Разное

Современные отношения: Почему современные отношения такие непрочные?

Содержание

Почему современные отношения такие непрочные?

Современные отношения стали похожи на приспособленчество, где главным приоритетом выступает комфорт. Мы можем находиться с человеком до той поры, пока в отношениях царят гармония и любовь. Как только на смену эйфории приходят разногласия и ссоры, мы начинаем подыскивать замену. Каждая пара сталкивается с самыми разными проблемами. 

AdMe.ru публикует статью, которая поможет разобраться, почему это происходит.

1. Мы недостаточно подготовлены.

Зачастую мы оказываемся не готовы идти на компромисс, жертвовать собой и любить просто так, без всяких условий. Мы не хотим ждать, нам нужно все и сразу. Мы сами не даем нашим чувствам расти, вгоняя их во временные рамки.

2. Мы путаем любовь с иными чувствами.  

Мы хотим встретить того, кто сходит с нами в кино или ночной клуб, а не того, кто поймет и поддержит в минуты самой глубокой печали. Мы не любим жить скучно, поэтому ищем веселого спутника, который сможет превратить нашу жизнь в приключение. Однако мы не всегда оказываемся готовы к изменениям, которые неизбежно наступают после периода влюбленности и взаимной симпатии.

3. Мы погружаемся в быт.

Со временем у нас не остается времени и пространства для любви, так как мы слишком заняты погоней за материальными благами.

4. Мы ожидаем мгновенного результата.

Когда мы только влюбляемся, мы уже хотим видеть отношения со своим спутником зрелыми, хотя эта зрелость, как и взаимопонимание, приходит с годами. Большинство современных людей считают, что абсолютно ничего в этой жизни не стоит их времени и терпения, даже любовь.  

5. Мы любим размениваться.

Многие из нас скорее проведут один час с сотней разных людей, чем сутки с одним. В сегодняшнем мире бытует мнение, что гораздо лучше  встречаться с людьми, чем узнавать их. Мы жадные, и нам хочется всего и сразу. Мы вступаем в отношения и разрываем их, как только у нас появляется лучший «вариант». Мы не отдаем все лучшее человеку, но хотим, чтобы он был идеальным. Мы встречаемся со многими, но даем шанс единицам. 

6. Мы стали зависимы от технологий.

Технологии приблизили нас так, что стало трудно дышать. Живое общение сменили тексты, голосовые сообщения, чаты и видеозвонки. Нам больше не обязательно вместе проводить время. Мы и так знаем друг о друге очень много. Нам нечего обсуждать.

7. Мы не можем усидеть на одном месте.

Мы считаем, что не созданы для отношений, и даже одна мысль о том, что нам стоит остепениться, вызывает страх. Мы больше не связываем свою жизнь с одним человеком и избегаем постоянства. 

8. Мы стали «сексуально свободными».

Нынешнее поколение стало отделять секс от любви. Сначала люди занимаются сексом и только потом решают, подходят ли они друг другу. Сегодня секс вне брака стал нормой, а понятия «свободные отношения», «секс по дружбе», «секс на одну ночь» прочно вошли в современный обиход.

9. Мы стали слишком часто полагаться на логику.

Мало кто из современного поколения способен любить всем сердцем, преодолевая трудности, связанные со временем и расстоянием.

10. Мы очень многого боимся.

Мы боимся новых отношений, разочарований, душевных ран и разбитого сердца, поэтому не позволяем многим людям войти в свою жизнь, ограждая ее невидимыми стенами, за которые сами же порой не можем выйти.

11. Мы больше не ценим отношения.

Нам ничего не стоит отпустить любящего нас человека. Мы слишком разочарованы в окружающих.

По материалам Mensxp, Перевод и адаптация:, AdMe.ru

Как мы встречаемся. Великолепная статья о современных отношениях.


      Мы перестали стараться. Мы просто не видим в этом смысла. Нам всегда говорили, что в море так много рыбы и ее хватит на всех. Но теперь вся эта рыба прямо под нашими пальцами — в телефонах и планшетах, в приложениях для знакомств — бери не хочу. Мы можем заказать себе человека так же, как заказываем iPad в интернет-магазине. С доставкой. Мы считаем, что близость — это посылать друг другу смайлики. А эсэмэска «с добрым утром» равноценна подвигу. Мы говорим, что романтика умерла. Возможно, это и так, но, может, нам нужно просто изобрести ее заново. Может, романтика в наше время — это отложить в сторону телефон за ужином и посмотреть друг другу в глаза. Может, романтика все еще рядом, просто мы не знаем, как она выглядит.

       Когда мы уже выбрали партнера, наш взгляд по-прежнему ищет еще варианты поблизости. Потому что у нас есть выбор. И этот выбор убивает нас. Мы считаем, чем больше шансов у нас есть, тем лучше. Но, по сути, это делает все каким-то «разбавленным». Так мы никогда не чувствуем себя удовлетворенными. По большому счету, мы даже не понимаем, что такое удовлетворение, как оно выглядит, звучит, чувствуется. Одной ногой мы постоянно находимся где-то еще, потому что там, за дверью, еще больше вариантов. Больше, больше, больше.

       Мы успокаиваем себя и отвлекаемся. Но, если мы не в силах встретиться лицом к лицу с собственными «демонами», как мы можем полюбить кого-то еще, а ведь это вдвойне сложнее? Мы сдаемся. Мы уходим. На самом деле мы видим мир таким безграничным, каким его не видело ни одно поколение до нас. Мы можем открыть новую вкладку в браузере, случайно наткнуться на фотографии Португалии, достать кредитку из кошелька и тут же забронировать билет на самолет. Мы не делаем этого, но мы можем. Дело в том, что мы можем это, даже если у нас не очень много средств на счете. Вместо этого мы дразним себя — открываем Instagram, смотрим на жизнь других людей, которую мы могли бы иметь. Смотрим места, в которых мы никогда не бывали. Людей, с которыми никогда не встречались. Мы «бомбардируем» себя внешними раздражителями и еще удивляемся, почему мы так несчастны. Почему все ощущается каким-то безнадежным. А вот почему: у нас нет ни малейшего представления о том, чем является наша жизнь, но зато мы ясно видим, чем она не является.

       Скажем, если мы находим человека, которого любим и который любит нас. Предложение. Близость. «Я люблю тебя.» Да, мы сделали это. Затем с молниеносной скоростью мы выставляем нашу любовь напоказ. Мы говорим людям, что мы теперь в отношениях, меняя статус на Facebook. Кидаем свои фотографии в Instagram. Мы становимся «мы». Это «мы» должно выглядеть блестяще и совершенно. Поэтому мы не делимся ссорами до 3-х часов ночи, фотографиями покрасневших глаз и заплаканных простыней. Мы не пишем в твиттер 140 символов о том, что минуту назад у нас состоялся разговор, который ставит под сомнение будущее наших отношений. Нет, таким мы не делимся. Мы предстаем счастливой парой с идеальными отношениями.

       Потом мы видим другие такие же «счастливые» парочки. И сравниваем себя с ними. Мы стали поколением эмодзи. Поколением выбора. Поколением сравнения. Поколением, которое измеряется в лайках. Хороший. Достаточно хороший. Лучший. Никогда прежде у нас не было такого рога изобилия маркеров для того, как должна выглядеть жизнь «лучшая из возможных». Мы нажимаем «enter», «enter», «enter» и вскоре оказываемся в отчаянии. Мы никогда не будем достаточно хороши, потому что того, что мы пытаемся измерить, черт возьми, не существует. Этой жизни нет. Как нет и этих отношений. Но мы не можем в это поверить. Ведь мы видели ее своими глазами, в собственной ленте фейсбука. И мы хотим ее. И будем страдать, пока не получим ее.

       И мы расстаемся. Потому что сами недостаточно хороши, а наши отношения и жизни не дотягивают до мнимого идеала. Снова перелистываем странички с профилями. Снова заказываем кого-то, как пиццу, с доставкой прямо до двери. И все начинается сначала. Эмодзи. Секс. Сообщения «с добрым утром». Совместное селфи. Сияющая, счастливая пара. Сравниваем. Сравниваем. Сравниваем. Неизбежно и незаметно накрывает новая волна неудовлетворенности. Ночные ссоры. «С нами что-то не так». «Это не работает». «Мне нужно что-то большее.» И мы расходимся. Еще одна потерянная любовь.

       И в следующий раз будет то же самое. Еще один быстрый успех. Еще одна попытка уместить жизнь в 140 символов, в замороженные отфильтрованные изображения, в четыре похода в кино. Мы так беспокоимся о создании блестящей, счастливой жизни. А что есть идеал, и кто его придумал? Мы не знаем, но чертовски его хотим.

       Но это что-то «большее», за чем мы постоянно гоняемся, является ложью. На самом деле мы хотим болтать по телефону. Мы хотим видеть лицо любимого или любимой вживую, а не на экране. Мы хотим, чтобы все было постепенно. Мы хотим простоты. Мы хотим, чтобы наша жизнь не исчерпывалась лайками, шэрами, подписчиками, комментариями и голосами. Мы, может, и не знаем пока, что мы хотим этого, но все так и есть. Мы хотим глубокую настоящую связь. Мы хотим любви, которая будет созидать, а не разрушать. Мы хотим приходить к людям в гости. Мы хотим, чтобы на исходе наших дней мы были бы уверены, что прожили жизнь, полную смысла. Вот чего мы хотим. Даже если пока не знаем этого.

Тем не менее так мы пока не живем. Так мы пока не любим.

Автор: Jamie Varon

новые модели союза женщины и мужчины

Тема этой лекции — гендерные отношения в XXI веке. Какие варианты отношений между мужчиной и женщиной появились в XXI веке? Чем они отличаются от моделей из прошлого столетия? В чем их особенности (моновариант, союз без регистрации, открытые отношения, детско-родительские отношения, партнерские взаимоотношения)? Как разные виды отношений влияют на сексуальную жизнь мужчин и женщин?

В гостях — клинический психолог, заместитель главврача клиники Rehab Family Нина Таркил.

Сегодняшняя тема наша —  гендерные взаимоотношения XXI века, чем они отличаются от XX века, что пришло из XX века, что осталось и пока еще сохраняется, как это влияет на взаимодействие между полами, как это влияет на сексуальную жизнь мужчин и женщин.

Полагаю, первый момент, с чего следовало бы начать, это моновариант, имеется в виду одиночество. Одиночество может быть сформировано по разным причинам. Конечно, и в XX веке оно было, но оно было в меньшей степени, потому что тогда ментальность была другая и взаимодействие между людьми носило другой характер. Если мы говорим о моноварианте в XXI веке, можно его подразделить на две части, как бы на два подразделения. Одно, это когда оно ситуативно обусловлено. Допустим, человек остается один по причине развода. Второе, это особенность личности, человеку так комфортно функционировать.

Если мы берем, первую причину — расстались, ушли из жизни — то, конечно, это переживается тягостно, и в большинстве случаев нуждается в помощи, в поддержке. Эта поддержка может быть профессиональной или близких друзей, потому что в данном случае это горе. Я, наверное, процитирую моего любимого писателя Ремарка, горе становится настоящим тогда, когда оно касается лично вас. Почему в данном случае одиночество становится таким острым, и люди себя особо чувствуют одинокими? Потому что близкие боятся что-то сказать, а вдруг я что-то неправильно скажу, а вдруг мое слово причинит боль, и в данном случае все выстраивают некую дистанцию. Конечно, лучше обращаться к специалистам, если есть возможность.

Второй моновариант, который мы можем рассматривать, — это особенность личности. XXI век, современные технологии, гаджеты и так далее привели к тому, что человек действительно изолировался от социума, он остался сам с собой. Безусловно, тут особенность как таковая играет роль — человеку действительно комфортно одному. Ему не надо ходить на свидания, ему не надо ни с кем знакомиться, он может все это сделать в сети. Мы пришли к тому, что даже сексом занимаются в сети, и встречаться для этого не надо. Конечно, этот вариант формирует много внутренних страхов, внутренних переживаний, ощущений того, а вдруг меня увидят и к чему это все приведет и так далее. Соответственно, еще больше усугубляется одиночество.

Как строят отношения современные пары — The Village


Ребенок чувствует, когда его мама и папа счастливы. Поэтому для нас важно в первую очередь быть в гармонии и любви с собой и друг с другом. Сейчас мы достаточно информированы и продолжаем изучать вопросы медикаментов, питания, психологии. В плане образования нам очень нравится подход Green School — единственной в мире школы, которая опирается на восемь основных принципов воспитания детей: единение, ответственность, сострадание, стойкость, мир, равенство, общинность, уверенность.


В семье будущего люди должны быть полезны друг другу. Как родителям нам важно заложить эти принципы в наших детей, транслировать им любовь к природе, к себе и к окружающим, а еще — уважение к чужому выбору. Создание семьи в первую очередь тоже про выбор. Люди могут хотеть иметь детей, а могут не хотеть. Общество не должно это порицать, это уже культурная норма. Для наших родителей эти тенденции не такие явные, как для нас. Поэтому мы стараемся делиться с ними своими взглядами на происходящее.


Нам близко многое из того, о чем говорит в своих книгах профессор Юваль Ной Харари. Например, что новому поколению нужно будет постоянно перепридумывать себя и искать новую идентичность, чтобы не остаться на обочине экономических и социальных процессов, так как непредсказуемость мира радикально возрастет. В то же время Харари считает, что следующее поколение не должно верить даже внутреннему голосу, так как маркетологам стало гораздо проще манипулировать нашим сознанием — с помощью технологий к 2050 году отличить собственные установки от навязанных извне будет крайне проблематично. Поэтому детей нужно учить критическому мышлению. Важно, чтобы ребенок умел слышать себя. Также и мы, несмотря на все наши идеалистические стремления к жизни будущего, за правильными решениями все равно будем обращаться в первую очередь к себе.

современные разговорные выражения о любви, нелюбви, встречах и расставаниях

All you need is love! Увы, но при изучении английского языка мы часто обходим вниманием важнейшую составляющую нашей жизни — жизнь личную. Спору нет — многим из нас английский нужен для работы, но нельзя забывать и о чувствах!

Как сказать по-английски «Я тебя люблю», наверное, знают все: I love you.  Сегодня мы изучим еще несколько очень распространенных слов и выражений о взаимоотношениях мужчины и женщины. Это выражения из реальной жизни, так действительно говорят парни и девушки, мужчины и женщины: о своих встречах, расставаниях, любви и нелюбви.

Single — одинокая, одинокий

«Одиночка», человек, который пока еще ни с кем не встречается, не женат или не замужем.

All the single ladies — now put your hands up! — Все одинокие дамы — поднимите руки! (из песни Beyoncé)

To be taken — состоять в отношениях, быть несвободным

Речь идет о человеке, который более не одинок, которого уже забрали, выбрали (основные значения глагола to take — «забирать», «выбирать»).

Sorry, but she is already taken… — Сочувствую, но она уже несвободна…

To hit it off, to hit off (with smb.) — понравиться друг другу с первого взгляда

Глагол to hit (hit, hit) в частности означает «попадать в цель». Цель достигнута — двое встретились, «совпали» как две половинки целого. Еще одно значение выражения to hit it off — «влиться в группу, компанию».

Mary and Tom met at a party last week and hit it off. — Неделю назад Мэри и Том встретились на вечеринке и «запали» друг на друга.

Puppy love — первая юношеская любовь

Первая любовь трогательна, часто несерьезна:  

It’s only puppy love. — Это просто первая любовь…

To fall (in love) head over heels — влюбиться без памяти

Влюбиться по уши, полюбить до безумия, потерять голову. Буквально: «упасть (в любовь) вниз головой», то есть стремительно и безрассудно.

We fell head over heels for each other. — Мы влюбились друг в друга по уши.

To date, to go out — встречаться

Речь идет не об одиночных свиданиях, а о длительных отношениях.

People think we are dating. — Люди думают, что мы встречаемся.

Не путайте с выражением We are seeing each other — так говорят о встречах друзей (без романтического подтекста).

To be in a long-term committed relationship — находиться в длительных серьезных отношениях

Глагол to commit переводится как «посвятить себя кому-либо, связать себя обязательствами».

Выражение committed relationship можно перевести как «отношения с серьезными намерениями», такие, за которыми обычно следует свадьба, wedding.

To hook up — завести интрижку, вступить в связь

Напротив, это выражение означает легкомысленные отношения. Основное значение глагола to hook up — «соединиться, сцепиться».

We hooked up last night. — Прошлой ночью мы переспали.

To be in an open relationship — состоять в «свободных отношениях»

Хорошо это или плохо? Все мы взрослые люди и каждый выбирает для себя.

To be on a break, to be on the rocks — быть на грани разрыва

Выражение также имеет значение «бедствовать, испытывать трудности».

My relationship with my husband is on the rocks.  — Мои отношения с мужем находятся на грани разрыва.

А почему могут расстроиться романтические отношения? Причины рассмотрим поподробнее:

To cheat on smb. — изменять, обманывать кого-либо

He cheated on me. — Он изменил мне.

А может, не сошлись характерами?..

To be unsuited to each other — не подходить друг другу, не сойтись характерами

We are unsuited to each other. — Мы не подходим друг другу.

И за этим может последовать довольно печальное событие:

To break up — расставаться

We broke up. — Мы расстались.

To dump smb. — «бросить» кого-либо

She dumped me. She ended it. — Она меня бросила. Мы расстались.

А может, все еще будет?

To pop the question — делать предложение

Глагол to pop имеет широкий спектр значений, так или иначе связанных с неожиданностью, сюрпризом (одно из значений — хлопать пробкой шампанского). Ведь предложение, по традиции, делают неожиданно, задавая вопрос: Will you marry me? («Ты выйдешь за меня»?)

I really love my girlfriend and I am going to pop the question.  — Я искренне влюблен в свою девушку и собираюсь предложить ей руку и сердце.

И наступает время wedding bells, свадебных колоколов:

To tie the knot — вступить в брак

Выражение to tie the knot означает буквально «затянуть узел». Иронично, хотя достаточно пессимистично.

Last week my friend and his girlfriend tied a knot. — На прошлой неделе мой друг и его девушка «окольцевались».

To settle down — остепениться

«Женишься — остепенишься», говорит старинная русская пословица. To settle down значит жить размеренной, спокойной семейной жизнью, которая, как правило, наступает после свадьбы. И матери часто спрашивают своих взрослых детей:

When are you going to settle down? — Когда уже ты остепенишься?

Изучайте язык с любовью и успех вам гарантирован!

Желаем счастья в личной жизни!

Читаем дальше:

Про SEX: особенности употребления слов guy, friend, partner, brother

Расскажите о семье на английском

Времена… жизни: всё о возрасте человека по-английски

XVI Межвузовская научная конференция «Современные проблемы международных отношений»

Целями и задачами данной конференции является научный анализ и обсуждение основных тенденций и направлений мирового развития исходя из понимания комплектности современных международных отношений. С этой целью кафедра ТИМО привлекает к обсуждению вышеперечисленных проблем и участию в конференции специалистов из таких организаций как Московского государственного института международных отношений МГИМО(У), Института стратегических исследований (РИСИ).Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте

Современные система международные отношения вступила в период глобальных изменений. Это связано как с различными аспектами экономического, политического, стратегического и др. развития, так и с тем фактом, что господствующий веками Вестфальский порядок подвергается эрозии.

Актуальность заключается также в необходимости изучения проблем, порожденных данными изменениями. Рост количества международных конфликтов, регресс роли международного права в межгосударственном взаимодействии, нарастающая хаотизация международных отношений, а также продолжающаяся борьба с терроризмом и сопутствующими ему процессами – со всем этим сегодня приходится сталкиваться международному сообществу.  

Динамика их развития, определение расстановки региональных сил в современной мировой политике требует анализа и оценки геополитической, экономической, цивилизационной ситуации в мире, а также влияния этих процессов на систему международных отношений в целом.

К участию в мероприятии приглашаются студенты и школьники старших классов российских и зарубежных образовательных учреждений.

Начало конференции в 12:10 в онлайн-режиме (платформа zoom)

Полиамория и сологамия: какими бывают современные отношения

Чтобы эта статья не была слишком научной, мы собрали истории героев, которые практикуют разные виды отношений.

Екатерина, 23 года, практикует полиаморию

В 20 лет мне было непонятно, как прожить с одним человеком лет десять и не сойти с ума.

В моногамных отношениях я замечала, что симпатизирую другим людям, но не обсуждала это с партнером, потому что боялась его обидеть и вообще так не принято. И когда читала в интернете про полиаморные отношения с полной открытостью и прозрачностью, это казалось гораздо более честным. Вместо того чтобы прятать симпатии к другим людям, чувствовать за них вину, ты признаешь свое право на это и право партнера.

В итоге я поговорила с парнем, с которым встречалась полтора года, и мы решили попробовать полиаморию. Я начала встречаться с еще одним партнером, у «старого» за это время тоже появился еще один близкий человек. У второго кроме меня никого не было, хотя он тоже полиамор, просто сил ни на кого тогда больше не хватало.

Первое время я была в эйфории. Отношения стали нежнее, мы больше разговаривали, прислушивались друг к другу. Было ощущение, будто ты жил в домике, а потом поднялся и посмотрел на город с высоты.

Но оказалось, что ревность никуда не девается и на то, чтобы бороться с ней, уходит много сил. Каждый день на разговоры об эмоциях и чувствах уходило час-полтора. Было ощущение, что у меня появилась вторая работа.

В итоге через три месяца я не выдержала. Мой первый партнер начал сильно сближаться с новой подругой, я начала ревновать. А он начал ревновать меня, потому что я задержалась со вторым партнером в поездке. Я решила, что пока не готова тратить на отношения столько сил.

Сейчас у меня один партнер, и вряд ли я еще раз решусь на близкие отношения с двумя людьми. Об эксклюзивности мы не договаривались: решили, что если захочется еще с кем-то встречаться, будем разговаривать. Я рассматриваю концепцию с праймари-партнером, где один будет главным, а остальные возлюбленные будут проходить по касательной. Но пока не знаю, как это работает.

Амина, 28 лет, первая жена в полигамной семье

Я вышла замуж в 18 лет и первые пять лет была единственной женой. Потом муж стал больше зарабатывать и решил, что может взять еще одну жену. В нашей культуре это допустимо, но с оговорками: у каждой из жен должно быть отдельное жилье и все они должны быть обеспечены мужем. Раздельное жилье мы решили не заводить, потому что у нас большой дом. Сейчас я со своими детьми живу на одном этаже, а вторая жена на другом. Муж приходит к нам по очереди.

Первое время было тяжело делить мужа с другой женщиной. Но потом оказалось, что так даже лучше, потому что дела по хозяйству мы разделили на двоих. Мы готовим и убираем по очереди, наши дети дружат, а в семье наступил мир. Я чувствую себя счастливой, потому что у нас добрый и заботливый муж.

Ольга, 27 лет, договорилась об открытых отношениях

Я уже год встречаюсь с парнем, с которым познакомилась в приложении. Изначально было понятно, что у нас разный темперамент, потому что мне нужно больше секса, чем ему, и я предложила поискать варианты. Мы решили, что с моей стороны отношения будут открытыми. У моего парня нет потребности в сексе с кем-то еще, а мне его маловато, как и впечатлений. Хотя вдвоем нам хорошо и комфортно.

Пока я не успеваю заводить другие отношения и у меня нет времени ходить на свидания, но сама возможность этого радует и вдохновляет, потому что я люблю новые знакомства.

Оксана, 27 лет, жила без отношений и секса

Я на шесть лет променяла секс на работу, в приоритете была карьера, и я даже не задумывалась, нужны ли мне отношения. А когда вынырнула из этого пузыря, оказалось, что у меня шесть лет не было секса. Хотя на самом деле я люблю знакомства и секс, но в то время мне было важнее расти профессионально, чем искать партнеров и ходить на свидания. Сейчас я в отношениях, потому что поменялись приоритеты: личная жизнь кажется мне важнее карьеры.

Елена, 34 года, любит менять партнеров

Мне нравится флиртовать и охотиться. Пока я не была в браке, моим любимым занятиям по выходным было приходить в бар и искать мужчин. Сам процесс заигрываний, кокетства и переглядываний заводит меня больше, чем секс.

С большинством партнеров была связь на одну ночь, иногда мы могли повторить ее через полгода или год. С некоторыми я встречалась несколько раз, а потом таким же образом встретила своего будущего мужа, и мы остались вместе. Сейчас у нас эксклюзивные моногамные отношения, и муж не допускает мысли, что в нашей семье может появиться кто-то третий. А я скучаю по временам, когда можно было флиртовать в баре с другими мужчинами.

Виктория, 33 года, не против секса по дружбе

Однажды на вечеринке все были по парам, а мы с моим другом одни. Мы немного выпили и переспали, а наутро поняли, что не хотим становиться парой. Мы спокойно поговорили и решили забыть этот случай. Но потом мы спали друг с другом еще несколько лет с разной периодичностью: раз в месяц или два. В основном мы созванивались вечером, и один из нас приезжал к другому поговорить о проблемах на работе и в личной жизни, а потом всё заканчивалось сексом.

В компании мы не афишировали, что спим друг с другом, хотя многие наши друзья об этом знали. Когда я завела постоянные отношения, секс по дружбе прекратился. Я привела мужа в нашу компанию, и он не подозревает, что связывало нас с другом, — я считаю, это лишняя для него информация. Друг сейчас тоже нашел девушку, и у них всё хорошо.

Древнее, современное и постмодернистское

«Это мудрая книга, которая порывает с доминирующими парадигмами и переосмысливает связи с общественностью в междисциплинарных, философских и гуманистических терминах, предлагая новое определение области, которая давно пыталась определить себя. Браун — мыслитель, который долго и упорно размышлял об этой области и обогатил эту книгу своим обширным чтением и долгим профессиональным опытом ». Рэй Хиберт, редактор Public Relations Review, США

«В PRe Роб Браун переосмысливает общественные отношения как человечество, сдвигая область от количественно отличных к отчетливо человеческим: неоднозначные, исторические, междисциплинарные и вокальные. .Опытный ученый, он копит свой обширный опыт в области связей с общественностью, а также работы ученых, практиков, пионеров и поэтов, чтобы представить увлекательную, своевременную и заставляющую задуматься работу ». — Марго Опдик Ламме, доцент Университета Алабамы, США.

«Роберт Браун ловко переворачивает давние представления о связях с общественностью как об управлении коммуникациями в организации. Браун утверждает, что от истории, теории и этики до кризисных коммуникаций, изучение связей с общественностью должно расширяться и включать «повседневный опыт людей», а также социологию, антропологию, политику и многое другое.Эта увлекательная книга, написанная с умом, заставит читателей задуматься о связях с общественностью по-новому и освежающе ». — Эмисо М. Джордж, доцент кафедры стратегических коммуникаций, Техасский христианский университет, США

«Эта книга — суть конвергенции в связях с общественностью: конвергенция средств, конвергенция точек зрения и конвергенция дисциплин, которые слить в одно в этом поле. Благодаря этой книге Роберт Браун станет классиком не только по содержанию, но и по способности сочинять стихи из академической литературы.’ Энрик Ордейш, профессор, Университет Рамона Лулля

Театр дипломатии | Эллен Р. Велч

Эллен Р. Велч

312 страниц | 6 х 9 | 10 илл.

Ткань 2017 | ISBN 9780812249002 | $ 79.95s | За пределами Северной и Южной Америки £ 64,00
Электронные книги
доступны у избранных онлайн-продавцов.

Том из серии о Фонде Хейни

Посмотреть оглавление и выдержку

«Эта книга предлагает серию важных и увлекательных исследований о взаимодействии между исполнительским искусством и дипломатией.Дипломатов часто называют актерами на сцене; более конкретно их присутствие было важно во время придворных торжеств; такие формы развлечений могут сопровождать дипломатическую практику. Эллен Уэлч выбирает точные образцы, особенно балеты, с конца шестнадцатого века до правления Людовика XIV, чтобы питать замечательные размышления об искусстве (и искусствах) мира ». Renaissance Quarterly

« Удачно расположен на перекрестке дорог. культурная, политическая и эстетическая история, Театр дипломатии соединяет процветающие области перформанса, истории и теории международных отношений.Ни одна книга на этой арене ранней современной Европы не предприняла такого амбициозно всеобъемлющего синтеза, охватывающего два столетия, который создал здесь Уэлч », — Ларри Ф. Норман, автор книги « Шок древности: литература и история в России ». Франция раннего Нового времени

«Эллен Уэлч воплощает в жизнь мир, который стал почти полностью чужим, уделяя внимание влиянию дипломатии раннего Нового времени на впечатляющее государственное управление нашего времени. Театр дипломатии — это тихое приглашение рассмотреть важность искусства и зрелища для выражения различий и конституции сообщества.«- Эллен МакКлюр, Университет Иллинойса в Чикаго

Французский дипломат семнадцатого века Франсуа де Каллиер однажды написал, что« посол в некотором роде напоминает актера, выставленного на публике на сцене для того, чтобы сыграть великие роли. «Сравнение дипломата с актером стало обычным явлением, поскольку практика дипломатии получила распространение в Европе раннего Нового времени. Это больше, чем абстрактная метафора, оно отражало богатую культуру зрелищных развлечений, которая была фоном для повседневной жизни эмиссаров. .Королевские дворы обычно чествовали приезжих дипломатов или отмечали переговоры по договору, устраивая грандиозные представления с участием танцев, музыки, театра, поэзии и зрелищ. Эти развлечения — аллегорические балеты, балы-маскарады, рыцарские турниры, оперы и комедии — часто затрагивали соответствующие темы, такие как война, мир и международное единство в своей тематике. Как по практике, так и по содержанию экстравагантные выставки были полностью переплетены с культурой дипломатии. Но какую именно дипломатическую работу выполняли эти зрелища?

Эллен Р.Уэлч утверждает, что театральное и исполнительское искусство оказали глубокое влияние на развитие современной дипломатической практики в Европе раннего Нового времени. На примере Франции Уэлч исследует взаимосвязанные истории международных отношений, театрального и исполнительского искусства. В ее книге утверждается, что театр служил не просто декоративным аккомпанементом переговоров, но, скорее, подкреплял практики воплощенного представления, перформанса и зрелища, которые составляли культуру дипломатии того периода.В ее книге исследуются ранние современные предшественники сегодняшних инициатив в области культурной дипломатии, и исследуются различные способы, которыми перформанс все еще структурирует международную политику.

Эллен Р. Велч — адъюнкт-профессор французского и франкоязычных исследований в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл. Она является автором книги Вкус к иностранному: мирские знания и литературные удовольствия в ранней современной французской художественной литературе .

Перейти в корзину | Просмотрите заголовки Penn Press по европейской истории, всемирной истории | Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Роберт Десимон и ремесло историка Под редакцией Барбары Б.

Дифендорф

Изучение истории — это принципиально общительная практика, когда обмен идеями происходит в письменной форме, за столом семинара и часто в неформальных дискуссиях за едой. Эти эссе выросли из сети общения, сосредоточенной вокруг французского историка Роберта Десимона, и сосредоточены на взаимосвязи социальных отношений, политики и власти во Франции, когда она перешла из эпохи религиозных войн в эпоху абсолютизма. Эти эссе, основанные на разнообразных исторических подходах и методах, предлагают новое понимание меняющейся роли элит раннего Нового времени и социальных, семейных и культурных влияний, которые сформировали их ценности и приоритеты.

«Эти эссе, посвященные новаторской социальной и политической истории Роберта Десимона, описывают и сами демонстрируют новаторские методы и идеи, которыми отмечены его исследования ранней современной Франции. Следуя примеру Десимона в архивах, рукописях и маргиналиях, авторы дополняют наше понимание построения абсолютного государства, а также сетей и лояльности элит, от которых оно зависело. Социальные отношения, политика и власть — это также свидетельство сетей дружбы, которые поддерживают историков в их работе по обе стороны Атлантики.Книга, полная богатства! »- Натали Земон Дэвис,

«Выборки в этом томе основаны на критической работе Роберта Десимона о работе и природе раннего современного государства, сосредоточив внимание на сложностях, лежащих в основе действий и разногласий между французскими элитами во время решающего перехода к правилу Бурбона». — Майкл Вулф, Queens College , CUNY

Барбара Б. Дифендорф (доктор философии, Калифорнийский университет в Беркли) — почетный профессор истории Бостонского университета. Ее книги включают депутатов городского совета Парижа в шестнадцатом веке: политика наследства (1983), под крестом: католики и гугеноты в Париже шестнадцатого века, (1991) и от покаяния к благотворительности: набожные женщины и Католическая Реформация в Париже (2004 г., победитель конкурса J. Премия Рассела Мейджор от Американской исторической ассоциации). В настоящее время она завершает рукопись книги о спорных ранних этапах католической Реформации во Франции.

Введение: Роберт Десимон и ремесло историка

Барбара Б. Дифендорф

1. Роберт Десимон, Традиция Анналов и социальная история правящих классов

Джонатан Девальд

2. Право и социальная история в раннем возрасте Современная Франция

Майкла П.Брин

3. Местные чиновники и пытки в Бордо семнадцатого века

Сара Бим

4. Городские элиты и политика в Дижоне шестнадцатого века

Мак П. Холт

5. Нотариус в качестве представителя власти в сельской местности: Мэтр Кужар и Пьер Коллено, Syndic of Alligny

, Джеймс Б. Коллинз

6. Чтение муниципальных списков, интерпретация гражданской практики от взглядов Роберта Десимона до Буржа семнадцатого века

Хилари Дж.Bernstein

7. Qui étaient les députés? Неизвестная группа протестантских лидеров накануне Первой религиозной войны

Филип Бенедикт

8. Гражданская активность и общественная помощь в Париже шестнадцатого века

Барбара Б. Дифендорф

9. Незавершенные дела: Издание «Рукописной истории Лиги»

Марка Гринграсса с Марко Пензи и Марком Кричлоу

10. Галликанцы не магистраты: Кабинет Дюпюи в эпоху Ришелье

Роберта А.Schneider

11. Интеллектуальные траектории и отношения французского историка

Роберта Десимона

Библиография произведений Роберта Десимона

Глоссарий

Авторы

Указатель

BA Международные отношения и современная история

Требования к поступающим

Уровни A

ABB, включая историю, древнюю историю, историю искусства, археологию, антропологию, классическую цивилизацию, классические исследования, политику, правительство и политику, психологию, английскую литературу или социологию или BBB, включая историю, древнюю историю, историю искусства, археологию, антропологию, классическую цивилизацию, классические исследования, политику, правительство и политику, психологию, английскую литературу или социологию с оценкой A в расширенном проекте

BTEC

DDM, наряду с оценкой B по истории A-Level (или эквивалентная квалификация). Исключая BTEC Public Services, BTEC Unifformed Services и BTEC Business Administration

Шотландские старшие классы

AAABB, включая историю

Шотландские старшие классы продвинутого уровня

BCC, включая историю

Ирландский аттестат об окончании

3 предмета на h3, 3 предмета на h4, включая историю

Доступный курс

Доступ к гуманитарным и социальным наукам. Пройдите доступ к диплому высшего образования с отличием за 30 кредитов на уровне 3 и заслуги в 15 зачетных единиц на уровне 3, включая 12 кредитов по истории

Европейский бакалавриат

75%, включая 7 по истории

Международный бакалавриат

32 балла, включая HL 5 История или мировая политика

Предложение GCSE

Вы должны владеть математикой и английским языком как минимум на уровне C или уровне 4 или выше на экзамене GCSE.

Дополнительные требования для поступления

Если вы не отвечаете академическим требованиям для прямого поступления, вы можете быть заинтересованы в одной из наших программ Foundation Year.

Альтернативные квалификации

UEA признает, что некоторые студенты изучают смесь IBCP по программе Международного бакалавриата или по программе IBCP, связанной с карьерой, вместо полного диплома, получая более высокие уровни в дополнение к уровням A и / или квалификациям BTEC.В UEA мы действительно рассматриваем комбинацию квалификаций для поступления при условии, что минимум три квалификации принимаются на более высоком уровне. Кроме того, для некоторых программ на получение степени требуются специальные предметы более высокого уровня.

Студенты, для которых английский является иностранным языком

Приветствуются заявки от студентов, чей родной язык не является английским. Нам требуется подтверждение владения английским языком (включая письмо, говорение, аудирование и чтение):

Мы также принимаем ряд других тестов по английскому языку.Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы увидеть наш полный список.

Если вы еще не соответствуете требованиям к английскому языку для этого курса, INTO UEA предлагает различные программы английского языка, которые призваны помочь вам развить навыки английского языка, необходимые для успешного обучения в бакалавриате:

Pre-sessions English at INTO UEA

Академический английский в INTO UEA

Интервью

Большинство кандидатов не будут вызваны на собеседование, и решение будет принято через UCAS Track. Однако для некоторых соискателей потребуется собеседование. Если требуется собеседование, приемная служба свяжется с вами напрямую, чтобы договориться о времени.

Промежуточный год

Мы приветствуем заявки от студентов, которые уже прошли или намереваются пройти промежуточный год. Мы считаем, что год между школой и университетом может принести существенную пользу. Рекомендуется указать причину, по которой вы хотите отложить регистрацию в своем заявлении на UCAS.

Наборы

Этот курс открыт для заявителей из Великобритании, ЕС и других стран.Ежегодный набор на этот курс — каждый год в сентябре.

BA Современная история и международные отношения — Современная история и международные отношения Степень

Вы получите основательную подготовку в области современной истории и международных отношений и узнаете, как эти дисциплины влияют друг на друга.

Вы изучаете вводные модули по международным отношениям и политике вместе с модулями по истории в первый год обучения и продолжаете комбинировать модули по современной истории и международным отношениям на втором и третьем курсе.На обоих факультетах есть несколько вариантов на выбор, и вы выбираете написать диссертацию на последнем году обучения либо по политике, либо по истории.

В своих модулях по истории вы исследуете пересечение идей, культур и экономики разных людей за последние 200 лет западной истории. Вы познакомились с отношениями между сегодняшним «современным» миром, который принимает значение политической свободы, глобальной взаимозависимости и сексуальности, а также событиями и идеями, возникшими в 18-19 веках.

Этот курс также должен вас заинтересовать, если вы хотите понять, как работает международная система, как принимаются решения и как проводятся линии. Вы получите основы политики, а изучение международных отношений развивает ваши исследовательские навыки и навыки критического анализа, одновременно обучая методам анализа и давая вам представление о мировой системе.

У вас есть возможность продвигать свои интересы в области современной истории и международных отношений, выбирая модули из широкого спектра специальностей, в том числе:

  • исследования конфликтов и безопасности
  • политика Ближнего Востока
  • Распространение вдохновленных коммунистами революций в Китае, России и Латинской Америке
  • истоки и последствия холодной войны
  • империализм в Африке

Наш исторический факультет имеет сильный исследовательский и преподавательский профиль, при этом большинство наших исследований оцениваются как «ведущие в мире» или «на международном уровне» (REF 2014).Мы предоставляем вам возможность познакомиться с местной историей и поддерживаем тесные связи с архивом графства Эссекс, одним из лучших окружных архивов Великобритании. Вы также можете изучить другие международные темы; наши коридоры поистине космополитичны, здесь работают международная исследовательская группа и большое количество иностранных студентов.

Наши студенты тоже любят нас: 92% наших студентов-историков выразили общее удовлетворение своим курсом (NSS 2020).

Наш правительственный департамент — один из самых престижных в Европе, с выдающимся опытом преподавания, исследований и публикаций.Мы занимаем первое место в Великобритании по исследованиям (REF 2014) и неизменно занимаем первое место среди политических департаментов страны с момента начала национальных оценок.

Берлин осторожно предупреждает о 30-летии современных отношений с Варшавой

Когда немецкие политики едут в Польшу, важной частью их дипломатического багажа являются детские перчатки.

Нацистская Германия оставила неизгладимый след на своем восточном соседе с жестокой оккупацией, опустошенными городами и шестью миллионами убитых — пятая часть довоенного населения — все это часть исторической травмы, которая сохраняется в настоящее время.

Нарушенные двусторонние отношения так и не смогли восстановиться в послевоенные годы: отношения времен холодной войны между Восточным Берлином и Варшавой были достаточно прохладными, а Бонн, расположенный далеко на Рейне, смотрел на запад.

Только в июне 1991 года объединенная Германия и демократическая Польша взяли новый старт, и в четверг президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер отправился в Варшаву на празднование своего 30-летия.

Штайнмайер подчеркнул положительные моменты, указав, что Польша является пятым по величине торговым партнером Германии, бесчисленное количество людей ежедневно пересекают границу Одер-Нейсе и 50 000 студентов ежегодно участвуют в программах обмена.

Все это, наряду с тесным региональным сотрудничеством между политиками и приграничными сообществами, возможно благодаря дверям, которые открылись — ментально и политически — в результате вступления Польши в ЕС в 2004 году.

Усилия по более близкому историческому пониманию также видны в планах нового мемориала в Берлине, чтобы увековечить уникальные страдания польского народа под нацистской оккупацией. «История тяжелая, — сказал Штайнмайер. «Когда мы вспоминаем это вместе, мы делаем это также для того, чтобы укрепить нашу решимость к лучшему будущему, лучшему соседству».

Alert соседи

После комплиментов и детских перчаток глава государства и бывший министр иностранных дел Германии распаковал кое-что еще для своих хозяев: мягкие слова предупреждения.

Он напомнил своей варшавской аудитории, включая президента Польши Анджея Дуду, о принципах так называемого «договора о добрососедстве».

«Хорошие кварталы нуждаются в бдительных соседях с бдительным взглядом и открытым ухом друг к другу», — сказал он, напомнив, как в соглашении 1991 г. подчеркнута их совместная заинтересованность и ответственность в построении «единой и свободной Европы на основе прав человека и демократии. и верховенство закона ».

Опасения в Берлине и других столицах ЕС по поводу того, что Польша отходит от этих трех принципов, не были высказаны немецким посетителем, но его намерения были ясны.

С 2015 года польская национальная консервативная партия «Право и справедливость» (PiS) провела амбициозную реформу государственных средств массовой информации, прокуратуры и судебной системы, подняв красные флажки по всему континенту.

В прошлом месяце высший европейский суд по правам человека назвал реформированный конституционный суд Польши незаконным трибуналом, в то время как Суд Европейского Союза вырисовывает еще одно ключевое и, возможно, критическое решение.

Тем не менее, столь же энергично отвергая критиков в европейских судах и Европейской комиссии, Варшава оставила открытым вопрос о том, принимает ли она их в качестве держателей европейских договоров и признает ли она верховенство права ЕС.

В области прав человека варшавское правительство начало долгую кампанию против «идеологии ЛГБТ», которая спровоцировала насилие на парадах прайдов и аресты протестующих.

Новая программа по истории

Правительство фактически объявило аборты вне закона, а его министр образования объявил о планах разработки новой программы по истории, в которой ЕС рассматривается как «незаконное образование».

В среду Яцек Курски, глава проправительственной общественной телекомпании TVP, описал свою миссию по отражению «нео-большевистского натиска», направленного на развращение польской морали.

Столетие назад Польша добилась независимости от России и «натиска большевиков, которые хотели поработить людей по всей Европе», — сказал он. «Сегодня у нас есть другая версия натиска необольшевиков, который пытается поставить под сомнение ценности.”

Он повторил слова архиепископа Кракова Марека Едрашевского, который в прошлом году предупреждал о попытках либеральных сил в Берлине и Брюсселе навязать Польше «неомарксистское видение нового порядка».

Аналитики польско-германских отношений говорят, что экономические связи процветают, несмотря на такую ​​тревогу и двустороннюю напряженность.

Доктор Агнешка Лада, директор Немецко-польского института, сказала, что поразительно, как, несмотря на их общую историю, многие поляки сегодня говорят, что у них не было бы проблем с работой в немецкой компании или с немецким зятем.

«Экономические связи тоже действительно хорошие, — сказала она, — но одну неделю польское правительство хвалит немецкие инвестиции, а на следующей неделе критикует немецкий капитал».

Специальность по международным отношениям | Wellesley College

Специальность — международные отношения, история

Международные отношения — это междисциплинарная область, связанная с пониманием глобальных взаимодействий как в историческом прошлом, так и в настоящем.IR-History — одно из трех направлений межведомственной специальности «Международные отношения».

Студенты, успешно завершившие специализацию по IR-истории, приобретут, в дополнение к совокупности знаний, опыта и интеллектуальных навыков, которыми обладают специалисты по истории (см. Специализацию по истории):

  • Междисциплинарная подготовка, особенно в области экономики и политологии.
  • Специфические знания по истории современных международных отношений.
  • Понимание важности культурно и географически локализованных исторических знаний для более широкого понимания международных отношений.
  • Понимание на основе тематических исследований актуальности истории для современных международных проблем.

Требования к мажору

Специализация IR-History состоит из 14 частей курсовой работы, описанных ниже. В дополнение к этой курсовой работе, все студенты IR-History должны продемонстрировать продвинутый уровень владения современным языком, обычно определяемым как две единицы изучения языка сверх минимума, требуемого Колледжем.Языковые курсы не входят в число минимум 14 курсов, равно как и баллы AP / IB. Директор программы IR-History на 2021-22 годы — Нихил Рао.

I. Специалисты по IR-истории проходят тот же набор из пяти «основных» курсов, что и их коллеги по направлениям IR-политология и IR-экономика:

  • Экон 101
  • Экон 102
  • Econ 213 или 214 или 220
  • HIST 205
  • ПОЛ3 221

II. Специалисты по IR-истории изучают, в дополнение к этим курсам, девять курсов, распределенных следующим образом:

1.Два курса истории, которые по существу посвящены досовременному периоду, должны быть выбраны после консультации со студентом.

2. Три курса истории, посвященные современной истории стран или регионов или современной международной истории. Если для выполнения указанного здесь требования выбрана современная международная история, она должна быть дополнением к двум обязательным курсам современной международной истории, указанным в разделе 3.

3. Два курса, посвященных современной международной истории, которые должны быть выбраны после консультации со студентом.

4. HIST 395: Международный исторический семинар

(Три из этих восьми курсов истории должны быть посвящены одному региону мира; четыре курса [которые могут включать HIST 395, но не HIST 205] должны иметь дело с миром за пределами Европы и Северной Америки; и по крайней мере два курса должны быть 300 -уровневые семинары [могут включать HIST 395].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *