Разное

Реформа луганск: Reforma реформа луганск

Содержание

ReForma | Луганск — каталог заведений

Опубликовано redactor в

Загрузка…

Поделиться в соц. сетях


Описание:

Наименование: ReForma
Тип заведения: Оздоровительный wellness-центр
Город: Луганск
Адрес: ул. Оборонная 57
Телефон: (0642) 920707, 920770

E-mail: [email protected]
WEB: reforma.lg.ua
Описание:

  • Тренажерный зал
  • Фитнес и аэробика
  • Spa-комплекс
  • Фитнес-кафе

Вас приветствует самый большой в Луганске оздоровительный wellness-центр общей площадью 1500 кв. м. Wellness — это философия благополучия человека во всех сферах его бытия: духовной, социальной и физической. Тот, кто живёт согласно с философией wellness — удачен, полон энергии, оптимистичен и бодр, не зависимо от возраста. Он уделяет внимание внешнему виду своего тела, следует принципам здорового питания, умеренно использует физические нагрузки.

Основные принципы философии wellness:

  • движение;
  • умственная активность;
  • расслабление и гармония;
  • красота и уход за телом;
  • сбалансированное питание.

Как Вы считаете, достойны ли Вы этого? Мы думаем что да, поэтому создали для наших клиентов самые лучшие условия. Вас всегда встретят вежливой улыбкой и с удовольствием ответят на все возникшие у Вас вопросы. Наш персонал на высшем уровне проконсультирует Вас о всевозможных формах оздоровления и улучшения самочувствия. С нами Вы почувствуете новый вкус жизни — здоровой, правильной жизни. Нашей главной задачей является — предотвращение и профилактика болезней, а также признаков старения, как внешних, так и внутренних.

Сегодня главная потребность большинства людей – это здоровье. Вы только задумайтесь насколько оно Вам дорого, ведь мы постоянно куда-то спешим, чем-то заняты и часто забываем о себе. А ведь Ваши возможности зависят от состояния Вашего здоровья, поэтому не стоит откладывать заботу о себе на завтра, ведь Вы заслуживаете большего. Доверьтесь профессионалам, и Вы почувствуете новую, наполненную здоровьем и только позитивными эмоциями жизнь!

Новейшие технологии удивят Вас своими возможностями, приятная обстановка — своей гостеприимностью, грамотный персонал — вежливостью. Придя в наш центр, Вы будете чувствовать приятную заботу о себе, и уходить от нас наполненным позитивной энергией, жизненной силой, отличным самочувствием и уверенным в себе, счастливым человеком.

Помните! Никогда не поздно начать вести здоровый образ жизни!


Фото:

Карта проезда:

Посмотреть более крупную карту

Поделиться в соц. сетях

Первый день визита главы Евросовета в Украине: жесткие слова в адрес РФ | Украина и украинцы: взгляд из Европы | DW

Председатель Европейского Совета Шарль Мишель во вторник, 2 марта, начал свой двухдневный визит в Украину с посещения Донбасса. Его самолет приземлился в Харькове, откуда Мишель прибыл в прифронтовой город Счастье, Луганской области. Здесь он ознакомился с реализацией проектов, которые финансирует ЕС, и с ситуацией в регионе. Председатель Евросовета призвал официальный Киев продолжить судебную реформу и борьбу с коррупцией.

Брюссель призывает Киев продолжить реформы

«Вы можете рассчитывать и полагаться на постоянную поддержку со стороны Европейского Союза, поддержку суверенитета, независимости и территориальной целостности Украины. Мы считаем, что все должны признавать международно признанные границы (Украины. — Ред.)», — обратился к украинцам Шарль Мишель, прибыв в Счастье. Он пообещал нарастить финансовую поддержку Украине в ответ на высказанное во время Евромайдана 2014 года стремление украинского народа к евроинтеграции. Мишель напомнил о 600 миллионах евро помощи, которую ЕС предоставил Украине в последние годы, и назвал это «самой большой помощью странам-партнерам ЕС, которые не являются членами Евросоюза».

Председатель Европейского Совета отметил прогресс в проведении реформ и борьбе с коррупцией, который, по его словам, произошел за время правления президента Украины Владимира Зеленского. В то же время Мишель отметил, что в этих областях надо еще многое сделать. «Украинские граждане заслуживают судебную систему, уважающую правосудие, применяющую его на практике и демонстрирующую, что нет никакой безнаказанности для преступников. Это имеет наивысший вес с точки зрения улучшения условий для бизнеса и инвестиций в Украину», — сказал Мишель. Он пообещал, что ЕС будет оказывать Киеву в этом вопросе консультативную и финансовую помощь, а также публичную поддержку.

Мишель побывал практически на фронте

Сразу после этих заявлений, с которыми Мишель обратился к участникам форума «Украина 30» по видеосвязи, он в сопровождении президента Зеленского встретился с представителями международных гуманитарных миссий и посетил контрольный пункт «Счастье» на линии разграничения с пророссийскими боевиками так называемой «ЛНР». Мишель и Зеленский также осмотрели мобильный Центр предоставления административных услуг у контрольного пункта, появившийся в рамках деятельности Программы развития ООН.

Председатель Евросовета Шарль Мишель и президент Украины Владимир Зеленский в городе Счастье Луганской области

Представители Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев рассказали Мишелю и Зеленскому о проектах социальной адаптации внутренне перемещенных лиц с временно оккупированных территорий. А работники миссии Международного комитета Красного Креста — о гуманитарных инициативах по защите пожилых людей, проживающих на линии размежевания. Эксперты Danish Demining Group и HALO Trust, занимающиеся разминированием территорий, отметили ускорение этой работы после вступления в силу закона Украины о противоминной деятельности.

После ознакомления с ситуацией в городе Счастье Зеленский и Мишель дали пресс-конференцию, на которой президент Украины поблагодарил европейского гостя за посещение Донбасса. Украинский президент выразил надежду, что ЕС усилит санкционное давление на Россию с тем, чтобы заставить ее выполнять минские соглашения и вынудить «освобождение оккупированных территорий дипломатическим путем». Зеленский пожаловался на «провокации со стороны незаконных вооруженных формирований» и напомнил, что вследствие них за последние 10 дней Украина потеряла двух воинов. «Убежден, что Европейский Совет под председательством Шарля Мишеля конце этого месяца займет жесткую позицию в отношении агрессии против Украины», — заявил Зеленский.

Россия — «часть конфликта на Донбассе»

В свою очередь, Шарль Мишель отметил, что он «увидел влияние прямой помощи ЕС в Счастье» и пообещал, что Евросоюз в этом году начнет новую программу поддержки экономического развития и предоставления государственных услуг в регионе, а также финансирования пунктов въезда-выезда на неподконтрольные Украине территории. По словам Мишеля, ЕС ожидает от России обеспечения полного доступа Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ к неконтролируемым украинским правительством территориям. Он отметил, что пандемия COVID-19 не может быть использована, как повод для дальнейшего отрезания этих территорий от Украины. «К сожалению, Россия не ответила на те политические позитивные шаги, которые сделала Украина по выполнению минских соглашений. Именно поэтому наши экономические санкции против России остаются. Россия является частью этого конфликта, а не посредником», — заявил Шарль Мишель.

В это время в Киеве депутаты Верховной Рады от пророссийской «Оппозиционной платформы — За жизнь» и работники недавно закрытых по решению Совета национальной безопасности и обороны Украины телеканалов устроили акцию протеста у офиса представительства Евросоюза в Украине. Они хотели передать Шарлю Мишелю свое послание о «противозаконном закрытии телеканалов» и «наступлении властей Украины на свободу слова».

Но президент Европейского Совета должен прибыть в Киев лишь 3 марта. Здесь он планирует принять участие во встречах с украинскими политиками и представителями общественности. В программе визита Шарля Мишеля — итоговая встреча вместе с Владимиром Зеленским с представителями средств массовой информации. Визит Шарля Мишеля в Украину проходит в рамках восточноевропейского турне, начавшегося 28 февраля. В его ходе президент Евросовета уже посетил Грузию и Молдову.

Смотрите также:

  • Рядом с линией фронта: повседневная жизнь Донбасса

    Усталость

    У шахтеров и без войны жизнь тяжелая, и работы, и заботы хватает. Как у этого шахтера из Лисичанска.

  • Рядом с линией фронта: повседневная жизнь Донбасса

    На угольной шахте в Красноармейске

    На снимках Евгении Белорусец трудно обнаружить следы войны, потому что фотографии создавались в сотрудничестве с людьми, приложившими все свои силы для того, чтобы война не проникала в их жизнь. И туман скрывал эти следы.

  • Рядом с линией фронта: повседневная жизнь Донбасса

    Жизнь в тумане

    Возможно, поэтому Евгения Белорусец предпочитала снимать тогда, когда на Донбасс опускался туман. Реальная жизнь кажется ирреальной, но тем резче видны детали.

  • Рядом с линией фронта: повседневная жизнь Донбасса

    Рядом с линией фронта

    Несмотря ни на что, жители Донбасса отказываются жить по законам войны. Вот только удается ли это? Кому доверяет, кому верит эта жительница Красноармейска?

  • Рядом с линией фронта: повседневная жизнь Донбасса

    Рабочее утро

    Жители Донбасса пытаются создавать своеобразные мирные анклавы, островки, не принимая там ни сепаратистов, ни российских, ни украинских военных. И ходят на работу, хотя зарплату давно не платят. На снимке — шахта в Красноармейске.

  • Рядом с линией фронта: повседневная жизнь Донбасса

    Перекур

    Как сладок перекур шахтеров в Красноармейске! Как будто и нет войны…

  • Рядом с линией фронта: повседневная жизнь Донбасса

    Хочется оставаться красивой

    Женщины есть женщины. Они хотят оставаться красивыми и на шахте, и во время войны.

  • Рядом с линией фронта: повседневная жизнь Донбасса

    Уголь Донбасса

    «Примирение, которое мы упустили» («Versöhnung, die wir verpasst haben»), — так называлась берлинская выставка фоторабот Евгении Белорусец. Сейчас ее работы вошли в экспозицию стипендиатов Фонда имени Фридриха Эберта, которую показывает Федеральный выставочный зал в Бонне.

    Автор: Наталия Королева

Украинские силовики обстреляли окраины Донецка

https://ria.ru/20210308/donetsk-1600327354.html

Украинские силовики обстреляли окраины Донецка

Украинские силовики обстреляли окраины Донецка — РИА Новости, 08.03.2021

Украинские силовики обстреляли окраины Донецка

Украинские силовики обстреляли окраины Донецка, повреждения получили шесть домов, сообщил РИА Новости представитель самопровозглашенной Донецкой народной… РИА Новости, 08.03.2021

2021-03-08T09:34

2021-03-08T09:34

2021-03-08T16:47

в мире

украина

оон

минск

донецкая народная республика

луганская народная республика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/19/1598964449_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_732545940266aa4ed96b22dcddf9e208. jpg

ДОНЕЦК, 8 мар — РИА Новости. Украинские силовики обстреляли окраины Донецка, повреждения получили шесть домов, сообщил РИА Новости представитель самопровозглашенной Донецкой народной республики в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня.»Сегодня утром в результате обстрела со стороны вооруженных формирований Украины повреждены шесть жилых домов и ЛЭП в населенном пункте Старомихайловка», — сказал представитель ведомства.По предварительным данным, жертв нет. Дома поселка снабжаются электричеством в полном объеме.Ранее представитель России в трехсторонней контактной группе по Донбассу (Киев, Москва, ОБСЕ) Борис Грызлов заявил, что Киев провоцирует военную эскалацию конфликта. По его словам, украинская сторона обстреливает районы Луганска и Донецка, подтягивает дополнительные силы и военную технику к линии соприкосновения.В ответ руководство Народной милиции ДНР разрешило подразделениям стрелять по позициям ВСУ на упреждение. Это мотивировали необходимостью «защиты населения от украинского террора». Минские соглашенияКонфликт в Донбассе регулируется Минскими соглашениями от 2015 года: стороны обязались прекратить обстрелы и отвести тяжелые вооружения от линии соприкосновения. Также прописана конституционная реформа на Украине, ключевыми элементами которой должны стать децентрализация и принятие закона об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей.Дополнительные меры обеспечения перемирия вступили в силу в Донбассе с 27 июля. Это отказ от наступательных и разведывательно-диверсионных действий, ведения огня, размещения вооружения в населенных пунктах и вблизи них.

https://radiosputnik.ria.ru/20210306/ukraina—1600192356.html

https://ria.ru/20210305/donbass-1599953373.html

украина

минск

донецкая народная республика

луганская народная республика

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/02/19/1598964449_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f8dcd77297fd843c9df8a804d0633cfc.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, украина, оон, минск, донецкая народная республика, луганская народная республика

ДОНЕЦК, 8 мар — РИА Новости. Украинские силовики обстреляли окраины Донецка, повреждения получили шесть домов, сообщил РИА Новости представитель самопровозглашенной Донецкой народной республики в Совместном центре по контролю и координации режима прекращения огня.»Сегодня утром в результате обстрела со стороны вооруженных формирований Украины повреждены шесть жилых домов и ЛЭП в населенном пункте Старомихайловка», — сказал представитель ведомства.

6 марта, 12:31

В ДНР заявили о ранении жителя Донецка после обстрела ВСУ

По предварительным данным, жертв нет. Дома поселка снабжаются электричеством в полном объеме.

Ранее представитель России в трехсторонней контактной группе по Донбассу (Киев, Москва, ОБСЕ) Борис Грызлов заявил, что Киев провоцирует военную эскалацию конфликта. По его словам, украинская сторона обстреливает районы Луганска и Донецка, подтягивает дополнительные силы и военную технику к линии соприкосновения.

В ответ руководство Народной милиции ДНР разрешило подразделениям стрелять по позициям ВСУ на упреждение. Это мотивировали необходимостью «защиты населения от украинского террора».

Минские соглашения

Конфликт в Донбассе регулируется Минскими соглашениями от 2015 года: стороны обязались прекратить обстрелы и отвести тяжелые вооружения от линии соприкосновения. Также прописана конституционная реформа на Украине, ключевыми элементами которой должны стать децентрализация и принятие закона об особом статусе отдельных районов Донецкой и Луганской областей.

Дополнительные меры обеспечения перемирия вступили в силу в Донбассе с 27 июля. Это отказ от наступательных и разведывательно-диверсионных действий, ведения огня, размещения вооружения в населенных пунктах и вблизи них.

5 марта, 08:00

«Перемирие сломалось»: что началось в Донбассе

Угольная реформа » ГУ — РЦЗ ЛНР

27 сен 2021 г. — 16:22

Шаги к трудоустройству

Правительством Луганской Народной Республики 07.09.2021г. принято  постановление  №799/21 «О внесении изменений в Порядок выплаты пособия по безработице гражданам, трудовой договор с которыми расторгнут по инициативе работодателя в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата работников предприятий по добыче (переработке) угля».           Согласно

21 сен 2021 г. — 16:32

Семинар с работодателями г. Краснодона и Краснодонского региона

16 сентября 2021 года в здании территориального отделения Государственного учреждения – Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Краснодоне и Краснодонском районе (далее территориальное отделение ГУ – РЦЗ) прошел семинар для работодателей города Краснодона и Краснодонского региона на тему: «Порядок предоставления работодателю дотации и субсидии для трудоустройства

21 сен 2021 г. — 12:45

Семинар с работодателями г. Краснодона и Краснодонского региона

16 сентября 2021 года в здании территориального отделения Государственного учреждения – Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Краснодоне и Краснодонском районе (далее территориальное отделение ГУ – РЦЗ) прошел семинар для работодателей города Краснодона и Краснодонского региона на тему: «Порядок предоставления работодателю дотации и субсидии для трудоустройства

17 сен 2021 г. — 11:09

Дотация – реальная поддержка работодателей для трудоустройства отдельных категорий граждан

15-16 сентября 2021г. в территориальном отделении Государственного учреждения – Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Красном Луче (далее – территориальное отделение), состоялись заседания комиссий по рассмотрению вопросов: — о предоставлении ЧП «Рудник» дотации для трудоустройства граждан, трудовой договор с которыми расторгнут по инициативе работодателя в связи

10 сен 2021 г. — 09:02

СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. АНТРАЦИТА И АНТРАЦИТОВСКОГО РАЙОНА

08 сентября 2021 года в территориальном отделении Государственного учреждения – Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Антраците и Антрацитовском районе был проведен семинар с руководителями предприятий на тему: «Услуги, предоставляемые работодателям территориальным отделением Государственного     учреждения – Республиканский центр занятости Луганской

31 авг 2021 г. — 16:29

Заседание Комиссии по рассмотрению вопроса о предоставлении субсидии работодателю г. Красного Луча

30 августа 2021 года по инициативе территориального отделения Государственного учреждения – Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Красном Луче (далее – территориальное отделение) состоялось выездное контрольное мероприятие комиссии по месту государственной регистрации физического лица – предпринимателя для рассмотрения вопроса предоставления работодателю субсидии

24 авг 2021 г. — 18:20

Слава шахтерскому труду!

  Именно благодаря этим высоким и важным словам появился ДОНБАСС – кузница шахтерских профессий и побед. У каждого гражданина Республики слово «шахтер» ассоциируется с работой труженика. Профессиональный шахтерский праздник в Республике считается одним из главных. Правительством принята и продолжает действовать Государственная целевая программа «Содействие в трудоустройстве и социальная

13 авг 2021 г. — 15:15

Семинар с работодателями Краснодонского региона

12 августа 2021 года в здании территориального отделения Государственного учреждения – Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Краснодоне и Краснодонском районе (далее –  отделение ГУ – РЦЗ) прошел семинар для работодателей Краснодонского региона на тему: «Порядок предоставления работодателю дотации для трудоустройства отдельных категорий граждан и граждан,

11 авг 2021 г. — 15:55

Контрольные мероприятия по выполнению условий договора о предоставлении субсидии в г. Краснодон

На основании п. 3.5, п.3.6 Порядка предоставления работодателю субсидии для трудоустройства граждан, трудовой договор с которыми расторгнут по инициативе работодателя в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата работников предприятий по добыче (переработке) угля, на созданные дополнительные (новые) рабочие места в 2020-2021 годах, утвержденного постановлением Правительства Луганской

09 июл 2021 г. — 15:48

Проведен семинар для работодателей города Ровеньки.

08 июля 2021 года в территориальном отделении Государственного учреждения — Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Ровеньки проведен семинар на тему: «Предоставление работодателям субсидии и дотации для трудоустройства граждан, трудовой договор с которыми расторгнут по инициативе работодателя в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата работников

22 июн 2021 г. — 16:28

В ТО ГУ – РЦЗ ЛНР в г. Ровеньки проведен семинар с работодателями.

17 июня 2021 года территориальном отделении Государственного учреждения — Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Ровеньки (далее – территориальное отделение) проведен семинар на тему: «Предоставление работодателю дотации для трудоустройства отдельных категорий граждан». В семинаре приняли участие 5 физических лиц – предпринимателей.  Главный специалист –

09 июн 2021 г. — 15:16

СЕМИНАР ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ Г. АНТРАЦИТА И АНТРАЦИТОВСКОГО РАЙОНА

09 июня 2021 года в территориальном отделении Государственного учреждения – Республиканский центр занятости Луганской Народной Республики в городе Антраците и Антрацитовском районе был проведен семинар с руководителями предприятий на тему: «Услуги, предоставляемые работодателям территориальным отделением Государственного     учреждения – Республиканский центр занятости Луганской

24 май 2021 г. — 16:28

выездной СЕМИНАР ДЛЯ ГУП ЛНР «РТК «Востокуголь» ПП «ш/у Ровеньковское».

20 мая 2021 года состоялся выездной семинар с участием заместителя начальника и начальников профильных отделов Территориального отделения Фонда социального страхования на случай безработицы Луганской Народной Республики в г. Ровеньки и работников ГУП ЛНР «РТК «Востокуголь» ПП «ш/у Ровеньковское», запланированных к увольнению по инициативе работодателя.           Целью

Донбасс ближе к Украине, чем принято считать

В Донецке новый инцидент – покушение на одного из высокопоставленных силовиков. Владимир Путин заявляет, что Россия не бросит Донбасс ни при каких условиях. А днем ранее глава офиса украинского президента Андрей Ермак говорит о минских соглашениях: «Мне иногда кажется, что они подписывались с пониманием того, что в нынешней редакции буквально выполнить их невозможно». При этом глава украинской бюрократии подчеркнул безальтернативность соглашений, но его слова, вырванные из контекста, тут же стали императивом в заголовках многих медиа: «Украина не выполнит соглашений».

Минские соглашения – это «Минский протокол» от 5 сентября 2014 г. и «Комплекс мер по выполнению минских соглашений» от 12 февраля 2015 г. Они подписаны от имени России и ОБСЕ послами Михаилом Зурабовым и Хайди Тальявини, от Украины – экс-президентом Леонидом Кучмой, от ЛНР/ДНР – их главами (на тот момент) Игорем Плотницким и Александром Захарченко (без указания должностей). Согласовывали текст президенты Владимир Путин, Франсуа Олланд, Петр Порошенко и канцлер Ангела Меркель. Высший уровень их легитимации – единогласная резолюция Совета Безопасности ООН № S/RES/2202 от 17 февраля 2015 г.

Почему документ, согласованный на стольких уровнях, не может быть исполнен?

Как известно, ключевые проблемы – граница и выборы. Украина хочет сначала получить контроль над границей и только потом проводить местные выборы в ЛНР/ДНР. Россия настаивает на том, чтобы выполнялось подписанное соглашение, в пункте 9 которого написано: «Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 г. при условии выполнения пункта 11». Пункт 11 посвящен как раз конституционной реформе. Иначе говоря, Россия хочет, чтобы Донецку и Луганску были гарантированы конкретные права при возвращении в конституционное пространство Украины. С формальной точки зрения спорить сложно: подписали – исполняйте.

В кулуарах украинские политики признают, что население Донбасса их не очень интересует. Об этом же свидетельствует исследование 1 069 000 постов украинского Facebook, написанных в 2009–2018 гг., которое мы делали в МГИМО. Украинские элиты хотят вернуть территорию, но дискурс в отношении населения – расчеловечивание («шлюхи», «быдло», «мрази», «ватники», «террористы», «нелюди» и «подонки» – еще не самые жесткие слова, которыми лидеры общественного мнения Украины все эти годы называли население непризнанных республик).

Сложно представить, что на Украине политики, которые, по Черчиллю, думают о следующих выборах, вдруг превратятся в государственных деятелей, радеющих о новых поколениях. Украинский политический класс предельно циничен и вполне понимает, что возвращение людей из непризнанных республик в электоральный процесс изменит баланс. Поэтому реальным механизмом возвращения украинским элитам видится новый вариант хорватской операции «Буря» 1995 г., когда сербский анклав при попустительстве миротворцев ООН был завоеван хорватской армией за три дня, что привело к формированию потока в 250 000 сербских беженцев.

Россия не может допустить такого развития событий, поэтому всеми силами будет напоминать Киеву о невозможности военного решения конфликта. Москва принципиально возражает против приближения НАТО к собственным границам. Это прописано в российских доктринальных документах. Чтобы минские соглашения были выполнены, нужно стечение обстоятельств. Первое: США перестают поддерживать напряженность на востоке Европы. Второе: украинское правительство начинает воспринимать жителей Донбасса не как наемников из России и террористов, а как собственных граждан.

Очевидно, что в ближайшей перспективе совпадение этих условий невозможно. Почему же тогда столько шума вокруг минских документов?

Они реально остановили войну. В 2014–2015 гг. авиабомбы, ракеты «Точка-У» и реактивные снаряды «Града» прилетали в центр Донецка и Луганска. Сейчас обстрелы тоже слышны, но на окраинах. Гламурные барышни с гаджетами Apple, как и до войны, ходят по бутикам. Бульвар Пушкина в Донецке живет своей шумной жизнью, а в прифронтовой Ясиноватой работают школы и магазины. При этом беспилотники ОБСЕ весьма часто обнаруживают вне отведенных мест хранения украинские танки, БТР, БМД, а сама специальная мониторинговая миссия фиксирует продление траншей и обстрелы из автоматов, РПГ и минометов.

Наши исследования массового сознания жителей Донбасса отчетливо свидетельствуют: усталость от неизвестности – основная черта массового сознания в ЛНР/ДНР. И периодические заверения отдельных гостей из Москвы в стиле «Россия-матушка, забери Донбасс домой» едва ли могут подсластить пилюлю. Из трех возможных сценариев – «вхождение в Россию», «возвращение на Украину», «сохранение status quo» – последний воспринимается местными жителями как самый негативный. Именно последний, а не второй, как часто представляется, потому что в этом «возвращении» есть хоть какая-то определенность. И несмотря на войну, проукраинские настроения в Донбассе намного сильнее, чем об этом принято думать в российских высоких кабинетах.

Новое административное деление: районы Донецкой и Луганской областей | Что изменит реформа админустройства?

Что произошло

Верховная Рада Украины 17 июля приняла постановление №3650 «О создании и ликвидации районов». Согласно ему, в Донецкой и Луганской областях количество районов сократили с 18 до восьми в каждой.

Как будет выглядеть карта нового территориально деления на Донбассе и какие объединенные территориальные общины (ОТГ) войдут в каждый из новообразованных районов, Свои.City писали тут.

Карта ОТГ Минрегион

Новое деление на территории свободной части Украины юридически вступило в силу 19 июля, на следующий день после того, как его опубликовали. На оккупированной территории новые районы должны появиться только после ее освобождения.

Однако фактически старые районные советы и администрации, а также территориальные подразделения органов центральной власти пока продолжают существовать. Их реорганизация будет происходить поэтапно.

Так, райсоветы должны быть ликвидированы с избранием новых райсоветов на местных выборах 25 октября 2020 года. Райадминистрации будут продолжать работать до конца 2020 года, а с 1 января 2021 начнется создание администраций новых районов.

Реогранизация территориальных подразделений центральных органов власти – налоговой, полиции, Госслужбы по чрезвычайным ситуациям –  будет происходить по решению правительства. Процесс перехода от старых районов к новым должен урегулировать законопроект №3651, который пока дорабатывается.

Зачем укрупняли районы

Инициаторы этой реформы убеждают: нынешняя система деления на районы устарела. Она сложилась еще в 1960-х годах при советской власти и уже не отвечала новым социально-экономическим условиям. Старые районы были неоднородны по количеству населения. В одних проживало слишком много людей, в других – совсем мало. Реформа призвана восстановить баланс.

 decentralization.gov.ua

Новое административно-территориальное устройство введено в контексте децентрализации, которая стартовала в Украине в 2014 году. Первый ее этап – добровольное объединении территориальных общин.

Сейчас в Украине насчитывается 982 ОТГ, в том числе 18 – в Луганской области и 13 в Донецкой. После завершения объединения, согласно плану Кабмина, их должно стать 1470. Многие существующие ОТГ заняли собой районы целиком, а другие отхватили часть одного района и часть другого. Получается, что административные границы было необходимо пересматривать. Иначе на одной территории окажется два органа, дублирующих функции друг друга. Укрупление районов подразумевает сокращение аппарата госчиновников, а значит – бюджет Украины выиграет от такого передела карты.

По какому принципу делили районы

Во-первых, по количеству населения. Авторы реформы старались сделать так, чтобы в каждом районе проживало не менее 150 тысяч человек – таков европейский стандарт. Во-вторых, удаленность подчиненных населенных пунктов от центра не должна была превышать 60 км.

Иногда эти два пункта одновременно обеспечить было невозможно, поэтому приходилось искать компромиссное решение. Отойти от этих принципов пришлось в трех случаях, поясняет народный депутат, глава подкомитета Верховной Рады по вопросам административно-территориального устройства Виталий Безгин:

1. Территории с низкой плотностью населения. Население таких районов могло оказаться менее 150 тысяч.

2. Горная местность с затрудненной логистикой. Такие районы делали меньшими по площади для облегчения навигации.

3. Оккупированные территории или близость линии фронта. Тут сделали больше районов, сочтя, что после деоккупации и в процессе реинтеграции будет необходима высокая концентрация государственных органов власти.

Виталий Безгин decentralization.gov.ua

Что с оккупированными территориями

Оккупированные территории тоже поделили на новые районы. Админграница на Донбассе прошла точно по линии разграничения. В Луганской области на неподконтрольной территории образовали четыре района – Луганский, Алчевский, Должанский и Ровеньковский. В Донецкой их три –­­ Донецкиий, Горловский и Кальмиусский.

Хотя глава Попаснянской РГА Роман Власенко, который входил в рабочую группу по Луганской области, предлагал поделить районы так, чтобы они охватывали часть оккупированной и часть свободной территории:

«Я предлагал, например, создать Стахановский район с временным центром в Попасной или Луганский район с центром в Станице, чтобы оставить здесь контролируемость территорий и поместить органы власти прямо на линии разграничения. Но такие концепции не рассматривались. Задача сверху стояла, чтобы границы районов проходили только по линии разграничения».

Роман Власенко Из архива героя

Как поделили свободный Донбасс

Свободную часть Донецкой области поделили на пять районов: Мариупольский, Краматорский, Бахмутский, Покровский и Волновахский. С точки зрения методологии деления вышло не совсем однородно. Так, получился довольно небольшой по территории Бахмутский район, а с другой стороны – немногочисленный по населению Волновахский (146 тыс. человек). В то же время в Краматорский район вошло сразу несколько больших городов, ранее имевших статус областного значения – Славянск, Константиновка, Дружковка.

Новое разделение на районы Донецкой области decentralization.gov.ua

Эксперт по вопросам децентрализации, директор Института развития территорий Юрий Ганущак пояснил, что Волновахский район выделили в отдельный по причине близости линии фронта – из причин безопасности.

Валентин Красноперов, глава общественной организации «Сильні громади», отмечает: «Мы видим некоторые особенности деления на районы Донецкой области. Например, малонаселенный Волновахский район. Хотя по территории он равен Мариупольскому, но по количеству населения не дотягивает. Но его выделение объясняют военной целесообразностью. Или Бахмутский район – слишком маленький по площади, если сравнивать с Краматорским. Получаются такие аномалии». 

Но пока говорить о том, насколько эффективно такое деление, мы не можем, потому что мы еще не понимаем функциональность этих органов государственной власти, которые будут в этих районах

Подконтрольную украинской власти Луганскую область разделили на четыре района. Причем сразу три из них имеют население менее 150 тысяч человек.

Новое разделение на районы Луганской области decentralization.gov.ua

«Старобельский, Сватовский и Счастьенский районы малонаселенные, но посмотрите, насколько они большие по территории. Я так понимаю, что Счастьенский был выделен по тому же принципу, что и Волновахский – из-за близости фронта», – рассуждает эксперт.

Роман Власенко считает странным создание Счастьенского района с центром в Новоайдаре. Кстати, в первоначальном плане разделения районов центр таки был в Счастье.

«Я не вижу смысла в создании Счастьенского района с учетом того, что его центр в Новоайдаре. Зачем тогда его называть Счастьенским? Это, скорее всего, решение, пролоббированное кем-то. Я считаю, что наличие госорганов на линии разграничение гораздо важнее, чем какая-то условная безопасность», – сказал он.

Что это меняет

Если говорить о рядовых жителях Донецкой области – то ничего. Авторы реформы подчеркивают, что новые районы – не для населения, а для чиновников. Вот для последних кое-что поменяется. Однако жители ликвидируемых районов переполошились, мол, как теперь условная бабушка из села поедет за тридевять земель за какой-то бумажкой в новый районный центр? Но дело в том, что укрупнение районов обросло несколькими популярными мифами, которые активно подогревают критики реформы децентрализации. И миф про бабушку и бумажку – один из них. Разберемся по порядку.

Миф №1. Теперь придется ехать за сотню километров за справкой

Наверное, это самый популярный миф и самый близкий к народу. Ответ на него довольно простой. Не придется. Реформа децентрализации подразумевает среди прочего приближение услуг к населению. Центры админуслуг со временем должны открыть во всех громадах (пока 767 общин их не имеют). Для этого был разработан и принят в первом чтении законопроект №2679.

«К 1 января 2022 года ЦНАПы, которые находятся в административных районных центрах, будут трансформированы в ЦНАПы ОТГ. И к тому же времени должны быть созданы ЦНАПы в громадах с населением более 10 000 человек. Предварительно к 1 января 2024 года громады с населением до 10 000 будут обязаны создать ЦНАПы», – пояснила во время открытого диалога с местным самоуправлением и общественностью нардеп Лариса Билозир.

По ее словам, в течение двух лет на строительство, оборудование и содержание ЦНАПов планируют выделить от 2 до 4 млрд грн.

Центр предоставления административных услуг в Волновахе Донецкая ОГА

Глава ликвидируемого Попаснянского района Роман Власенко также призывает людей не паниковать:

«Если мы теряем статус районного центра, это не значит, что отсюда уедут все службы, которые тут находятся. Налоговая не уедет, полиция не уедет, ГСЧС не уедет, пенсионный фонд не уедет, центр занятости не уедет – все останутся на своих местах. Потеря статуса районного центра не влечет за собой ухудшение инфраструктуры предоставления услуг. Мы идем по пути информатизации. Я думаю, что все меньше справок нам нужно будет брать в бумажном виде. Большинство документов можно будет заказать в электронном виде и получить по почте».

Миф №2. Без работы останутся тысячи людей

Еще один популярный миф, которым пугают местное население. С одной стороны, работникам ликвидированных райадминистраций действительно придется искать работу. Но в Министерстве развития громад и территорий уверяют, что найти новое место квалифицированному сотруднику будет просто. Во-первых, новым районным органам (администрациям или офисам префекта – какое бы название они ни получили) будут нужны специалисты. Во-вторых, новообразованные ОТГ также испытывают кадровый голод. Но, конечно, речь идет исключительно о профессиональных специалистах, а не о кабинетных работниках, которые способны выдать одну бумажку в час, потому что печатают двумя пальцами.  

«Если вы меня спрашиваете, что будет с теми бюрократами, которые сидят в райадминистрациях и годами протирают штаны, то у них будут трудности. Потому что вряд ли ОТГ их пригласят к себе. ОТГ считают деньги и заинтересованы в профессиональных сотрудниках», – пояснил министр развития громад и территорий Алексей Чернышов.

Алексей Чернышов Пресс-служба Минрегиона

Его заместитель Вячеслав Негода обращает внимание, что органы власти в принципе создаются не для обеспечения рабочими местами чиновников. У них совершенно другие задачи:

«Система власти и чиновники в ней – для выполнения закрепленных полномочий, для предоставления государственных услуг, а не для заработка. Критики, считающие, что органы власти создаются для обеспечения рабочими местами чиновников и нельзя ничего изменять, ошибаются. Власть – это не рабочие места, но одна из ее функций – построение благоприятного инвестиционного климата для развития бизнеса, который и создает рабочие места».

Миф №3. У громад заберут налоги

Этот миф гласит, что якобы вместо 60% НДФЛ (ПДФО, подоходный налог) объединенные территориальные громады будут получать только 40%. Остальное отдадут новым районам. В Верховной Раде зарегистрировали законопроект №3614, касающийся изменений в Бюджетный кодекс. Этот документ гарантирует, что все 60% НДФЛ останутся громадам. Депутаты уже поддержали законопроект в первом чтении. И проблем с его принятием быть не должно быть, считает нардеп Виталий Безгин. Он надеется, что за документ проголосуют еще летом, на одном из внеочередных заседаний.

 decentralization.gov.ua

Главная опасность

Кроме мифов, которые скорее используют в своей риторике противники децентрализации, существуют моменты, которые до конца не определены, но имеют принципиальное значение. Главный вопрос – это полномочия новых районных администраций и их дальнейшее существование.

В 2014 году Кабинет министров принял Концепцию реформирования местного самоуправления и территориальной организации власти в Украине. Этот документ подразумевает, что административно-территориальное устройство страны будет состоять из трех уровней: базового (громады), районного (районы) и регионального (области, АР Крым, Киев и Севастополь). 

Согласно концепции, за ОТГ остается привлечение инвестиций, развитие местной инфраструктуры, объектов социального и культурного назначения, решение вопросов застройки и благоустройства территории, предоставление жилищно-коммунальных услуг, организация пассажирских перевозок на территории громады, содержание улиц и дорог, обеспечение безопасности, тушение пожаров, управление школами и садиками, скорая помощь, развития культуры, социальная помощь и административные услуги.

В полномочия органов районного уровня входят всего два пункта: воспитание и обучение детей в школах-интернатах и предоставление медицинских услуг вторичного уровня.

Далее в процессе обсуждения реформы децентрализации в Украине решили создать институт префекта, который бы условно заменил голову райгосадминистрации, но имел бы гораздо меньше полномочий. Фактически он должен был бы лишь координировать и контролировать. Однако для введения института префекта необходимо было принять изменения в Конституцию. До сих пор этого не сделали.

В декабре 2019 года президент Владимир Зеленский внес в Верховную Раду законопроект №2598, который касался префектов, однако документ был раскритикован и вскоре его отозвали.

Общественный деятель из Торецка Андрей Грудкин, который входил в рабочую группу по Донецкой области, имеет ряд вопросов к тому, как проводится реформа децентрализации.

«Как все планировалось изначально в контексте районов? Убираем районные советы, соответственно, убираем райгосадминистрации. Вместо них правительство назначает префекта, у которого будет небольшой штат чиновников. Префектура координирует работу территориальных представительств государственных структур – районная налоговая, прокуратура, ГСЧС, Пенсионный фонд и так далее.

Что теперь? Они отсрочили изменения в Конституцию. Когда это будет введено, непонятно. Они создали районы и назначили выборы. Причем не так называемые «первые выборы», а просто очередные выборы».

Но очередные выборы в новые районы пройти не могут, потому что этих районов в таком виде еще неделю назад не существовало

Теперь слово за Центральной избирательной комиссией, которая может назначить первые выборы в новые районные советы.

«Если она первые выборы таки назначит, то мы будем иметь районные советы якобы без полномочий и райгосадминистрации без полномочий. Ну потому что все полномочия должны уйти громадам. И что это будет за новая реальность? Люди начнут баллотироваться в депутаты из разных частей района. Под партийными флагами, все как у нас любят. Избиратели сделают из этих людей депутатов, сформируется совет и районная администрация. И чем они будут, сидя с партийными значками, заниматься, если полномочия у них заберут? Или все же не заберут? А может вообще выборы в эти новые районы не назначат. А что тогда будет с действующими сейчас советами и РГА, их полномочия же не прекратили?» – вопрошает активист.

Аналитик Валентин Красноперов опасается, что центральная власть воспользуется соблазном и усилит полномочия своих органов на местах:

«Я боюсь того, что эти новые районы могут приобрести больше полномочий. Ничего не может помешать Верховной Раде или правительству им эти полномочия определить. Этого я боюсь больше всего. Если бы Украина была зрелой демократией, то таких вопросов у меня бы не было. Но поскольку Украина – незрелая демократия, то мне очень не нравится такое положение дел».

Переселенцы могут изменить место для голосования на выборах онлайн. Как это сделать
После четырех лет борьбы переселенцы смогут голосовать на местных выборах. Как и когда?
Держава без стресу: перевіряємо, як децентралізація змінила отримання адмінпослуг на Донеччині

 

Реформа образования “по-киевски”: безработные учителя и несчастные дети

Когда никчемные компрадоры цепляются за ускользающую от них иллюзию власти, в ход идут лживые обещания и спекуляции на лучших человеческих чувствах. В новогоднюю ночь уходящего 2020 года, Зеленский, что называется – пробил дно цинизма. C обворожительной актёрской улыбочкой, бархатным, хорошо поставленным голосом, клоун говорил о жизни и смерти. О справедливости и надеждах на светлое будущее. А в это самое время, почти девять ночных часов, рядом с ним находилась массовка из маленьких детишек. Полноценная ночная смена! За пятьсот гривен “на сладости”. Дети плакали от усталости, хотели спать, но их беспощадно эксплуатировали, как удачный “фон” стендапа Зеленского. В следующем году – если клоун удержится в роли президента, наверняка будет массовка из очаровательных котиков и собачек. Тоже ведь няшно! Особенно, если украсить животных венками и вышиванками. 

Кстати, рекламное агентство, отправившее в ночную смену детей, нарушило трудовое законодательство. А главное лицо страны – как бы “незаметил” вопиющее беззаконие. Как же так? Ведь сам отец, по слухам – очень любящий и заботливый. Объяснение этому есть: дети Зеленского и подобных ему персонажей при власти и деньгах – элита. Им ночью полагается спать в уютных постельках, а днём учиться в пафосных учебных заведениях, где хорошо обученные угождать преподаватели, будут прислушиваться к каждому писку “небожителей”. А украинский “плебс” – ну, “это другое”. Симпатичных можно привлечь к созданию приятного глазу западных педофилов антуража. Некрасивых и нищих – обучить элементарным навыкам и пусть куда-нибудь идут. Воевать за чужие интересы, к примеру. Или получать адские дозы пестицидов и удобрений на плантациях агроконцернов Монсанто. Более смышлёных – в услужение западным господам. Самых беззащитных – на галеры деткой проституции, которая в постмайданной Украине развита не хуже Таиланда. Подробнее — в материале Игоря Миртовского. 

Кстати, вышеназванное – суть украинской реформы образования. В риторике чиновников от “минбезобразия”, это называется STEAM-подход. Наука, технологии, инженерия, искусство и математика, но – для тех, кто может платить за это деньги. Из госбюджета обещают деньги всем школам на робототехнику, гаджеты дополненной реальности, и прочие высокотехнологичные штуки. Но вот почему-то, количество школ сокращается, образование хотят сделать базовым – до 9 классов а программы, как бы помягче сказать … “не перегруженными формулами”. То есть, заявленный акцент на углублённое изучение физики, химии и математики, будет без изучения теории, сразу переходя к практическим занятиям. Якобы, не всем детям она даётся одинаково, поэтому и тратить время на “заумь” не нужно. 

Хорошо, а как же быть с новыми технологиями? Или украинское образование вовсе не их разработку подразумевает, а лишь обучение “кнопкодавству”? Похоже так. К примеру, 2020 год на Украине был объявлен годом математики. Суть перемен – убрать из учебных программ все “сложности”. А взамен – обучение простым и полезным вещам, вроде вычисления количества обоев для ремонта. Улавливаете тренд? Будущим пэтэушникам высшая математика ни к чему – им нужно просто, понятно и практично. Главное, чтобы обучение проходило на мове и на английском – язык хозяев нужно знать хорошо. 

Кстати, из Украины планируется ежегодно забирать на Запад более 100 тысяч детей по обучающим программам. Куда они попадут? В чьи сети заманивают доверчивых детей не очень умных родителей? В любом случае, такое интенсивное вымывание молодёжи из страны – крайне опасная для будущего, тенденция. И заберут ведь самых лучших, талантливых, способных, по сути – в рабство. 

Говоря о реформе образования, важно говорить и о том, что тысячи квалифицированных учителей Украины очень скоро окажутся безработными. Первыми отправятся “на выход” учителя старшей школы – математики, физики, химики, преподаватели русского языка и литературы. На подконтрольной Украине части Луганской и Донецкой областях, уже готовы списки педагогов на сокращение. Вскоре к ним присоединятся и преподаватели школ искусств – там тоже намечено реформирование в сторону упрощения. Талантливые дети отправятся в специализированные заведения после жёсткого конкурсного отбора, для остальных – кружки по рисованию открыток и разучивание украинских народных песен. 

А как же быть талантливым, но бедным? Среднее образование будут осуществлять лицеи и гимназии. Лицеисты-пэтэушники, это понятно: обучение рабочим профессиям, и при нынешней безработице на Украине — судьба молодого гастарбайтера. А вот гимназии – далеко не для всех. Мест мало, желающих много, значит и для умненьких, но бедных детей – дорога только в “шарагу”. И опять же, штат лицеев укомплектован, а куда деваться “лишним” учителям школ? И нужно учитывать, что школы-интернаты для детей с ограниченными возможностями тоже закрывают. Инвалидов со сложными патологиями хотят усадить в обычные классы – так называемое, “инклюзивное образование”. Получается, высококвалифицированные специалисты из спецшкол и интернатов, тоже окажутся на улице? 

Во что подобное выльется – предсказать не трудно. Безработица, социальная напряжённость, поиск возможностей для переезда. Если квалифицированные педагоги решат приехать к нам – будем только рады. Мы-то прекрасно понимаем ценность классического обучения точным наукам, а не болтологии и умению нажимать кнопки гаджетов!

Роль реформы децентрализации и ее влияние на доступ к медицинским услугам в пострадавших от конфликта районах Донецкой и Луганской областей [EN / UK] — Украина

Сводка

Реформа децентрализации и реформа здравоохранения были начаты в Украине в 2014/2018 гг. И проводились одновременно в течение последних нескольких лет. Реализация реформы оказала системное влияние на доступ пострадавшего от конфликта населения к основным медицинским услугам в Донецкой и Луганской областях.Учитывая, что эти две области столкнулись с проблемами

воздействия конфликта с 2015 года и по-прежнему несут ответственность за предоставление услуг в зонах активного конфликта, развертывание реформ стало дополнительным фактором стрессовых преобразований в системе и сообществах. Реформа децентрализации может иметь различные уровни успеха в достижении намеченного воздействия на систему здравоохранения, такого как справедливость в отношении здоровья населения, эффективность системы здравоохранения и устойчивость системы здравоохранения, включая то, как участие сообщества влияет на эти эффекты.Важно понимать проблемы процесса, чтобы оптимизировать положительные и минимизировать отрицательные воздействия реформ на доступ к основным медицинским услугам для населения, пострадавшего от конфликта.

Трудности, с которыми сталкиваются медицинские учреждения и местные власти, являются следствием естественного процесса изменений. Для устранения негативных последствий крайне важна оперативная реакция как законодательной, так и исполнительной ветвей власти.Принимая во внимание вышеизложенное, очевидна необходимость уточнения законодательства путем внесения поправок в существующие законы и постановления, а также создания и принятия дополнительных законов и постановлений (1). Также важно понимать, что качество и доступность медицинских услуг в каждом сообществе следует рассматривать отдельно. Демографические, экологические, инфраструктурные (и другие) показатели должны приниматься во внимание вместе с насущными потребностями населения, чтобы обеспечить эффективную работу системы общественного здравоохранения.Следовательно, каждое сообщество должно быть осознанным и осторожным при стратегическом планировании программ здравоохранения. Вовлечение общественных активистов и активное участие населения — необходимая составляющая для создания доступной и эффективной медицинской помощи населению местного сообщества (2). Руководителям здравоохранения важно осознавать свою роль в планировании программ здравоохранения и выстраивать правильный диалог с местными органами здравоохранения (3). Роль гуманитарных организаций должна быть сосредоточена на тесном сотрудничестве с медицинскими учреждениями и непосредственном наращивании экономического и кадрового потенциала сообществ (4).

Правительство утвердило Концепцию экономического развития Донецкой и Луганской областей

Сегодня, 23 декабря 2020 года, Кабинет Министров Украины на своем заседании одобрил Концепцию экономического развития Донецкой и Луганской областей.

«Подчеркну, что речь идет о решении вопросов социально-экономического характера на подконтрольной Правительству территории Донецкой и Луганской областей. Данная концепция ляжет в основу Стратегии экономического развития Донецкой и Луганской областей.Поэтому в первую очередь речь идет о подконтрольной правительству территории. В настоящее время у нас есть возможности для экспериментов и создания оснований для того, чтобы международное сообщество начало рассматривать будущую Стратегию экономического развития сначала этого региона, а затем и других регионов Украины в рамках своей собственной экономической политики », — сказал вице-премьер. Украины Алексей Резников.

Он отметил, что к 2014 году Донецк и Луганск были чрезвычайно мощными промышленными и сельскохозяйственными регионами.Но в результате вооруженной агрессии Российской Федерации эти территории были уничтожены. «Как я уже сказал, экономические потери многочисленны. По оценкам экспертов, для минимального восстановления экономики Донецка и Луганска потребуется около 20 миллиардов долларов. Эти цифры приблизительны, но единственное, что сейчас ясно, это то, что они астрономические, и это Эти вопросы невозможно решить за счет госбюджета, доноров или регулярных кредитов. На это под силу только инвестору », — добавил Резников.

Он пояснил, что подход Концепции будущей Стратегии основан на установлении возможностей и стимулов для инвестиций через:

  1. Обозначение территорий и кластеров опережающего развития;
  2. Введение налоговых льгот в виде направления части прибыли предприятий на реинвестирование в собственное развитие;
  3. Распространение стандартов международного коммерческого арбитража;
  4. Страхование военно-политических рисков;
  5. Развитие инфраструктуры.

«Создание возможностей трудоустройства и развитие потенциала сообщества являются приоритетами. Речь идет о десятках тысяч рабочих мест. Будущая Стратегия, которая будет разработана на основе нынешней концепции, будет полностью соответствовать логике реформа децентрализации, которая была реализована в основном при поддержке европейских партнеров. Западные инвестиции вместе с внутренними могут сыграть жизненно важную роль в превращении регионов в двигатель экономического развития.И когда инвесторы увидят, что даже в зонах риска, в том числе вблизи линии соприкосновения, они могут эффективно работать, развиваться и повышать эффективность, тогда они обязательно увидят остальную Украину как привлекательную для них. И от нас зависит, будет ли будущая Стратегия успешной. Благодарю своих коллег за поддержку », — сказал Вице-премьер-министр Украины.

Концепция была поддержана в течение одного дня на технические и юридические исправления совместно с Министерством финансов и Министерством экономики.

«Собственно, приоткрою завесу. НАК« Нафтогаз Украины »запускает проект по разработке Юзовского газового месторождения. Большая часть площадки находится в Донецкой области. Это большой инвестиционный проект, который идеально вписывается в ключевые принципы нашей концепции. Ведь это украинские инвестиции, дополнительные налоги и рабочие места, развитие сообщества, а в будущем — международные инвестиции », — резюмировал Алексей Резников.

Напомним, что во исполнение решения Правительства о принятии Концепции Министерство реинтеграции ТОТ планирует разработать Стратегию экономического развития Донецкой и Луганской областей на основе 42 международных дел и внести ее в Кабинет Министров для утверждение до апреля 2021 г.

Будущая Стратегия экономического развития Донецкой и Луганской областей будет ориентирована в первую очередь на потребности людей и территориальных сообществ, в которых они проживают.

Заявление МИД Украины о решении Центральной избирательной комиссии России о привлечении населения временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей к парламентским выборам

Министерство иностранных дел Украины выражает решительный протест в связи с принятием Центральной избирательной комиссией Российской Федерации решения о привлечении посредством электронного голосования населения временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей к выборам в Государственные органы власти. Дума Федерального Собрания РФ намечена на сентябрь.

Подобные действия российской стороны наряду с незаконной организацией выборов в Государственную Думу на временно оккупированной территории Автономной Республики Крым и городе Севастополе представляют собой грубое нарушение норм и принципов международного права, Конституции Российской Федерации. Украина и действующее законодательство Украины.

Организация избирательного процесса на временно оккупированной территории Украины и привлечение к нему местного населения, которому принудительно введено российское гражданство, ставят под сомнение легитимность результатов выборов.

Несмотря на все попытки Украины стабилизировать ситуацию в зоне конфликта, Российская Федерация продолжает игнорировать усилия в рамках формата «Нормандская четверка» и Трехсторонней контактной группы по поиску эффективного пути урегулирования российско-украинского вооруженного конфликта в соответствии с нормами и принципами. международного права и при полном уважении суверенитета Украины. Недавние действия Российской Федерации особенно циничны, учитывая обострение ситуации с безопасностью в зоне конфликта, вызванное регулярными нарушениями режима прекращения огня российскими оккупационными силами, а также дальнейшее ухудшение гуманитарной и социально-экономической ситуации на временно оккупированных территориях. территории Украины.

Мы призываем международное сообщество осудить этот шаг Российской Федерации, не признавать результаты выборов на временно оккупированных территориях и усилить политико-дипломатическое давление на Российскую Федерацию, чтобы заставить ее прекратить международно-противоправные действия против суверенитета и территориальной целостности. Украины.

Украина требует от Российской Федерации отменить все незаконные решения, принятые в отношении временно оккупированных территорий Украины, и прекратить предпринимать шаги, направленные на дальнейшую интеграцию населения временно оккупированных территорий в политическое, социальное и правовое пространство Российской Федерации. .

Делиться
Твитнуть
Распечатать

Реформа ЖКХ в Восточной Украине

Описание проекта

Название: Административная реформа в Восточной Украине II
Заказчик: Федеральное министерство экономического сотрудничества и развития Германии (BMZ)
Страна: Украина
Ведущее исполнительное агентство: Министерство регионального развития, строительства, жилищного строительства и Коммунальные службы Украины
Общий срок: 2017-2020

Контекст

Ряд основных законов по децентрализации государственного управления был принят после того, как новое правительство пришло к власти в начале 2014 года.Целью является повышение качества государственных услуг. Законы касаются деятельности муниципальных управлений, межмуниципального сотрудничества, улучшения бюджетной ситуации и налоговой системы, а также добровольного объединения сообществ. Несмотря на уже достигнутый прогресс, все еще существует большой разрыв между новыми законами и их реализацией на местном уровне. Отсутствие мер и процедур для новаторского и ориентированного на практику предоставления государственных услуг задерживает реформу децентрализации на местном уровне.Это также влияет на повышение эффективности и экономию средств на административном уровне.

Объектив

Органы местного самоуправления и государственные учреждения применяют инновационные инструменты и процедуры для более эффективного и устойчивого предоставления государственных услуг.

Подход

Работа проекта основана на результатах предыдущего этапа проекта «Административная реформа в Восточной Украине».В основном это реализуется в Луганской, Днепровской и Полтавской областях.
Проект способствует укреплению институционального потенциала органов местного самоуправления и повышает прозрачность и ответственность властей. Сюда входят три области:

  • Система поддержки муниципальных образований. Это касается обмена опытом между муниципальными управлениями и разработки системы повышения квалификации их сотрудников.
  • Инновационные инструменты для электронного администрирования: эта область связана с критическим обзором процедур предоставления услуг гражданам и их ИТ-поддержки.Цель: сокращение времени, затрат и коррупционных рисков.
  • Комплексные проекты межмуниципального сотрудничества: это третье направление работы направлено на поддержку услуг граждан через межмуниципальное сотрудничество путем вовлечения в этот процесс местных предприятий, административных союзов или совместных административных единиц.

Помимо консультационной поддержки по техническим вопросам, применяются новые методологические подходы для развития услуг, ориентированных на спрос. К ним относятся оперативное управление проектами, дизайн-мышление и анализ социальных сетей.Задача — провести реформы с помощью цифровых стратегий. Проект ориентирован на разработку инновационных подходов, которые тестируются вместе с партнерами на местном и региональном уровне. Полученный опыт оценивается и включается в рабочие инструкции и государственную политику на центральном уровне.

Результаты

Около 600 000 жителей Восточной Украины получают более качественные административные услуги через консультационные услуги и новое оборудование для 15 муниципальных образований.Еще десять муниципальных управлений были созданы в объединенных общинах, и были введены три электронные услуги. Удовлетворенность граждан качеством административных услуг в регионах, где действует проект, возросла до 85%. Проект поддерживает сетевое взаимодействие между муниципальными управлениями и повышение квалификации их сотрудников.
В Полтавской области реализовано 14 проектов межмуниципального сотрудничества с участием более 70 муниципальных образований. Модернизация системы удаления отходов позволила более 60 000 жителей получить соответствующие услуги по удалению отходов.В результате сотрудничества между общинами было создано шесть местных пожарно-спасательных формирований. Это позволяет быстрее реагировать на пожары и другие чрезвычайные ситуации. Другая часть проекта — предоставление высокоскоростного интернета в сельской местности и внедрение современных веб-сервисов на основе технологий умного города.

Образовательная программа | ЮНИСЕФ Украина

ЮНИСЕФ поддерживает усилия Министерства образования и науки (МОН) по расширению доступа детей к раннему обучению путем создания инклюзивной качественной среды в дошкольных учреждениях Донецкой и Луганской областей.Мероприятия включают повышение квалификации учителей, повышение осведомленности родителей, развитие социальных и эмоциональных способностей детей и предоставление материалов для инклюзивного развития детей младшего возраста.

ЮНИСЕФ помогает обеспечить наличие у учителей инклюзивных модулей и поддержал создание 500 центров инклюзивных ресурсов (IRC) по всей стране, чтобы помочь педагогам включать детей с ограниченными возможностями в обычные классы. Было подготовлено и распространено исчерпывающее руководство по процедурам IRC, а также разработан онлайн-курс для информирования на национальном уровне.

ЮНИСЕФ и правительство моделируют «Концепцию безопасной школы» в 14 образовательных учреждениях для повышения безопасности детей и применяют новые, ориентированные на учащихся методики обучения, развивая жизненные навыки, включая гражданскую активность. ЮНИСЕФ и МОиН развернули онлайн-курс обучения учителей жизненным навыкам для 21 000 учителей по всей стране, чтобы охватить 240 000 детей.

При постоянной поддержке ЮНИСЕФ Украинский центр оценки качества образования и МОиН разработали Национальную коммуникационную стратегию для поддержки Программы международной оценки учащихся (PISA) в Украине.Это включало новый веб-сайт для передачи эффективных сообщений о PISA и качестве образования учителям, студентам, средствам массовой информации и лицам, определяющим политику. ЮНИСЕФ также поддерживает трансграничные школьные исследования: поведение детей школьного возраста в отношении здоровья (HBSC), Европейское школьное обследование по алкоголю и другим наркотикам (ESPAD) и Индекс социальной сплоченности и примирения среди подростков (SCORE).

Чтобы способствовать вовлечению и участию молодежи, ЮНИСЕФ поддерживает правительство в разработке национальной молодежной стратегии и модели участия на 2020–2025 годы.Кроме того, 8 800 детей получили пользу от гражданского участия и повышения устойчивости, а 20 137 детей — от более активного участия в процессе принятия решений на местном уровне в рамках программ ЮНИСЕФ, направленных на расширение возможностей трудоустройства и предпринимательства для маргинализированных и подверженных риску молодых людей (UPSHIFT), а также для вовлечения молодежи. люди в инновационном мониторинге общественного мнения с помощью смартфонов (U-Report).

ЮНИСЕФ оказывает поддержку Министерству образования и науки в расширении его возможностей по сбору и обработке данных о детях, не посещающих школу, бросивших школу, а также в предотвращении отсева из школы и преждевременного ухода из школы.Это включает профилирование детей, не посещающих школу, улучшение сбора статистических данных о детях школьного возраста и разработку системы раннего выявления признаков возможного отсева.

В 2018 году мероприятиями ЮНИСЕФ в области образования были охвачены 136 053 ребенка и учителя в государственных и негосударственных районах Донецкой и Луганской областей. Это включает предоставление учебных материалов, зимней одежды и детских сидений, а также аварийный ремонт. Кроме того, 4625 учителей прошли обучение по обучению жизненным навыкам в режиме онлайн и лицом к лицу, а затем использовали полученные знания и инструменты для включения обучения жизненным навыкам в учебную программу, охватив 95 096 детей в подконтрольных правительству районах Донецка и Луганска. области.

Продолжая руководить кластером образования, ЮНИСЕФ укрепил координацию с участниками по обе стороны «линии соприкосновения». Кластер поддержал внедрение конфликтно-чувствительного образования (CSE) в 2018 году, реализовав план по привитию местных знаний и созданию чемпионов CSE для Украины. Программа развития потенциала CSE была нацелена на национальные и местные органы власти и субъектов образования, работающих вблизи «линии соприкосновения».

Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко (Украина)

Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко был основан как педагогический институт в 1921 году.Он был назван в честь Тараса Шевченко в 1939 году, получил четвертый уровень аккредитации в 1998 году и стал национальным университетом в 2003 году. Университет расположен в городе Луганске и включает шесть институтов, восемь факультетов и два колледжа. Он имеет связи с высшими учебными заведениями по всему миру, особенно в Европе. Он сотрудничал с Университетом Франклина Пирса в США, чтобы предложить программу MBA. ЛЦНУ гордится тем, что является одним из первых украинских университетов, которые присоединились к реформам Балогна, к которым призывают европейские лидеры высшего образования.Университет несколько лет подряд признавался лучшим высшим учебным заведением Украины Министерством образования и науки Украины. Посетить сайт Луганского национального университета >>

Взаимодействие ЛЦНУ с обществом

Одной из отличительных черт ЛЦНУ является хорошо организованная внеклассная деятельность, объединяющая учителей, студентов и местное сообщество. Общественная деятельность является обязанностью каждого института и факультета университета. Например, Департамент социальной педагогики и социальной работы наблюдает за программами, знакомящими студентов, занимающихся социальной работой, с вовлечением общества и волонтерской работой.Центр социального обслуживания проводит социальные, психологические и педагогические тренинги, тематические семинары, молодежные форумы, семинары и мастер-классы, а также интерактивные образовательные курсы для социальных работников и членов сообщества. Он также информирует студентов о возможностях волонтерства через университетские группы и общественные группы. Молодежный учебный центр проводит образовательные консультационные курсы для социальных работников и членов сообщества. Центр социальных услуг и Центр обучения молодежи также совместно работают над программами, способствующими лучшему управлению на местном уровне.Летом студенты университета также работают в летнем лагере, который поощряет молодежное волонтерство.

Кроме того, Культурный клуб Университета объединяет различные любительские группы студентов, занимающихся различными формами искусства (поп-музыка, народные и современные танцы, танцы и театр), которые выступают на общественных мероприятиях и помогают соединить Университет и его студентов с местными жителями. сообщество.

SMART

Программа SMART была основана в марте 2007 года группой студентов 1 курса факультета иностранных языков ЛЦНУ.Целью было помочь детям из детских домов, популяризировать гуманистические идеи в обществе и поделиться педагогическим опытом с участниками Программы, поскольку все они были будущими учителями. В настоящее время программой руководят студенты. Он направлен на эффективное волонтерское и активное развитие молодежи путем акцентирования внимания на ряде существующих социальных проблем и поиска положительных решений, улучшения педагогических навыков как неотъемлемой части работы учителя, привлечения интереса студентов к социальной работе и повышения ценности сообщества. вовлечение молодежи в Украине.

европейских партнеров поддерживают Украину в судебной реформе и совершенствовании судебной системы — официальное интернет-представительство Президента Украины

Президент Украины Владимир Зеленский объявил, что вскоре подпишет указ о реализации трехлетней стратегии развития судебных органов и конституционного правосудия, которая была представлена ​​на Всеукраинском форуме «Украина 30».Развитие правосудия ».

Во время видеозвонка с Всеукраинского форума с КПП «Счастье» в Луганской области, куда Владимир Зеленский прибыл с Президентом Европейского Совета Шарлем Мишелем, Президент отметил, что европейские партнеры поддерживают украинское правительство не только в урегулировании конфликт на Донбассе, но и по многим другим вопросам, включая судебную реформу и совершенствование судебной системы Украины.

«Вчера на форуме была представлена ​​трехлетняя стратегия развития судебных органов и конституционного правосудия.Для его реализации в ближайшее время подпишу соответствующий указ », — отметил Президент Украины.

Владимир Зеленский также поблагодарил Президента Европейского Совета и в его лице весь Европейский Союз за важную экспертную помощь в построении стабильной и независимой судебной системы в нашей стране.

Со своей стороны Шарль Мишель, который посещает Украину впервые, заверил в поддержке Европейским Союзом суверенитета, независимости и территориальной целостности Украины, а также реформ.

«Под Вашим руководством, господин Президент, мы добиваемся очень важного прогресса. И многое еще предстоит сделать в области судебной реформы и борьбы с коррупцией. Граждане Украины заслуживают судебной системы, которая уважает справедливость, применяет ее и демонстрирует отсутствие безнаказанности. за преступления », — сказал он во время видеозвонка.

По словам президента Европейского совета, судебная реформа также поможет улучшить деловой климат в Украине.

«Господин Президент, мы ваши друзья.«Мы будем поддерживать вас на каждом этапе вашего пути к верховенству закона и судебной реформе в Украине», — сказал Шарль Мишель.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *