в муку и потом весь год добавляли этот ценный продукт в щи, похлебки, в качестве начинки в пироги. Икра разных видов с уксусом или в маковом молочке была частой пищей даже на крестьянском столе.
5. До конца XVIII века томление в русской печи в глиняных горшках или чугунках было основным способом приготовления пищи. Как говорят диетологи, в отличие от приготовления на открытом огне, при томлении образуется меньшее количество свободных радикалов, а это значит, что такая пища полезней. А те, кто ее ест, защищен от атеросклероза.
6. Грибы, сныть, конопля, ягоды, фрукты, орехи, овощи — свекла, репа, редька, огурцы, чеснок, лук и хрен постоянно присутствовали на столе постящихся. К зиме их замачивали, квасили. Разнообразие блюд — не менее 15 в обычной семье — удивляло путешественников. Но это и позволяло не просто выдержать долгий путь Рождественского поста, но и сделать пост «занятием для здоровья пользительным».
Приступая к посту надо помнить, что его гастрономическая часть не самоцель, а только средство.
«Истинный пост — это удаление от зла, воздержание языка, подавление в себе гнева, отлучение похотей, злословия, лжи, клятвопреступления, — учил святой Василий Великий. — Вместе с телесным постом должен быть и душевный. При телесном посте чрево постится от пищи и пития; при душевном посте душа воздерживается от злых помыслов, дел и слов. Настоящий постник воздерживается от гнева, ярости, злобы и мщения. Настоящий постник воздерживает язык от празднословия, сквернословия, пустословия, клеветы, осуждения, лести, лжи и всякого злоречия. Словом, настоящий постник тот, кто удаляется от всякого зла».
Сырое и без елея. Как и почему в России сложилась такая строгая практика Великого поста | Север
Обычно, когда пишут о русском посте, то непременно речь идет о многобразии постных блюд, изобретенных русскими людьми для того, чтобы проводить эти дни с удовольствием и благочестием. Все эти удивительные каши, пироги, похлебки, шанежки и варенья. Собственно, когда все это читаешь и соотносишь с современной, куда более сытой и мясоденой жизнью, не всегда понятно, что такого особенно тяжелого было в Великом посте и откуда все это нытье про «дни печальные Великого поста».
Роскошь великопостного стола
Главное, что нужно знать: все это постное изобилие в Великий пост русские люди если и ели, то только по субботам и воскресеньям. В остальные дни недели ограничения были куда жестче, чем просто запрет на пищу животного происхождения.
Нигде в христианском мире не было и близко такой строгости великопостных ограничений, как в России. Более того, только в России строгость Великого поста не уменьшалась с течением времени, а наоборот, усиливалась.
Если у католиков постная традиция, утвердившаяся с конца VI века, уже к XIV веку заметно ослабла, а потом к XVII и XIX получила и вовсе радикальные послабления (в процессе был даже создан новый богословский термин – «перекус»), то в России принятая и без того жесткая традиция «черного поста» только ужесточалась и достигла пика строгости в XVI-XVII веках (и именно такой вошла в канон). Если мы посмотрим Домострой (XV век в редакциях XVI века), то мы увидим, что подробно описанные правила питания в Великий пост заметно менее строгие, чем те, что сложились век спустя.
Как нам обставить Абельмановскую и Крестьянскую заставы
Наши идеи по преобразованию площади Рогожская застава не остались незамеченными: пусть их реализуют не совсем так, как мы предлагали, но это всё равно огромный шаг вперёд. Пора и нам двигаться дальше, вниз по Рогожскому валу к Абельмановской улице. Изменить там нужно многое, и это сделает улицу и площади действительно современными: безопасными, удобными, эффективными и привлекательными.
Площадь Абельмановская застава сейчас второй по количеству общественного транспорта перекрёсток района (первый — Таганская площадь). Неудивительно: Таганский район — один из самых трамвайных районов Москвы. Несмотря на это, площадь используется неэффективно. При очень плотном трамвайном движении (30 пар в час, проходящий трамвай раз в две минуты), для пересадки с трамваев на автобусы нужно пройти пройти почти 300 метров! Более того, люди выходят из трамваев прямо на проезжую часть, из-за чего приходится ждать водителям автомобилей. А светофорные фазы на перекрёстке столь длинные, что там приходится ждать уже пешеходам. В общем, неудобно всем.
Исправить ситуацию можно. Вот что мы предлагаем:
- построить два дополнительных трамвайных пути в конце улицы Рогожский Вал и в начале Абельмановской;
- построить один дополнительный путь при съезде с улицы Талалихина;
- передвинуть остановки трамваев ближе к остановкам магистральных автобусов, чтобы пересадка была более быстрой: длина пересадок сократится до 50 м.
Благодаря таким изменениям трамваи смогут проезжать перекрёсток без задержек, а водителям автомобилей не придётся ждать выходящих из трамвая пассажиров. Получится такой трамвайно-автобусный хаб, где приоритет общественного транспорта будет особенно подчёркнут. Если сейчас на площади 4 остановки в разных местах перекрёстка, то по нашей концепции появится единая посадка на трамваи всех маршрутов, кроме маршрута А.
Не забыли мы и про пешеходов. Сейчас Абельмановскую улицу часто переходят в случайных местах, потому что не хватает переходов. Мы предложили сделать безопасные переходы с островками безопасности у каждой новой трамвайной платформы, но не только — есть несколько мест, где они и без остановок трамвая особенно необходимы:
- у остановки трамвая «метро Пролетарская» и самого выхода из метро «Пролетарская». Многие люди переходят там улицу, потому что в подземный переход спуститься может быть тяжело, а проезжая часть — узкая и вечно забита машинами;
- у дома №9 по Марксистской улице;
- рядом с Покровским монастырём прямо на перекрестке с Нижегородской улицей.
Также по нашей концепции должна появиться сеть велодорожек и, что важно, велопереездов на перекрёстках. Создание дополнительной альтернативы передвижению на автомобилях позволит ещё больше разгрузить улицы от пробок.
Мы запланировали строительство отдельно стоящих платформ там, где позволяет место, и венских — там, где его меньше. Выход из трамвая станет безопаснее и комфортнее. Количество полос для движения автомобилей не изменится, но водители смогут не тормозить перед остановками, когда пассажиры заходят/выходят из трамвая. Это исключит возможность аварий, когда водитель отвлекается и не пропускает пассажиров — иногда это приводит к смертельным исходам.
Такого рода изменения мы предлагаем и для площади Крестьянской заставы и части прилегающей к ней Воронцовской улицы: сблизить остановки трамваев и автобусов, сузить полосы, создать новые общественные пространства.
Из визуально менее заметных предложений — замена трамвайных стрелок на бесшумные (как на бульваре Рокоссовского), а также обучение светофоров, чтобы они распознавали, куда поедет трамвай, и включали нужный ему сигнал светофора.
Наша концепция сделает площади Крестьянской и Абельмановской застав и соединяющую их Абельмановскую улицу продуманным пространством для всех участников дорожного движения — и пешеходов, и пассажиров общественного транспорта, и велосипедистов, и водителей автомобилей.
Над проектом работали: депутат Таганки Наталья Макарова, архитектор Иван Иванов.
Библиографическое описание | Об издании Списка потерь в личном составе рабоче-крестьянской Красной Армии и рабоче-крестьянского Красного флота за время гражданской войны и выдаче населению справок на основании указанного списка (Пост. СНК СССР от 10 июня 1925 г.) // СЗ 1925 г. № 65. ст. 481. |
Тип материала | исторический документ (204451) |
Автор документа | СНК СССР (1096) |
Название документа | Об издании Списка потерь в личном составе рабоче-крестьянской Красной Армии и рабоче-крестьянского Красного флота за время гражданской войны и выдаче населению справок на основании указанного списка (Пост. СНК СССР от 10 июня 1925 г.) (1) |
Дата документа | 1925 (1832) |
Шифр | б/ш
(11094) |
Архив | б/а (46772) |
Сведения о публикации | СЗ 1925 г. № 65. ст. 481. (1) |
Даты | 1925 (1854) |
Организации | Рабоче-Крестьянская Красная Армия (29) Рабоче-крестьянский Военно-морской флот (13) СНК СССР (2133) |
Социум | Военнослужащие (480) |
Тематика | Войны, военная наука и военное искусство СССР в новейшее время (1917-) (1073) Государство и право — Военное законодательство СССР (125) |
Виды документов | Постановление (17517) |
Источник документа | Законодательство об обороне СССР: Систематический сборник законов, постановлений и инструкций. — М.: Гос. воен. изд-во Наркомата обороны СССР, 1939. (124) |
Составитель записи | 2019-11-21 / Мельник Юлия (124) |
Молитва Ангелу-Хранителю
Молитва Святителю Николаю Чудотворцу
Молитва Святому Духу
1 2 3
|
Учреждения по крестьянским делам в пореформенной России
Учреждения по крестьянским делам в пореформенной России
- Страницы / Pages
- 20-25
Аннотация
Предпринята попытка выявить специфику положения учреждений по крестьянским делам в системе органов власти пореформенной России. Предметом исследования стала политика правительства по отношению к учреждениям по крестьянским делам на протяжении второй половины XIX в. Особое внимание уделено изменению правового положения и полномочий указанных учреждений, их взаимоотношениям с местной властью и населением.
This article is an attempt to identify the role of peasant affairs institutions in the governmental system of post-reform Russia. The subject of the research is the public policy towards peasant affairs agencies during the second half of the 19th century. Special attention is paid to the change of the legal status and authority of these institutions and their relations with local authorities and population.
Список литературы
1. Катаев М. М. Местные крестьянские учреждения 1861, 1874, 1889 гг. СПб., 1911—1912. Ч. 1.
2. Положение о губернских и уездных по крестьянским делам учреждениях // Полное собрание законов Российской империи. 1863. Т. 36. № 36660.
3. Обзор действий МВД по крестьянскому делу. СПб., 1864.
4. Сведения о мировых учреждениях. Б. м. Б. г.
5. Северная почта. 1863. 19 февр.
6. Чернуха В. Г. Крестьянский вопрос в правительственной политике России (60—70 годы XIX в.). Л., 1972.
7. По проекту правил об упразднении должностей мировых посредников. Б. м., 1873.
8. Положение об изменениях в устройстве местных учреждений по крестьянским делам // ПСЗРИ. 1874. Т. 49. № 53678.
9. Материалы по преобразованию местного управления в губерниях, доставленные губернаторами, земством и присутствиями по крестьянским делам. СПб., 1883 —1884. Ч. 3.
10. Положение о земских участковых начальниках // Систематический сборник узаконений к новому закону о преобразовании местных крестьянских и судебных учреждений. М., 1890. Ч. 1.
Суп крестьянский. Кулинарная книга православных постов
Читайте также
Суп крестьянский
Суп крестьянский
КомпонентыВода – 1 литр Сало копченое – 100 г Картофель – 2 штуки Лук репчатый – 2 головки Свежий зеленый горошек – 1 стакан Сметана – 1/4 стакана Зелень петрушки, укропа – по 1 столовой ложке Соль и перец черный молотый – по вкусуСпособ
Суп крестьянский
Суп крестьянский
Первый вариант приготовления:Ингредиенты: 800 граммов капусты, 1 килограмм картофеля, 2 репы, 1–2 морковки, 50 граммов петрушки, 3 луковицы репчатые,100 граммов масла растительного или маргарина сливочного, зелень. Способ приготовления: коренья нарезать
Суп крестьянский
Суп крестьянский
300–350 г свежей капусты, 4–5 картофелин, 2 морковки, 1 корень петрушки, 1 свежий помидор, 1 луковица, 1 столовая ложка масла (любого), 1,5–2 л бульона или воды, пучок петрушки или укропа, соль, перец по вкусу, 1/2 ст. сметаны.Капусту нарезать шашечками, картофель —
Суп крестьянский
Суп крестьянский
Состав: капуста — 100 г, картофель — 145 г, репчатый лук — 25 г, морковь — 15 г, репа — 20 г, помидоры — 35 г, топленое сало — 10 г, растительное масло — 20 г, сметана — 20 г, соль, перец.Капусту нарезать квадратиками, репу — кубиками, репчатый лук — полукольцами. В
Суп крестьянский
Суп крестьянский
Состав: капуста – 100 г, картофель – 145 г, репчатый лук – 25 г, морковь – 15 г, репа – 20 г, помидоры – 35 г, топленое сало – 10 г, растительное масло – 20 г, сметана – 20 г, соль, перец. Капусту нарезать квадратиками, репу – кубиками, репчатый лук – полукольцами.
Суп крестьянский
Суп крестьянский
Ингредиенты:
Бульон куриный – 750 г, сливки – 100 г, сыр – 30 г, помидоры маринованные – 6 шт., хлеб черствый ржаной – 4 ломтика, белки яичные – 2 шт., лук репчатый – 1 шт., чеснок – 1 долька, масло топленое – 1 ст. ложка, зелень базилика, соль, перец по
Суп крестьянский
Суп крестьянский
Сварить бульон, процедить. Половину его снова поставить на огонь. Перебрать и промыть перловую крупу. Положить в кипящий бульон и варить на слабом огне 1—1? часа. Затем долить вторую половину бульона, положить нарезанную квадратиками капусту, спустя 10
СУП «КРЕСТЬЯНСКИЙ»
СУП «КРЕСТЬЯНСКИЙ»
Капусту нарезать квадратиками, репу кубиками, репчатый лук полукольцами. В кипящий бульон поместить нарезанную капусту, картофель, нарезанный кубиками, репу, предварительно обжаренные коренья и варить 20–25 минут. За 5 — 10 минут до окончания варки можно
Суп крестьянский
Суп крестьянский
Капусту нарезать квадратиками, репу кубиками, репчатый лук полукольцами. В кипящий бульон поместить нарезанную капусту, картофель, нарезанный кубиками, репу, предварительно обжаренные коренья и варить 20–25 минут. За 5—10 минут до окончания варки можно
Крестьянский суп
Крестьянский суп
75–100 г копченой свинины, 400 мл воды, 150 г картофеля, 15 г ячневой крупы, 25 г репчатого лука, зеленый лук, соль, перец, лавровый лист.Свинину порезать кусочками и вместе с рубленым репчатым луком обжарить в чугунке. Подлить крутой кипяток, добавить промытую
Суп крестьянский
Суп крестьянский
1 банка гуляша говяжьего, 200 г корки ржаного хлеба, 2 ст. ложки сливочного масла, 2 яйца, 1 средняя луковица, зелень петрушки, соль. Корку ржаного хлеба нарезать кубиками. Лук очистить, помыть, нашинковать соломкой и вместе с хлебной коркой поджарить на
Суп крестьянский
Суп крестьянский
300 – 350 г свежей капусты, 4 – 5 картофелин, 2 моркови, 1 корень петрушки, 1 свежий помидор, 1 луковица, 1 ст. ложка масла (любого), 1,5 – 2 л бульона или воды, пучок петрушки или укропа, соль, перец по вкусу, 1/2 стакана сметаны
Капусту нарезать шашечками,
Крестьянский суп
Крестьянский суп
75–100 г копченой свинины, 400 мл воды, 150 г картофеля, 15 г ячневой крупы, 25 г репчатого лука, соль, перец, лавровый лист, зеленый лук. Свинину порезать кусочками и вместе с рубленым репчатым луком обжарить в чугунке. Подлить крутой кипяток, добавить промытую
Хлеб «Крестьянский»
Хлеб «Крестьянский»
Требуется: 1 кг пшеничной муки, 1 стакан воды, 1/2 стакана растительного масла, 50 г маргарина, 1 ст. л. сахара, 30 г дрожжей, соль, 1/3 стакана тмина.Способ приготовления. Сначала приготовьте густую опару, для этого насыпьте на стол половину нормы муки горкой.
107. СУП КРЕСТЬЯНСКИЙ
107. СУП КРЕСТЬЯНСКИЙ
500 г мяса, ? кочана свежей капусты, 8 картофелин, 2 моркови, 1 петрушка, 10 горошин перца, 2 лавровых листа, 1 луковица, 4 помидора, 1 ст. ложка масла или топленого сала, 1 порей, 1 сельдерей, ? стакана сметаны, 3/2 литра воды, соль.Из мяса сварить бульон (93) и
Семья и община в период после освобождения крестьян Кристин Д.
Воробец
«Крестьянская Россия» исследует структуру, роли и функционирование семей и сельских коллективов в России между периодом освобождения крепостных (1861 г.) и русской революцией ( 1917 г.).
Содержание книги основано на некоторых статистических данных и множестве отдельных судебных дел, иллюстрирующих необходимость укрепления традиционной жизни, поскольку крестьяне в сельских регионах Центральной России двигались к новым возможностям, открывающимся с ростом городской индустриализации.Мне также нравится, что она включает в себя множество традиционных пословиц и выражений, подтверждающих ее точку зрения.
Кристина Д. Воробек, явно заинтересованная в феминизме, описывает «патриархальное устройство семейных и общественных отношений» во всем российском обществе, от царя до патриарха и до отдельных глав семей. Коллективные интересы и солидарность сообщества привели к соблюдению норм поведения и морального кодекса для поддержания статус-кво, гарантирующего «подчинение женщины мужчине, ребенка родителю, молодого к старому и слабого к сильному. «Хотя женщины были гражданами второго сорта, они были не только жертвами угнетения, но и в значительной степени действующими лицами и угнетателями в своей тесно сплетенной вселенной.
Хотя первая треть книги имеет тенденцию быть сухой в обсуждении домашнего хозяйства размер и состав, системы земельных наделов и обязанности большака (администратора и лица, принимающего решения на всю жизнь), а также разделение больших домохозяйств на более нуклеарные семейные единицы, остальная часть книги поднимается по мере продвижения к более интересные темы о детских ролях, ухаживаниях, браке и родах.
Например, «значение брака различно для мужчин и женщин … где функции были строго разграничены по гендерным признакам. Молодой человек получил свое право в качестве полноправного члена общины из брака». Без жены и семьи крестьянин не крестьянин », — гласила популярная русская крестьянская поговорка. Это произошло потому, что они не имели права на сельскохозяйственные угодья. Крестьянин в Тамбовской губернии говорил о недостатках холостяцкой жизни: «Что это за жизнь [оставаться холостяком]? Ты навсегда остаешься безземельным крестьянином, никто доброго слова тебе не скажет, тебе не на кого будет смотреть». после того, как вы в старости, и когда вы умрете, некому будет вас похоронить.«И, конечно, брак был еще более драматичным событием для молодой девушки.
» Крестьяне воспринимали холостых не только как исключение из правил, но и как потенциальных бездельников и паразитов, особенно в преимущественно сельскохозяйственных провинциях центральной России. где несельскохозяйственные занятия были ограничены. Популярная пословица гласит: «Человек, который не умен в 20 лет, не женат в 30 и не богат в 40, ни на что не годен». , старая дева должна была носить единственную косу, как у девушки, в отличие от двух, которые носили замужние женщины).Народные поговорки относят ее к худшим: «Нет ничего хуже собаки священника, отставного солдата и старой девы» и «старая дева — это семейная язва».
Воробец исследует мир молодой невесты, напряженных отношений свекрови и невестки и того, что происходит с молодыми и старыми вдовами и вдовцами в таком ориентированном на семью обществе. А что будет, если патриарх семьи пьяница и бьет жен? Как молодые сыновья и их жены восстали против общинных и семейных ограничений? В книге время от времени отмечаются некоторые различия между российской и европейской практикой.
Читая эту книгу, я получил представление о том, что удерживало русские сообщества вместе, несмотря на все трудности, и насколько жестко они охраняли свои собственные. Понимание этого помогает объяснить, что произошло при советской власти и почему даже сегодня россияне демонстрируют многие из этих укоренившихся убеждений и культурных ожиданий. Это откровение для американцев, даже для меня, 23 года прожившего в Москве.
Перейти к основному содержанию
Поиск
Поиск
- Где угодно
Быстрый поиск где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск
Войти | регистр
Пропустить основную навигацию Закрыть меню ящика Открыть меню ящика Домой
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы и платежи
- Завершено Пакет для Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и заявки
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет для Чикаго
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы об агенте
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте с нами
- Недавно приобретенные журналы
- Издательское право tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление о публикационной этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Определение крестьянина по Merriam-Webster
горох · муравей
| \ ˈPe-zᵊnt
\
1
: Член европейского класса лиц, обрабатывающих землю в качестве мелких землевладельцев или рабочих.
Эта земля веками обрабатывалась крестьянами.также
: член аналогичного класса в другом месте
2
: обычно необразованный человек с низким социальным статусом.
Они обращались с нами как с кучкой крестьян.
Пибоди он Шеллер, «Демократия после рабства: негритянский народ и крестьянский радикализм на Гаити и Ямайке» | H-Caribbean
Мими Шеллер.
Демократия после рабства: черные общества и крестьянский радикализм в Гаити и Ямайке.
Гейнсвилл: University Press of Florida, 2000. xvi + 270 стр.
55,00 долларов США (ткань), ISBN 978-0-8130-1883-6.
Отзыв от Сью Пибоди (исторический факультет Вашингтонского государственного университета в Ванкувере)
Опубликовано: H-Caribbean (октябрь 2002 г.)
Крестьянская политическая культура в Гаити и Ямайке после освобождения от власти
Крестьянская политическая культура в Гаити и Ямайке после освобождения от власти
Это важное сравнительное исследование проливает свет на основные политические события после эмансипации на Гаити и на Ямайке девятнадцатого века.Автократический президент Бойер. Однако напряженность между хрупкой гражданской властью, воплощенной в новом законодательном органе, и президентом Эрардом, поддерживаемым военными, разрушила союз между либеральной буржуазией и крестьянами. Крестьяне на юге Гаити, стремящиеся претворить в жизнь радикальные взгляды на демократию, взбунтовались, вызвав реакционные репрессии со стороны традиционных держателей власти при поддержке вооруженных сил. Результатом было сокрушение зарождающегося радикального демократического строя и сохранение военного самодержавия.Отказ отреагировать на эти требования привел к восстанию в Морант-Бей и его жестким репрессиям со стороны военных. В этот момент Лондон решил заменить Ямайскую палату собрания правлением колонии короны, что еще больше затруднило демократическое участие крестьянского населения.
Работа по исторической социологии, Демократия после рабства в значительной степени опирается на структурный анализ социальных отношений, а не на подробное повествование о разворачивающихся событиях. Исследование прочно основано на историографии и социологии рабства; Шеллер неоднократно возвращается к работам таких историков и теоретиков рабства, как Артур Стинчекомб, Сидней Минц, Мишель-Рольф Труийо, Томас Холт и Дэвид Николлс, чтобы определить и дифференцировать свой собственный подход. Такое пристальное внимание к историографии делает чтение более плотным, но ее мастерство в этой области впечатляет и, если читатель старается следовать за ней, поучительно.
После подробного обзора историографии рабства и свободы в Карибском бассейне (глава 1) Шеллер излагает пути, по которым контроль плантаторов снизился после эмансипации. Ямайка и Гаити были основными производителями сахара в мире в конце восемнадцатого века. В обоих обществах производство сахара (одна из самых жестоких и смертоносных отраслей в условиях рабства) резко упало после того, как рабство было заменено кофе (на Гаити) и меньшими экспортными культурами, такими как имбирь и кокос на Ямайке, а также крестьянскими культурами. для внутреннего потребления на обоих островах.Ò принятие масонства (тайного общества, которое поощряло — для ограниченной клики инсайдеров — дебаты и способность участвовать в разработке политики) ограничивало способность широких масс участвовать в гражданских дискуссиях. Официальные ограничения на гаитянскую прессу еще больше ограничили демократические дискуссии. На Ямайке, напротив, появление черных добровольных ассоциаций, активная пресса и возможность избирать представителей в Скупщину открыли для бывших рабов множество возможностей реализовать и заявить о своих демократических идеалах.Неспособность подчинить вооруженные силы гражданскому контролю обрекла зарождающиеся демократические идеалы на атрофию и репрессии.
Работая между этнологиями двадцатого века и фрагментами исторических свидетельств девятнадцатого века, в главе 4 Шеллер опровергает сложившееся представление о том, что гаитянское крестьянство было огромной, неорганизованной, хаотической массой. Вместо этого она показывает, как модели землевладения, кооперативные трудовые ассоциации и добровольные ассоциации (братские или «дружественные» общества) — многие из которых связаны с религиозными практиками и общинами — связывают крестьян друг с другом в протодемократические организации.Краткое знакомство с либерально-демократическими идеалами, которое, как она утверждает, было отменено государственными репрессиями против диссидентов. исключения из гражданской деятельности.Движение Пике было несколько смягчено после избрания чернокожим президентом Герье, а Эрар был сослан на Ямайку. Но в конце концов армия пострадавших была насильственно распущена, а новая конституция 1846 года отменила более либеральные положения 1843 года. Для Шеллера приход к власти императора Фостена Сулука в 1847 году «был не триумфом черных над мулатами, а триумфом государственной аристократии. по поводу потенциально демократического союза радикальных сегментов буржуазии с крестьянами и земледельцами »(стр.Главы, посвященные Ямайке в период ученичества и после освобождения (главы 6-8), исключительно подробны и проницательны. Она наглядно демонстрирует свой основной аргумент — что многочисленные формальные и неформальные каналы были открыты (или утверждены) для бывших рабов в том, чтобы их демократические устремления были известны государству. К ним относятся общественные собрания, петиции, добровольные ассоциации, торговые и религиозные сети. Шеллер рассматривает корпус из примерно шестидесяти «публичных текстов», созданных в результате политических разногласий на Ямайке с 1830-х по 1860-е годы. Этот анализ проявляется в заключительных главах о восстании в Морант-Бэй 1865 года, провокационно озаглавленном «Маленькие агитаторы, малые ораторы и головорезы эмбрионов». Здесь она предлагает проницательный анализ политической риторики участников восстания в Морант-Бей. Прочтение ею свидетельских показаний, собранных после восстания, не только исследует тонкую ритмику политических речей, но также раскрывает более широкие связи между ямайскими активистами и афро-карибскими политическими агентами по всему региону, особенно изгнанниками из Гаити.При населении около 400 000 человек, «цветных женщин было больше, чем мужчин на протяжении всего периода после освобождения страны, и они составляли большинство населения крупных портов и городов» (стр. 179). И на Гаити, и на Ямайке «женщины отвечали за местный маркетинг … Их мобильность, доступ к кредитам и центральное положение в сетях связи давали им большую степень автономии, чем другие группы крестьян. Тем не менее, женщины по определению были исключены из числа равных» гражданство »(с. 159). Тем не менее — или, возможно, из-за этой динамики — и гаитянские, и ямайские женщины играли ключевую роль в открытых формах сопротивления в общественной сфере, включая либеральную оппозицию Гаитянскому Бойеру в 1840-х годах (стр.125) и яростное сопротивление репрессивным агентам ямайского государства (с. 161).
Один из аспектов, который Шеллер описывает, но не определяет явно как причинный фактор в различных политических климатах Гаити и Ямайки, — это посредническая роль белых миссионеров (термин «миссионеры», к сожалению, отсутствует в указателе). Шеллер точно отмечает, что формальной договоренности с Ватиканом о прибытии французских миссионеров на Гаити до 1860 года не было, и указывает, что нехватка миссионерской деятельности и отсутствие системы государственного образования в Гаити создали вакуум для грамотности и, таким образом, ограничили многие возможности. гражданского участия крестьянства.(Обратите внимание, однако, что миссионеры из нефранкоязычных протестантских конфессий также ездили в независимые Гаити, в том числе некоторые афроамериканцы. ) Напротив, многие миссионеры на Ямайке, особенно баптисты, которые боролись за отмену рабства, стали активными союзниками эмансипированных рабов и сыграли важную роль. в организации многих общественных собраний, петиций и объединений. Что наиболее важно, демократические процессы, происходящие в этих организациях — публичные выступления, церковные выборы, внесение и поддержка резолюций — все они дали бывшим рабам непосредственный опыт в расширении прав и возможностей политических процессов.Неспособность подчинить вооруженные силы гражданской власти государства дала крестьянству самые узкие средства для выражения своих политических интересов — это хорошо понимается. Но мне любопытно узнать, является ли культура гражданского участия в первую очередь результатом экономических или политических структур или более широких культурных моделей. То есть помогли ли более децентрализованные протестантские религиозные практики участникам ощутить чувство свободы воли и изучить механизмы выражения коллективной воли и действия в соответствии с ней?
Шеллер также обращает внимание на африканские религиозные движения, идентифицируемые черными на Гаити (Воду) и Ямайке (Обиа, Миализм и Баптисты по рождению), как на средство выражения политической воли. Возникает вопрос, не было ли важности африканских политических взглядов, ведь значительная часть — возможно, две трети — поколения, провозгласившего независимость Гаити, родилась в Африке [2]. Интересно, что протестующие с Ямайки в основном креолского происхождения, будучи недовольны реакцией колониального правительства, частично направили свои петиции британской королеве.
В общем, это провокационный, плотный, умный, амбициозный, политически и интеллектуально преданный исторический труд социологии «снизу вверх».«Общественное лидерство и политический протест в постмансипации Ямайки, 1834–1865», « Рабство и отмена рабства 19: 3 (1998): 90–117», в которых более подробно рассматривается гендерный характер крестьянского населения этих регионов.
[2]. См. Джон Торнтон, «Я — субъект короля Конго»: африканская политическая идеология и гаитянская революция », Journal of World History 4: 2 (1993): 181-214.
Версия для печати:
http://www. h-net.org/reviews/showpdf.php? id = 6843
Образец цитирования:
Сью Пибоди. Обзор Шеллера, Мими, Демократия после рабства: негритянские общества и крестьянский радикализм на Гаити и Ямайке .
H-Caribbean, H-Net Обзоры.
Октябрь 2002 г.
URL: http://www.h-net.org/reviews/showrev.php?id=6843
Авторские права © 2002 by H-Net, все права защищены. H-Net разрешает распространение и перепечатку этой работы в некоммерческих образовательных целях с полной и точной ссылкой на автора, местонахождение в Интернете, дату публикации, список авторов и H-Net: Humanities & Social Sciences Online.По поводу любого другого предлагаемого использования свяжитесь с редакцией «Обзоров» по адресу [email protected].
Английское крестьянское восстание после чумы 1381 года — Brewminate
На этой иллюстрации 1470 года радикальный священник Джон Болл вдохновляет мятежников. / Британская библиотека
Когда чума опустошила ряды рабочих, выжившие рабочие восстали против более высоких налогов короны и ограничительных законов о труде.
Доктор Сьюзан Уэйд
Доцент истории
Государственный колледж Кини
Введение
Как профессор средневековой Европы, я преподавал бубонную чуму и ее вклад в английское крестьянское восстание 1381 года.
Когда смертельная болезнь начала распространяться, самых уязвимых и беспомощных просили подобрать самое слабое, продолжая сталкиваться с экономическими трудностями. Руководство страны отказалось слушать.
В конце концов крестьяне решили дать отпор.
Требование повышения заработной платы
Сохранившиеся письма и трактаты выражают чувства страха, горя и утраты; число погибших от чумы 14 века было катастрофическим, и, по оценкам, от одной трети до половины европейского населения умерло во время ее первой вспышки.
Огромная гибель людей привела к огромной нехватке рабочей силы. Записи из Англии описывают необработанные поля, пустующие деревни и заброшенный домашний скот, бродящий по пустой сельской местности.
Выжившие английские рабочие осознали свою ценность и начали настаивать на повышении заработной платы. Некоторые крестьяне даже начали искать более прибыльную работу, отказавшись от феодальной аренды, а это означало, что крестьяне не стеснялись оставить работу своих землевладельцев.
Вместо того, чтобы согласиться с требованиями, король Эдуард III сделал прямо противоположное: в 1349 году он заморозил заработную плату на уровне, предшествовавшем эпидемии чумы, и заключил в тюрьму любого жнеца, косилки или другого рабочего, обслуживающего поместье, который оставил свою работу без причины.Эти постановления гарантировали, что элитные землевладельцы сохранят свое богатство.
Эдуард III ввел в действие ряд законов, призванных гарантировать, что рабочие не будут увеличивать свою заработную плату. По мере того как Англия переживала последующие вспышки чумы и продолжалась нехватка рабочей силы, рабочие начали требовать перемен.
Достаточно, достаточно
Номинальной причиной крестьянского восстания было объявление третьего подушного налога за 15 лет. Поскольку подушные налоги являются фиксированным налогом, взимаемым с каждого человека, они влияют на бедных в гораздо большей степени, чем на богатых.Но подобно протестам, разразившимся после смерти Флойда, Крестьянское восстание на самом деле было результатом разбитых ожиданий и классовой напряженности, которая накалялась более 30 лет.
Ситуация, наконец, достигла апогея в июне 1381 года, когда, по средневековым оценкам, 30 000 сельских рабочих ворвались в Лондон, требуя встречи с королем. Группу возглавляли бывший йоменский солдат по имени Уот Тайлер и странствующий радикальный проповедник по имени Джон Болл.
Болл симпатизировал лоллардам, христианской секте, которую Рим считал еретической.Лолларды верили в расторжение таинств и перевод Библии на английский с латыни, что сделало бы священный текст одинаково доступным для всех, уменьшив толковательную роль духовенства. Болл хотел пойти еще дальше и применить идеи лоллардов ко всему английскому обществу. Короче говоря, Болл призвал к полному перевороту классовой системы. Он проповедовал, что, поскольку все человечество состоит из детей Адама и Евы, знать не может доказать, что они имеют более высокий статус, чем крестьяне, которые работали на них.
С помощью отзывчивых рабочих в Лондоне крестьяне проникли в город, напали и подожгли Савойский дворец, принадлежавший герцогу Ланкастерскому. Затем они штурмовали Лондонский Тауэр, где убили нескольких видных священнослужителей, в том числе архиепископа Кентерберийского.
Приманка и переключатель
Чтобы подавить насилие, преемник Эдуарда, 14-летний Ричард II, встретился с разгневанными крестьянами недалеко от Лондона. Он представил им запечатанную хартию, в которой говорилось, что все люди и их наследники будут «в свободном состоянии», а это означало, что феодальные узы, удерживавшие их на службе у землевладельцев, будут сняты.
Хотя поначалу повстанцы были удовлетворены этой хартией, дела у них не закончились. Когда на следующий день группа встретилась с Ричардом, случайно или намеренно, Уот Тайлер был убит одним из людей Ричарда, Джоном Стэндишем. Остальные крестьяне рассеялись или бежали, в зависимости от сообщения средневекового летописца.
Для властей это был их шанс наброситься. Они отправили судей в сельскую местность Кента, чтобы найти, наказать и, в некоторых случаях, казнить тех, кто был признан виновным в руководстве восстанием.Они задержали Джона Болла, его вытащили и расквартировали. 29 сентября 1381 года Ричард II и парламент объявили хартию, освобождающую крестьян от их феодальной аренды, недействительной. Сохранялся огромный разрыв в уровне благосостояния между низшими и высшими слоями общества.
Первоначально опубликовано The Conversation 06.05.2020 в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution / No деривативов.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Комментарии
комментария
Постчеловеческий крестьянин — ЗАПИСЬ НЕ ТРЕБУЕТСЯ
Каждое из следующих двух изображений заслуживает отдельного поста, но я также хочу указать, как они предлагают более крупный образец. Во-первых, это снимок из морга в Пакистане после нападения на прибывшую в Карачи Беназир Бхутто.
Я заметил эту фотографию, потому что это был еще один пример фотографирования только ног, а не верхней части тела или всего тела. Читатели этого блога, возможно, заметили, что «ботинки и руки» — это одна из наших архивных категорий, поскольку нас с Джоном интересует, почему эти обрезанные изображения часто появляются в основной фотожурналистике.
Ступни, представленные здесь, голые, коричневые, изношенные (посмотрите на заднюю часть пятки) и обугленные.Возможно, они принадлежали к бухгалтеру из среднего класса, но трудно не видеть в них крестьянскую ногу. Ожоги выглядят как грязь, а ноги символизировали крестьянство в политическом дискурсе с древних времен до наших дней.
Прежде всего, эти ноги мертвы. Неуклюжий угол предполагает сломанное тело, а заголовок подсказывает нам, что мы видим жесткость трупного окоченения. Самое главное, кажется, что сама жизнь была выброшена прочь, поскольку кровь, пролитая на полу, образует безнадежно большое уродливое пятно на кафельном полу. Это как если бы тело было осушено перед сохранением, а ноги действительно выглядят как образец. Более того, фотография превращает это жесткое, расчлененное, опустошенное, анонимное тело в образец, как если бы оно было чем-то, ожидающим таксономической классификации, прежде чем отправить в музей естествознания.
Легко утверждать, что фотографический взгляд объективирует человека, и я обычно избегаю такой критики. Конечно, не фотоаппарат, а бомба превратила этого живого человека в вещь.В самом деле, возможно, фотография делает что-то еще: не объективирует, а создает визуальный намек на Холокост, то есть на сделанные там изображения тел, сложенных, как дрова. Если так, это снова указывает на тех, кто использует оружие, а не на журналистов, использующих камеры.
Достаточно честно, но давайте посмотрим на вторую фотографию.
Это красивое изображение. Эдвард Уэстон однажды заметил, что к цветной фотографии следует относиться серьезно, когда фотограф может видеть «цвет как форма », а не декоративное дополнение к черно-белому изображению. (Конечно, это еще не все.) Художественная насыщенность этого изображения проистекает непосредственно из формальной силы его плотного богатства и тонких вариаций коричневого и бронзового цветов, все это запечатлено в серебряном свете, который, кажется, был нарисован Мастер эпохи Возрождения. Точно так же круг чаши повторяется в миниатюре кругами в растворе и полукругом в правом нижнем углу кадра, и поэтому формальная завершенность круга сливается с помощью цвета и света с разветвленным узором руки и кисти, которые сходятся, а затем снова разветвляются.
И все же чего-то не хватает. Тело, например. И снова перед нами расчлененный анонимный крестьянин, в данном случае человек, рисующий «глиняные светильники в своей мастерской для индуистского фестиваля Дивали». «Картина» грубая, это просто погружение предметов в краску, а лампы «земляные», что-то вроде того, что делается в мастерской, а не на фабрике. Однако даже это очеловечивает, потому что само изображение дает нам что-то прекрасное, но в то же время чуждое, почти паукообразное, когда эти руки скользят по поверхности, дыша краской и светом.
Мне больше всего интересно то, как жизнь снова отделяется от тела. В данном случае неодушевленная природа чаши и краски, кажется, уже переделала его руки и поднимает их вверх. Как будто его примитивная мастерская — это ранняя форма более позднего слияния человеческих и нечеловеческих процессов в трущобах Blade Runner . Лампы меняются его трудом, но его меняет металлический раствор, покрывающий его руки. Как бы то ни было, краска может убить его, но изображение предполагает постчеловеческого рабочего, у которого не будет этой проблемы, поскольку жизнь уже будет изменена, чтобы стать частью производственного процесса.
Каждая фотография — это характерный портрет определенного события, но вместе они наводят на мысль о третьем: о том, что крестьянин одноразовый, потому что на самом деле он не живой. В конце концов, в современном мире не должно быть крестьян. Хорошая новость заключается в том, что другие, более романтические проблемы уже не обсуждаются: вы не видите здесь благородных дикарей. Но вы также рассматриваете простых людей либо как образцы естественной истории, либо как художественные предчувствия постчеловеческого. Ни в том, ни в другом случае они не живы — ни в истории, ни в настоящем, ни в политическом воображении.
Фотографии Пола Бронштейна / Getty Images и Парт Сенья / Reuters. Замечание Уэстона цитируется в Geoff Dyer, The Ongoing Moment , pp. 190–191.
Лучший рецепт крестьянского хлеба без замешивания от моей матери
Посмотреть (Больше видеоуроков здесь . )
Когда я говорю вам, что в случае принуждения мне пришлось бы выбрать один-единственный рецепт, чтобы поделиться с вами этим — крестьянским хлебом моей матери, — я серьезно.На самом деле я был бы в порядке, если бы закончил блог после этого поста, полностью ушел из чудесного мира пищевого блога, будучи уверенным, что у всех вас есть эти знания под рукой. Этот хлеб может изменить вашу жизнь.
Причина, по которой я говорю это, проста. Я искренне верю, что если вы умеете печь хлеб, вы можете устроить адский обед. Причина этого в том, что люди сходят с ума от домашнего хлеба. Я ни разу не подавал этот хлеб компании, чтобы меня не спросили: «Вы, , действительно, приготовили это?» И спросил: «То есть с хлебопечкой?» Но всегда хвалили: «Есть ли что-нибудь особенное, чем домашний хлеб?»
А попробовав домашний хлеб, люди ведут себя так, как будто вы какой-то кулинарный маг.Я бы даже сказал, что с домашним хлебом на столе, парочкой хороших сыров и действительно хорошим салатом , основное блюдо становится почти ненужным. Если у вас получится — фантастика. Если вы этого не сделаете, у вас будет более чем достаточно угощений, чтобы люди были счастливы всю ночь.
Магия крестьянского хлеба
Так что же, наверное, интересно, делает этот хлеб таким особенным, когда существует так много замечательных рецептов хлеба? Опять же, ответ прост.Во-первых, это хлеб без замешивания. Я знаю я знаю. Есть два очень популярных рецепта хлеба без замешивания.
Но это хлеб без замеса, который можно начать в 16:00 и выложить на обеденный стол в 19:00. Он запекается в хорошо смазанных маслом мисках из пирекса — в этом рецепте не предусматривается предварительный нагрев форм для выпечки — и он получается золотистым и хрустящим без пароварок или водяных брызг. Это не ремесленный хлеб и не пытается им быть. Это крестьянский хлеб, мягкий и влажный с восхитительной маслянистой корочкой.
Искренне, я был бы рад подать этот хлеб на званом обеде, на котором присутствовали Джим Лэхи, Марк Биттман, Питер Рейнхарт, Чад Робертсон, Джефф Херцберг и Зои Франсуа. Это хлеб, я надеюсь, вы все тоже попробуете, а затем с гордостью подадите его на следующий ужин для гостей, которые могут спросить, где вы спрятали свою хлебопечку. И когда это произойдет, я надеюсь, вы все просто улыбнетесь и скажете: «Не говори глупостей. Это простой крестьянский хлеб. Проще простого. Когда-нибудь я покажу тебе, как это сделать.”
Пять любимых вариаций крестьянского хлеба
Лучший способ хранить хлеб
Если вы хотите хранить хлеб при комнатной температуре от 3 до 4 дней, я думаю, что лучший способ — это пакет с застежкой-молнией. Я пробовала другие экологически чистые варианты, но, похоже, ничто не сохраняет свежесть хлеба — самые мягкие мякиши — лучше, чем пакет с застежкой-молнией. Вы можете повторно использовать пакеты снова и снова.
Если вы собираетесь хранить хлеб дольше, я бы его заморозил. Я часто нарезаю хлеб, как только он полностью остынет, перекладываю ломтики в пакет с застежкой-молнией и замораживаю.Таким образом, я знаю, что хлеб был самым свежим из замороженных.
Пакет с застежкой-молнией не предотвратит размягчение корки хлеба, поэтому я рекомендую всегда подогревать просушенный хлеб. Я использую тостер на завтрак для ломтиков хлеба и разогреваю половину или четверть буханки в духовке при температуре 350ºF в течение 15–20 минут при подаче на ужин.
Хлеб прекрасно оживает в духовке или тостере.
Это дрожжи, которые я покупаю исключительно: SAF Instant Yeast. Быстрорастворимые дрожжи можно напрямую добавить в муку (как соль или сахар) без какого-либо цветения или расстойки.Здесь: Дрожжи быстрого приготовления SAF. Если вы хотите придерживаться активного осушения (но не стоит! Я обещаю, растворимый продукт — это так просто). Дрожжи Red Star отлично подойдут.
Замешанное тесто, готовое к поднятию:
Тесто после первого подъема:
Тесто штампованное:
Деление теста пополам:
Как я уже отмечал выше, это очень влажное тесто и его нужно выпекать в жаростойкой миске. Я неравнодушен к размеру Pyrex 1L 322, но подойдет любая жаростойкая миска аналогичного размера.
Смазка маслом и наполнение чаш:
Тесто после второго подъема, готовое для духовки:
Этот хлеб неотразим, когда он только что испечен, но из него также получаются прекрасные тосты на следующее утро, а также лучший сыр на гриле .
Вот забавная вариация: Бублик с приправами для хлеба. Просто смажьте миски с маслом Everything Bagel Seasoning .
Используйте до 50% цельнозерновой муки: мне нравится белая цельнозерновая мука KAF или мука из пророщенной пшеницы .
Распечатать
часы значок часов
Описание
Примечания:
Хлеб:
Это липкое тесто, которое не нужно замешивать, поэтому для выпекания этого хлеба требуется какой-нибудь сосуд для выпечки, например, пирексовые чаши (около 1 л или 1 кварты) или формочки для мини-буханок. См. Примечания под рецептом для источников. Вы можете использовать миску размером около 2 кварт или 2 л, чтобы испечь всю партию теста (вместо разделения теста пополам), но не используйте этот размер для выпекания половины теста — он слишком большой.
Крестьянские любители хлеба! Теперь есть книга: Bread Toast Crumbs , книга по выпечке хлеба из буханки в крошку, наполненная советами и уловками, а также ответами на многие вопросы, которые задавались годами.В книге вы найдете 40 вариантов главного рецепта крестьянского хлеба + 70 рецептов использования многих хлебов, которые вы будете печь. Узнайте больше о книге здесь или купите здесь .
- 4 стакана (512 г) небеленой универсальной или хлебной муки
- 2 чайные ложки (10 г) кошерной соли
- 2 стакана (454 г) теплой воды (приготовленные путем смешивания 1,5 стакана холодной воды с 0,5 стакана кипятка)
- 2 чайные ложки (8 г) сахара
- 2 чайные ложки (8 г) быстрорастворимых дрожжей, I love SAF Instant Yeast, см. Примечания ниже
- Масло комнатной температуры, около 2 столовых ложек
- Замес теста: В большой миске взбейте вместе муку, соль, сахар и быстрорастворимые дрожжи (я люблю SAF Instant Yeast) .Добавьте воду. Мешать, пока мука не впитается. (Если вы используете активные сухие дрожжи, см. Примечания ниже.)
- Пусть поднимется. Накройте миску кухонным полотенцем или полиэтиленовой пленкой и поставьте в теплое место, чтобы она поднялась не менее чем на час. (Зимой или если вы даете хлебу подниматься в прохладном месте, это может занять до двух часов.) Вот как создать немного теплое место, в котором будет подниматься хлеб: Включите духовку на при любой температуре (350ºF или около того) на одну минуту, затем выключите.Примечание. Не позволяйте духовке нагреться, например, до 300ºF, а затем нагревайте на этом уровне в течение 1 минуты — это будет слишком жарко. Просто дайте духовке разогреться в течение 1 минуты — она, скорее всего, не поднимется выше 100ºF. Цель состоит в том, чтобы создать для хлеба немного теплую среду.
- Разогрейте духовку до 425ºF . Смажьте две 1-литровые или 1,5-литровые подходящие для духовки миски (см. Примечания ниже) примерно столовой ложкой сливочного масла в каждую. Используя две вилки, взбейте тесто, соскребая его со стенок миски, за которые оно будет цепляться.По мере того как вы соскребаете его, попробуйте перевернуть тесто, если это имеет смысл. Вам нужно полностью разрыхлить тесто по бокам миски и убедиться, что вы пробили его кулаком. Затем возьмите две вилки и разделите тесто на две равные части — обратите внимание на центр массы теста и, начиная с центра и работая, раздвиньте тесто двумя вилками. Затем зачерпните каждую половину и переложите в подготовленные миски. Эта часть может быть немного неаккуратной — тесто очень влажное и будет скользить по всему месту.Использование небольших вилок или вилок с короткими зубцами упрощает эту задачу — мои маленькие вилки для салата работают лучше всего; мои обеденные вилки усложняют задачу. Лучше всего быстро зачерпнуть и бросить в миску одним махом.
- Дайте тесту снова подняться примерно на 20-30 минут на столешнице рядом с духовкой (или возле теплого места) или пока оно не поднимется чуть ниже или выше (в зависимости от размера чаши) верхней части миски. (Примечание: не делайте трюк с разогревом в духовке для второго подъема и не накрывайте миски для второго подъема.Просто поставьте миски на духовку, чтобы они были в теплом месте. Двадцати минут на этом месте обычно хватает для моих буханок.)
- Выпекать. Выпекать 15 минут. Уменьшите огонь до 375º и запекайте еще 15-17 минут. Выньте из духовки и переверните буханки на решетку для охлаждения. Если вы хорошо смазали миски, хлеб должен сразу упасть на решетку для охлаждения. Если хлебцы выглядят немного бледными и мягкими, когда вы поставили их на решетку для охлаждения, поместите их в духовку (за пределами мисок) и дайте им выпекаться еще примерно 5 минут.Выньте из духовки и дайте остыть в течение 10 минут перед тем, как разрезать.
Банкноты
- Миски: Самая дешевая и широко доступная миска на 1 кварту — Pyrex 322 . Обновление : эти миски становится все труднее найти и они становятся более дорогими. В результате я предлагаю более дешевый вариант: набор из трех частей Pyrex . Вы можете разделить тесто пополам, как всегда (см. Рецепт), и выпечь половину в миске емкостью 1 л, а половину — в миске емкостью 1 л.Чаша на 5 л. Буханки не будут одинаковой формы, но, тем не менее, будут вкусными.
- Я продаю чаши из пирекса на 1 кварту как часть набора , который включает в себя весы, подписанную копию моей поваренной книги, хлебные крошки для тостов , тканевую крышку для чаши Dot and Army, лопатку и лопатку. Открытка Юлия Чайлд. Также продаю комплекты без чаш (если они у вас уже есть).
- Дрожжи: Я покупаю SAF Instant Yeast оптом на Amazon. Храню их в холодильнике или морозильной камере, и они хранятся вечно.Если вы используете пакеты с дрожжами (те, которые входят в тройные пакеты), просто используйте весь пакет — это 2,25 чайных ложки. Я приготовил хлеб на активных сухих, быстрорастущих и быстрорастворимых дрожжах, и все сорта работают. Прелесть быстрорастворимых дрожжей в том, что их не нужно «доказывать» — вы можете добавлять дрожжи прямо в муку. Я больше не использую активно-сухие дрожжи.
- Если у вас есть активные-сухие дрожжи и вы хотите их использовать, вот как: в небольшой миске растворите сахар в воде.Посыпьте сверху дрожжами. Не надо его мутить. Дайте ему постоять примерно 10-15 минут или пока смесь не станет пенистой и / или немного пузырится — этот шаг гарантирует, что дрожжи активны. Тем временем в большой миске взбейте муку и соль. Когда смесь дрожжей, воды и сахара станет пеной, взболтайте и добавьте в миску с мукой. Мешать, пока мука не впитается.
- Устранение неисправностей: Пошаговую видеоинструкцию можно найти здесь .
- У некоторых комментаторов возникли проблемы со вторым подъемом, и это, по-видимому, вызвано формой чаши, в которой они позволяют тесту подниматься во второй раз.Два часа на второй подъем — это слишком долго. Если у вас нет миски на 1 кварту, испеките 3/4 теста на противне для выпечки хлеба, а остальное выпекайте в формах для кексов или на противне. Второй подъем должен занять не более 30 минут.
- Также вы можете использовать до 3 стаканов цельнозерновой муки, но текстура значительно изменится. Я предлагаю для начала попробовать универсальную или хлебную муку, и как только вы освоитесь, попробуйте различные комбинации цельнозерновой муки и / или другой муки.
- Самый важный шаг, который вы можете сделать, чтобы сделать этот хлеб действительно надежным, — это вложиться в цифровые весы . Этот стоит менее 10 долларов. Если вы измеряете не по весу, сделайте следующее: зачерпните муку в мерный стакан, используя отдельную ложку или мерный стаканчик; разровняйте ножом. Мука должна быть ниже края мерного стакана.
- Вот версия для печати, менее многословная: Рецепт крестьянского хлеба, упрощенный
- Как испечь крестьянский хлеб в голландской духовке: Разогрейте голландскую духовку в течение 45 минут при 450ºF. Посыпьте чистую рабочую поверхность мукой.После первого подъема выверните тесто на посыпанную мукой поверхность и сформируйте из него шар: я люблю складывать его сверху вниз, а затем из стороны в сторону; затем переворачиваю и мизинцами рук зажимаю тесто под ним и создаю некоторое натяжение. Перенести тесто на лист пергаментной бумаги. Дайте настояться 20 минут. Если вы чувствуете, что тесто слишком сильно растекается, вы можете поднять лист пергаментной бумаги, тесто и все остальное и поместить его в миску такого же размера. Через 20 минут переложите тесто, пергаментную бумагу и все остальное в голландскую духовку.Тщательно накройте его. Выпекать 30 минут. Раскройте. Выпекайте еще 15 минут.
- Чтобы испечь крестьянский хлеб на противне: Если вы используете форму 8,5 × 4,5 дюйма или форму 9 × 5 дюймов, вы можете испечь в ней 3/4 теста; выпекать остатки теста в формочки или других небольших сосудах… мини-буханки такие милые. Вы также можете приготовить в 1,5 раза больше рецепта и испечь хлеб в 2 формах для выпечки. Если у вас есть большая форма для выпечки хлеба, например 10 × 6 дюймов , вы можете испечь в ней всю партию теста.Для форм для выпечки хлеба выпекайте при температуре 375 ° F в течение 45 минут.
- Как выпекать на большой высоте:
- Сначала попробуйте оригинальный рецепт, как написано (желательно со шкалой). Возможно, вам не потребуется вносить какие-либо изменения. Один комментатор, живущий на высоте 9200 футов, считает, что оригинальный рецепт работает нормально.
- Если исходный рецепт не работает, попробуйте добавить еще немного воды, потому что она быстро поднимается и настолько сухая: примерно четверть стакана на каждые 512 г муки.
- Попробуйте уменьшить количество дрожжей до 1.5 чайных ложек.
- Если у вас особенно липкое тесто, попробуйте уменьшить количество воды на 1/4 стакана. Но, если вы не пользуетесь весами, я первым делом предлагаю купить весы, взвесить муку и испечь хлеб один раз, как указано, из 2 стаканов воды, 512 г муки и т. Д.
- Дважды пробейте тесто перед тем, как переложить его в миски из пирекса, смазанные маслом. Другими словами, дайте ему подняться в течение 1–1,5 часов, взбейте его, дайте ему снова подняться примерно на час, взбейте его, затем переложите в миски, смазанные маслом.
- Варианты:
- №1. Кукурузная мука. Замените 1 стакан муки 1 стаканом кукурузной муки. Действуйте согласно рецепту.
- № 2. Искусственная фокачча. Вместо того, чтобы намазывать сливочное масло в двух мисках из пирекса при подготовке к выпечке, смажьте маслом одну стеклянную форму для выпечки 9 × 9 дюймов и одну чашу из пирекса или просто смажьте маслом одну большую форму для выпечки из пирекса 9×13 дюймов. Если вы используете две посуды, разделите тесто пополам и выложите каждую половину в подготовленный противень. Если вы используете только одну большую форму для запекания, поместите в нее все тесто.Сбрызните тесто 1 столовой ложкой оливкового масла (если вы используете маленькую квадратную сковороду) и 2 столовыми ложками оливкового масла (если используете большую). Пальцами аккуратно разложите тесто по форме противня. Пальцами создайте ямочки на поверхности теста. Посыпать поверхность измельченным розмарином и морской солью. Подождите 20-30 минут. Выпекайте 15 минут при 425ºF и 17 минут (или дольше) при 375ºF. Снимите со сковороды и дайте остыть на решетке для охлаждения.
- № 3. Обеденные булочки с тимьяном
- # 4 Без глютена
- № 5.Все бублик, приправленный хлебом. Просто смажьте миски с маслом Everything Bagel Seasoning . Посмотрите инструкции по в Instagram Stories здесь .
- # 6: Крестьянский хлеб из цельной пшеницы. Используйте до 50% цельнозерновой муки. Мне нравится белая цельнозерновая мука King Arthur Flour ( см. Этот пост ) или мука из пророщенной пшеницы ( см. Этот пост ).
- Категория: хлеб
- Метод: запеченный
- Кухня: американская
Ключевые слова: легкий, хлеб, простой, без замеса, крестьянин
.